Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 11:26, курсовая работа
Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя. В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты имиджа;
• Функции, которые он выполняет;
• Факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид);
• Психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа;
• Изучить имидж, сформированный на практике руководителем фирмы
1 Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.-280с.
2 Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-1993.-450с.
3 Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.-120с.
4 Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
5 Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с.
6 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-1998.-458с.
7 Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
КП. 080501.09. ПЗ |
Лист | |||||
. |
35 | |||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |