Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 16:13, курсовая работа
Актуальность изучения межличностных отношений в организациях выходит сегодня, безусловно, на первый план, поскольку именно от существующих в коллективе взаимо-связей, от способности каждого раскрывать свой потенциал в групповой работе, от взаимопонимания и поддержки, умения признавать свои ошибки, подчиняться руково-дству, выдвигать новые идеи, зависит благополучие фирмы в целом.
1. Введение……………………………………………………………………………………….3
2. Общее описание фирмы, описание размера организации по численности……………….4
3. Сводка контрольных показателей……………………………………………………………5
4. Описание товара и позиционирование………………………………………………………5
5. Цена товара и планируемая прибыль………………………………………………………..6
5.1. Тип рынка и метод ценообразования……………………………………………...6
5.2. Себестоимость………………………………………………………………………6
5.3. Цена………………………………………………………………………………….7
5.4. Прибыль и график безубыточности……………………………………………….8
6. Группа как субъект организационной деятельности и объект управления………………9
7. Исследование структуры персонала организации. Определение ролевого положения каждого из них…………………………………………………………………………………….10
8. Ценностные ориентации группы (по методики Вайсмана)……………………………….14
9. Проблема межличностных отношений в коллективе……………………………………..15
10. Анализ межличностных отношений………………………………………………………15
11. Социально-психологические методы управления персоналом в организа-ции………...19
12. Исследование психологического климата в коллективе посредством сведения резуль-татов опроса группы……………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………………………………………………………….30
4. Смирнова О.Л.
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу принести в групповую работу: |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
S |
5 |
9 |
12 |
3 |
7 |
7 |
4 |
7 |
5. Маркова А.А.
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу принести в групповую работу: |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
S |
7 |
4 |
5 |
8 |
7 |
13 |
5 |
6 |
6. Свиридова Г.П.
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу привнести в групповую работу: |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
S |
8 |
6 |
7 |
8 |
8 |
7 |
14 |
7 |
7. Попова Л.Д.
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу привнести в групповую работу: |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
S |
7 |
8 |
6 |
6 |
5 |
10 |
13 |
5 |
8. Захарова У.Ю.
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу привнести в групповую работу: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
S |
5 |
4 |
9 |
9 |
7 |
7 |
7 |
14 |
Информация о работе Исследование межличностных отношений в коллективе