Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 16:21, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить систему управления, а также ее функционирование.
Основные задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть предприятие как сложную систему
2. Изучить процесс изменений основных научных подходов к исследованию организаций
3. Проанализировать систему управления предприятия, ее основные элементы и функции
4. Обозначить требования к системе управления
В условиях быстрого
развития современного производства и
компании менеджмент должны быть в состоянии
непрерывного развития, которое сегодня
было бы нельзя без изучения тенденций
и возможностей, без выбора альтернатив
и направлений развития.
Система менеджмента
предприятия должна соответствовать текущим
рыночным условиям:
1) имеют уровень
высокий производства гибкости, позволяющий
быстро менять ассортимент продукции
(услуг). Это потому происходит, что жизненный
цикл продукции (услуг) стала короче и
продукции разнообразие и объем выпуска
от разовых поставок - более;
2) быть технологии
производства адекватной сложной, требующие
совершенно новые контроля формы, организации
и разделения труда;
3) учитывать серьезную
конкуренцию на рынке товаров (услуг),
в корне изменило отношение к качеству
продукции и потребовал организовать
послепродажное обслуживание и дополнительные
совместные услуги;
4) учитывать требования
к уровню качества обслуживания клиентов
и выполнения контршактов, которые стали
слишком высокими для традициионных производственных
систем и принятия механизмов управленческих
решений;
5) чтобы учесть
изменения в структуре затрат на производство;
6) принимать во
внимание необходимость учета внешней
неопределенности среды[10, c.140].
Это далеко не
полный перечень проблем, с которыми сталкиваются
многие организации. Для их реализации
существует объективная необходимость
для исследования, анализа существующей
ситуации.
Некоторые новые
возможности себя проявляют на предприятиях
в форме организационно-
Руководителем предприятия является директор и учредитель в одном лице. Предприятие состоит из нескольких подразделения, а именно пяти булочных и одного ресторана
Так как предприятие достаточно большое то контролировать каждое подразделение директору сложно в результате этого на каждом из подразделений были назначены свои руководители, которые в свою очередь подчиняются директору.
Специфика работы данного предприятия « общественное питание».
Пекарни осуществляют выпечку хлебобулочных изделий, ассортимент продукции очень большой.
Ресторан занимается организацией и провидением банкетов, ежедневным обслуживанием посетителей в плане общественного питания.
На каждом из подразделений существует свой штат сотрудников. В ресторане это:
УПРАВЛЯЮЩИЙ АДМИСТРАТОРЫ
Повара, официанты, бармены, мойщицы посуды уборщицы, дворник |
В пекарни это:
ЗАВ.ПРОИЗВОДСТВОМ БРИГАДИР СМЕНЫ
Пекари, продавцы, мойщицы, уборщицы |
На предприятии также имеется бухгалтерия, которая ведет, учет и движения денежных средств, занимается расчетом заработной платы, расчетными операциями с поставщиками. В кассе осуществляется прием денежных средств от подразделений за отработанную смену, выдача наличных средств на нужды предприятия, выдача заработной платы.
Бухгалтерия предприятия состоит из:
КАДРОВИК БУХГАЛТЕР КАССИР ТОВАРОВЕД
На предприятии ведется кадровая работа – это оформление при приеме на работе, отпуске, увольнении, перемещение сотрудников из одного подразделения в другое, оформление больничных листов.
Реализация товаров и услуг – важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Целью политики руководства предприятия и деятельности всех его подразделений является привлечение клиентуры, расширение сферы своих услуг и рост получаемой прибыли.
В связи с этим на предприятии был создан еще один отдел и соответственно услуга, как доставка готовой свежей продукции по любому адресу в приделах города. Данная услуга привела к большей узнаваемости предприятия т.к. можно было распространять продукцию не только в пределах пекарен, ресторана, но и в разные районы города, где их не было.
В отделе доставки существуют такие должности как: начальник отдела доставки, диспетчер, водители
Главная задача каждого сотрудника ООО « Сибирский провиант» - профессиональное, качественное и быстрое обслуживание каждого клиентов.
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО (на начало 2016 г.)
Расширение, а это открытие еще двух пекарен в крупных торговых комплексах г.Омска
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ 2014-2016 гг.
В соответствии с очень большой конкуренцией,
1. расширить ассортимент производимой продукции
2. повысить уровень обслуживания
3. увеличить прибыль на 20%
Одной из основных проблем современного менеджмента является строительство и улучшения системы управления персоналом организации. При всем различном подходов к решению этой проблемы невозможно определить лучшие методы и строительства методы, так как каждая организация имеет свои личные характеристики. В данной работе были изложены теоретические основы управления системы персоналом, которая чрезвычайно разнообразны. По результатам можно этого сделать некоторые общие выводы.
а. При создании предприятий,
имеет значение, решающее для их успешной
работы разработка является оптимальной
организационной структуры управления,
системе основанной на оценки организационной
эффективности структуры
б. Для предприятий крупных и
компаний, использование надлежащее систем
комбинированных управления с делегированием
функций, прав, ответственности подчиненных
подразделений воинских частей и, которые
наделены некоторыми полномочиями и принятии
независимость в решений.
в. Для среднего и малого бизнеса, более эффективного использования линейных и управления, функциональных систем позволяющая избежать негативных отек административного последствий аппарата.
г. Система управления должна
быть изменяющимся условиям рын- ка гибкой
и легко адаптируется к. Это, в свою очередь,
проведения требует научно-исследовательских
работ в области маркетинга и управления
персоналом, которые должны быть органично
включены в управление службы.
д. Работы по организационных
структур проектированию и построению
и систем управления предприятием должно
предшествовать изучение их коммерческую
деятельность производственную и с использованием
обширной технической и экономической
информации.
Вы должны доверять сотрудникам
развиваться во всех чувство уверенности
в себе, дать и выиграть каждому шанс.
Роль управления не в том, чтобы
быть на вершине пирамиды и контролировать
людей, но и вдохновлять их, чтобы дать
им новые силы. Таким должен быть девиз
эффективных систем управления в современном
обществе.
Список использованной литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Гардарика, 2003.
2. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. М.: Высшая школа, 2008.
3. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В. М.:ГАСБУ, 2001.
4. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРАМ, 2001
5. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? М.: Бизнес школа « Интел синтез», 2005
6. Управление персоналом
7. Управление организацией: Учебник/под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатиной. – М.: ИНФРАМ, 2003.
10. Линсис И.В. Секреты умелого руководителя, М.: Профиздат, 2005.
11. Митин А.Н. Формирование системы управление персоналом. М.: Питер, 2001.
12. Страуссмен Дж. Государственный менеджмент. М.: «Дрофа+»
14. Штаффельбах Б. Проблемы теории практики управления
15. Наумов А.Н Менеджмент – М.: Гардарики, 2007
16. Основы управления персонала: Справочное пособие. СПб., 2004.
17. Управление персоналом
18. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. – М., 2005
19. Прокопенко И. Управление и
развитие человеческих
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Финуниверситет)
Омский филиал Финуниверситета
Факультет «Менеджмента и маркетинга»
Кафедра Экономики, менеджмента и маркетинга
Дисциплина Исследование систем управления
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тема: «Системы управления как объект исследования»
Студент (Ф.И.О.) Аркадьева Н.В.
курс 4
Омск – 2014