Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа
«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.
Затем, ведущие вечера проведут несколько конкурсов на знание имиджа компании. Например, таких как «Кто первее и громче прокричит лозунг компании», «Кто красивее с завязанными глазами нарисует логотип компании» и т.д. Призами будут являться «не материальные» подарки – сертификаты «на опоздание», «на двойной перерыв на обед», «на уход с работы на час раньше» и т.д. Три выигранных сертификата, по желанию, будут обмениваться на один сертификат «выходного дня».
Участника вечера будет объявлено о конкурсе «Тайный покупатель», лучший по итогам этого конкурса продавец будет так же награжден «сертификатом выходного дня»
Далее пройдет «Показ мод» на котором будут представлены разработанные каждым магазином модели рабочей одежды с обязательным пояснением каждой модели. Победитель будет выбираться так же путем общего голосования и голосования жури. Приз за лучшую модель – победившая форма будет принята за официальную, сшита и выдана всем сотрудникам магазина «М.видео» как наиболее соответствующая их пожеланиям.
После показа мод пройдет поздравление магазина №192 с 5-и летием и подведение итогов года: успехи магазинов, достижения в уходящем 2010 году, планы на наступающий 2011 год, выступление директоров каждого магазина и награждение сотрудников по разным номинациям: лучший продавец года по количеству продаж, по обслуживанию, по отработанному времени и другим номинациям. Подарками будут благодарственные грамоты и бытовая техника для победителя каждой номинации. Все участники встречи будут награждены и призами от «М.видео» - ручками, блокнотами, чашками и другой сувенирной продукцией, выполненной в фирменном стиле «М.видео».
В конце вечера всех присутствующих ожидает сюрприз – яркий и запоминающийся салют в честь компании «М.видео».
Заключительным этапом ПР проекта будет оптимизация работы по выпуску внутреннего издания «М.видео», посвященного прошедшим событиям и создание доски объявлений в каждом магазине, в местах, где регулярно бывает большое количество сотрудников (комнатах отдыха, проходных, столовых, гардеробах и т.п.). Первый выпуск корпоративной газеты будет новогодним и будет освещать прошедшие в компании события, так же будет предоставлен фотоотчет, посвященный корпоративу фирмы, интервью с участниками, подведение итогов конкурсов и т.д. Так же будут затрагиваться «горячие» темы компании: зарплаты и социальные льготы; возможности обучения и карьерного роста; организационные изменения в компании, отставки и назначения; корпоративные мероприятия; планы развития компании. В новогоднем издании газеты будет напечатана рубрика «Письмо Деду Морозу», где опубликуются письма сотрудников компании с пожеланиями на будущий 2011 год. Подобные издания планируется выпускать раз месяц. Задачей многотиражки для внутреннего пользования является создание в коллективе чувства единой семьи, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организации. Но если газета будет заниматься только этим, она будет скучной, как бы оригинально ни подавались материалы. Поэтому в газете должны быть статьи и на более общие темы, она должна более полно освещать деятельность сотрудников.
В содержание корпоративной газеты в большей степени будут входить общие сведенья о компании: новости компании и рынка, описание новых продуктов (услуг, проектов), информация о достижениях и победах; интервью с руководством и сотрудниками компании, информация для сотрудников: ответы руководства компании на вопросы персонала, рекомендации, советы, опыт коллег и ведущих специалистов в вопросах профессиональной деятельности, корпоративная культура и идеология. Так же планируется провести опрос на выявление тем, интересующих персонал. Все выявленные темы и вопросы будут публиковаться в изданиях.
Немаловажную роль для внутреннего имиджа компании сыграет выпуск доски объявлений, которую можно будет объединить с доской почета. На доске почета будет размещаться информация о сотрудниках, которые являются гордостью магазина. Для многих доски почета являются очень сильными мотиватороми и поддерживают боевой дух в коллективе. На доске объявлений будет размещаться информация, касающаяся непосредственно каждого магазина. Это обращения от имени руководства, информация от самих сотрудников, напоминания о наступающих праздниках, мероприятиях организации, ближайших днях рождения сотрудников; информация о проводимых семинарах и тренингах, прогноз погоды и т.д. Данный канал коммуникаций является особенно эффективным, т.к. осуществляет постоянное и своевременное информирование работников.
3.4 Медиа-кит
Пресс-релиз
Новый Год в «М.видео»
28 декабря 2010 года компанией «М.Видео» в развлекательном центре «Скай Сити» был организован корпоративный вечер, в котором приняли участие все сотрудники компании в Новосибирске. Причиной для такого события послужили три повода: 4-х летие со дня открытия первого магазина «М.видео» в Новосибирске, подведение итогов конкурсной программы на звание лучшего отдела «М.видео» в Новосибирске и встреча Нового Года!
«М.видео» - ведущая компания в области торговли электроникой и бытовой техникой в России. Первый магазин «М.видео» был открыт в Москве в 1993 г. В настоящее время в 50 городах России работают 127 магазинов «М.видео», а также интернет-магазины.
30 декабря 2010
Контактная информация:
Менеджер по рекламе и PR
Иванова Ирина Анатольевна
Бэкграундер
Новый Год в «М.видео»
Несмотря на нестабильную ситуацию в стране, праздника хочется всегда, а тем более встречи Нового Года. Именно так посчитали руководители компании «М.видео» и организовали специальный экономически выгодный вариант проведения корпоративного Новогоднего праздника «3 в 1».
28 декабря 2010 года компанией «М.видео» в развлекательном центре «Скай Сити», на четвертом этаже ТЦ «Горский», для сотрудников «М.видео» в Новосибирске был организован корпоративный вечер. Причиной для такого события послужили сразу три повода: 4-х летие со дня открытия первого магазина «М.видео» в Новосибирске, подведение итогов конкурсной программы на звание лучшего магазина и лучшего отдела «М.видео» в Новосибирске и встреча Нового Года!
Главной составляющей праздника являлась его особенная творческая составляющая – соревнование отделов всех магазинов «М.видео» в Новосибирске по разным номинациям. Яркое и креативное представление отдела, визитка, слоган и разработанный логотип не оставили никого из присутствующих равнодушными.
Кульминационным моментом вечера стал настоящий показ мод, в котором приняли участие все сотрудники компании. Главным итогом показа стало принятие на реализацию для всех сотрудников компании победившей рабочей формы. Так же проводились конкурсы на знание имиджа компании «М.видео» и игры с целью сформировать командный дух и научить легко решать поставленные задачи. Вот так, грамотно выстроенный корпоративный праздник способен объединить и сплотить коллектив, с наименьшими затратами и наибольшей отдачей использовать элементы внутреннего имиджа, сформировать и укрепить корпоративный дух.
Вечер закончился ярким фейерверком.
Все сотрудники компании «М.видео» получили массу приятных эмоций и остались довольны праздником.
Как сказал директор магазина № 192 – Горбунов Игорь Алексеевич: «Весь наш коллектив с огромной радостью влился в этот новогодний праздник! На один вечер мы из простых работников превратились в актеров, моделей, судей! И нам это понравилось! Желаю всем успехов во всех нач инаниях и, конечно же, карьерного роста в Новом 2011 году!»
Компания «М.видео»,
один из крупнейших российских розничных
продавцов электроники и
Розничные продажи компании за 9 месяцев текущего года выросли на 23%, достигнув 107 млрд рублей (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) за 9 месяцев 2012 г. выросли на 13,5%.
В 3-м квартале 2012 г. продажи «М.Видео» выросли на 19%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 8% в сравнении с 3-м кварталом 2011 г.
Продажи через Интернет выросли на 60% по сравнению с 9 месяцами 2011 года.
За 9 месяцев 2012 г. компания открыла 28 новых гипермаркетов, в том числе в 3-м квартале 2012 г. было открыто 10 новых магазинов, а также закрыто 5 магазинов в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Ростове и Самаре, открытых в 2002-2006 гг.
На 30 сентября 2012 г. сеть «М.Видео» насчитывала 282 гипермаркета. На 30 сентября 2012 года торговая площадь магазинов «М.Видео» составила 515 000 кв. м, общая площадь - 694 000 м кв., продемонстрировав рост на 7% в сравнении с концом 2011 г.
Заключение
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей.
Проанализировав виды имиджа, можно сказать, что существует несколько видов внешнего и внутреннего имиджа и каждая организация сама вправе выбрать для себя тот или иной имидж. Но наиболее эффективно совмещать в себе признаки разных имиджей. Так же необходимо отметить, что нет однозначно правильного имиджа, которому должны следовать все организации, любой подход имеет свои плюсы и минусы. Самое главное в планировании имиджа - узнать, какой бы организацию хотели видеть её владельцы, служащие и клиенты.
Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании.
Функционально работа по формированию внутреннего имиджа организации делится между двумя службами компании: кадровыми работниками и службой PR.
Методы формирования внутреннего имиджа организации, используемые во внутреннем PR:
Для формирования внутреннего имиджа организации используются следующие средства и каналы распространения имиджесозидающей информации:
Все эти средства будут эффективны только в том случае, если работает обратная связь, т.е. идет не односторонняя пропаганда, а двусторонний обмен информацией, мнениями.
Для изучения внутреннего имиджа компании «М.видео» было проведено анкетирование сотрудников магазина №192.
В результате анкетирования были выявлены следующие проблемы:
1. Значительное число сотрудников компании «М.Видео» - 35% не знают специфического жаргона и стиля общения в своём подразделении.
2. Недовольство сотрудников «М.Видео» своей рабочей формой.
3. Отсутствие информации о внутренних изданиях компании.
4. Не знание лозунга и рекламного слогана компании «М.Видео».
5. Не знание сотрудников «М.Видео» корпоративных легенд о деятельности компании, её основателях.
6. Значительное число сотрудников испытывают беспокойство, связанное с перспективой потерять работу.
Для решения выявленных проблем был разработан проект, который состоит из нескольких этапов:
В результате реализации проекта по развитию внутреннего имиджа компании «М.видео» предполагается повысить информированность сотрудников компании «М.видео» по вопросам внутреннего имиджа компании; увеличить лояльность сотрудников к компании «М.видео»; наладить эффективных коммуникаций между сотрудниками компании «М.видео»; увеличить число упоминаний о компании «М.видео» в прессе и Интернете.