Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 20:23, автореферат
Характеристика деятельности турпредприятия «Trip Very Cheap» .
Анализ имиджа фирмы.
Предложения по созданию положительного образа фирмы через PR- деятельность.
Туристические порталы в отличие от журналов не ограничены рамками рекламных модулей и всегда могут предложить что-то оригинальное для рекламы именно ваших предложений.
Например, если вам необходимо максимально широко проинформировать о вашем предложении пользователей Интернета, то возможно одновременное размещение рекламного блока на четырех ведущих туристических сайтах: TURIZM.RU, 100 Дорог, Тгаvel.ru, Туристический маяк.
Возможности рекламы в Интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для турфирм являются поисковые системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение вашего сайта на первых позициях по всем интересующим вас запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно.
Конкуренция между турфирмами очень высока. Однако существует возможность разместить вашу платную рекламу под конкретные запросы. В первую очередь рекомендую обратить внимание на предложения системы Яндекс.
Оптимальным способом размещения мне кажется размещение текстовых ссылок между пятым и шестым результатами поиска. Базовая цена такого размещения составляет $40 за 1000 показов. Нужно обратиться к профессионалам, которые помогут подобрать нужные словосочетания для рекламы именно ваших туров. Например, не имеет смысла размещать рекламу под слово "Турция", поскольку при этом вы оплачиваете очень большое количество бесполезных для вас запросов. Дело в том, что Яндекс покажет вашу рекламу, если заказанное вами слово входит в словосочетание, например, "кризис Турция", "политика в Турции", "землетрясение в Турции" и др. Гораздо эффективнее подобрать более конкретные выражения, такие как "туры в Турцию", "горящие путевки в Анталию" и т.д.
Подводя итоги, важно отметить, что реклама туризма в Интернете сейчас весьма эффективна, нужно только выбрать правильную стратегию и учесть, что реклама в Интернете, как и любая другая реклама, - это комплексная процедура, а не разовая акция.
Работа с системами бронирования:
При выборе агента, клиент учитывает, сколько лет он работает, имидж его на рынке, месторасположения офиса, качество обслуживания, предлагаемые цены, ассортимент. Чем больше агентство, чем дольше оно работает на рынке, тем лучше предлагаемый ассортимент. Но с ростом агентства увеличивается постоянные затраты, что затрудняет удержание конкурентных цен.
Работая с системой бронирования, агент повышает уровень обслуживания клиентов, и тем самым зарабатывает себе репутации, не увеличивая свои затраты.
Работа через систему бронирования позволят избежать необходимости, создавать собственные прайсы и каталоги, т. к. в системах бронирования есть справочные системы.
При реализации услуг клиенту, если агент работает с каталогами, то на поиск варианта, удовлетворяющего клиента, может уйти много времени. Если сотрудник агентства имеет большой опыт, то он держит много информации в голове и тем самым сокращает время. Но опытных сотрудников не так много.
Если агентство опирается на опытных сотрудников, то ему легче работать с тем ассортиментом турпродукта, с которым знакомы сотрудники. И для расширения ассортимента нужно направлять сотрудников на выставки, в рекламные туры. Часто клиенты просят дать им фотографии или каталоги, чтобы показать их родным и друзьям для принятия решения. Если агент работает только с печатной продукции, он не может отдать клиенту фотографии или каталоги.
После того, как клиент выбрал вариант необходимо забронировать услуги. Для бронирования услуг требуется подготовить заявку и отправить ее туроператору.
Активно продвигаются в
Интернет и глобальные системы бронирования
туристических услуг. Практически
все основные GDS - Amadeus, Galileo, Wordspan и
другие предоставляют Интернет-
Таким образом, без Интернета
невозможно представить деятельность
современной туристической
При реализации предложенной программы укрепления корпоративного имиджа ожидается, что произойдет увеличение объема продаж, так как повысится известность фирмы, а в программе большое место уделено именно увеличению положительной известности ООО «Экватор» привлекают к себе внимание покупателей чаще, и соответственно увеличится объем услуг.
По результатам практических исследований специалистами по имиджу, эффект от внедрения имиджевых мероприятий может дополнительно принести от 5 до 10% дополнительных доходов (12). Предположим, что программа по укреплению имиджа даст увеличение реализации на 6 %. Узнаем за какое время затраты на имидж окупятся.
Затраты на реализацию программы в год составят :
- мероприятия по внедрению фирменного стиля ( изготовление продукции с логотипом фирмы) 60 000 руб
Реализация при увеличении её на 6 % и увеличение составит:
реализация в месяц ( по результатам 2010 г) составит:
3225,9 тыс руб : 12 мес = 268,8 т р
268,8 т р х 1,06% = 284,9 т р
Фирма единовременно ( 1 раз
в год) дополнительно затратит
60 тыс руб в первый месяц
реализации программы по
Но в последующем, объем реализации будет увеличиваться в зависимости от увеличения известности фирмы и, следовательно, увеличится объем реализации до 15-20% и прибыль предприятия. В этом случае прибыль значительно перекроет затраты на имидж многократно.
Стремительное развитие Internet постепенно меняет отношение туристических фирм к рекламе. Так, например, некоторые европейские агентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Internet. Вместо больших рекламных объявлений, в газетах теперь часто можно встретить маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы агентства в Internet.
Вопрос об оценке эффективности внедрения информационной системы является довольно важным вопросом, так как любые крупные затраты требуют обоснования, особенно со стороны руководителей организации.
Теоретически, можно провести полноценный проект, включающий в себя оценку (моделирование) ситуации «как есть», оценку возможных при внедрении системы изменений «как будет», сравнение обеих моделей и выявление результатов изменений с последующей финансовой оценкой. Такой проект был бы идеальным обоснованием вложения, но он весьма длителен и дорого стоит. Кроме того, для проведения такого проекта требуются очень высококвалифицированные специалисты по информационным системам для оценки последствий внедрения, поэтому без посторонней помощи такой проект провести практически невозможно.
В реальности, оценка результативности внедрения производится по «средним отраслевым показателям» (industry average). Типичные средние результаты внедрения (4)
Значительно проще оценить эффективность проекта по внедрению информационной системы, которая направлена на решение локальных задач, связанных с заменой тех или иных участков учета или управления. Когда же внедрение информационной системы производится из стремления получить неопределенно-глобальный результат, эффективность определить практически невозможно, хотя бы потому, что довольно сложно разделить результаты от внедрения информационной системы непосредственно и результаты от сопутствующих изменений.
Посчитаю затраты на создание и функционирование WEB-узла :
Таблица 3.1
Структура постоянных затрат
Показатель |
Ед.изм. |
затраты |
Доплата сетевому администратору за наполняемость узла |
руб. в мес. |
6 000 |
Абонентская плата за выделенную линию |
руб. в мес. |
3 000 |
Создание сайта |
Единовременно |
25 000 |
Ежемесячный платеж за пакет услуг |
Руб в месяц |
3 600 |
Электроэнергия |
руб. в мес. |
700 |
Абонентская плата за поддержку поисковой системы |
руб. в мес. |
1500 |
Итого затрат: |
руб. в мес. |
39800 В т.ч. 25 000 - единоразово |
Если предположить, что продажи увеличатся на 15%, то сумма реализации будет в месяц :
3225,9 тыс руб : 12 мес = 268,8 т р
268,8 т р х 1,15% = 309,1 т р
В год прибыль ООО «Экватор» за счет увеличения продаж путем реализации программы в Internet получит не менее :
40,32 т р – затраты на создание и работу Интернет-сайта = 40,32 – 39,8 = 0,52 т р в первый месяц затраты полностью покроются дополнительными доходами, но в последующие месяцы доход будет больше на 25 тыс руб ежемесячно, так как не будет затрат на создание сайта. Следовательно за год работы доход от внедрения Интернет составит: 25 т х 11 мес = 275 тыс руб
Таким образом, общий экономический эффект от внедрения меропри-ятий по внедрению фирменного стиля и Интернет – сайта составит за год : 133 т р + 275 т р = 408 т р
То есть предлагаемые мероприятия не только помогут сделать ООО «Экватор» более узнаваемой и конкурентоспособной, но и принесут турфирме дополнительные доходы.
Вторым этапом построения внешнего имиджа «Экватора» может стать PR - деятельность, которая может осуществляться на дополнительно полученные доходы от внедрения предыдущих мероприятий.
Турфирма могла бы определить сумму, которую сможет направить на улучшение внешнего имиджа и использовать её в плановом порядке. Допустим это может быть половина от полученных доходов, то есть 200 тыс руб в год. На эти деньги могут быть организованы детский праздник в социальном учреждении и поездка на экскурсию для детей детского дома. Для поддержания положительного внешнего имиджа благотворительность может и не отличаться большим финансовым бюджетом, наиболее важно, чтобы она была постоянной.
выводы по главе 3
В третьей части работы разработаны предложения по улучшению имиджа турфирмы.
Так как создание имиджа турфирмы – процесс сложный и длительный, предлагается его внедрить в два этапа. На первом этапе внедряются мероприятия, которые обязательно принесут дополнительный доход турфирме – создание фирменного стиля и внедрение продвижения услуг через Интерент-сайт. Второй этап – это пиар деятельность предприятия, он может осуществляться, когда у турфирмы появятся на это средства.
На первом этапе предлагаются мероприятия по укреплению имиджа и разработке фирменного стиля.
Для деловой репутации фирмы очень важна личность руководителя, чем он более известен, тем более известна фирма. Может быть рекомендовано участие руководителя в различных конкурсах, Шоу, выступления в прессе и на телевидении, посещение мероприятий различного уровня.
Для контроля за строгим соблюдением договоров и отношением партнеров в результату работы «Экватора» вести Книгу отзывов, записи в которую, методом ответов на вопросы, будут производит те, кто воспользовались услугами фирмы.
Работа с персоналом должна иметь следующий состав:
Частью рекламной политики должен стать фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Чтобы повысить имидж фирмы желательно, чтобы название турфирмы присутствовало на фирменном знаке, фирменном бланке, визитках - на всем, что представляет фирму людям. Включение номера факса, странички в Интернет и адреса электронной почты в визитную карточку или фирменный бланк тоже становится составляющей имиджа, более того, сегодня это просто правило хорошего тона для любой компании.
Участие в выставках для турфирмы является, безусловно, очень важной акцией PR. Выставка дает представление о соотношении сил у конкурентов, позволяет войти в контакт с сотрудниками компетентных государственных инстанций, получить интересующую информацию, обзавестись полным пакетом профессиональной литературы, установить новые связи и укрепить старые. Необходимо разработать политику подарочных сувениров, как для VIP туристов, так и для фирм – партнеров. Рекламные сувениры как подарочные материалы могут послужить, как раздаточный материал на выставках (ручки, пакеты, стикеры с логотипами фирмы «Экватор»), а также как подарочный материал на праздники туристам (новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождение турфирмы). Календари, в данной случае, не имеют большого интереса для турфирмы, потому что, как правило, на выставках это самый распространенный вариант рекламной акции, и очередной календарик становятся ненужным мусором для клиента.
Информация о работе Исследования имиджа тур фирмы «Trip Very Cheap»