Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 01:30, курсовая работа
Эффективность деятельности компании определяется следующими факторами: техническим и организационным уровнем производства, квалификацией персонала, уровнем мотивации и оплаты труда, наличием стратегии развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, менталитета людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.
Введение
2
I Теоретические основы формирования корпоративной культуры в организациях
4
1.1 Структура и содержание корпоративной культуры
4
1.2 Социальные и экономические факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
1.3 Методика исследования корпоративной культуры
5
II Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации
21
III Эффективное управление персоналом организации как часть корпоративной культуры
15
Заключение
23
Список использованной литературы
25
1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия под ред. Н.
2. Анри Файоль. «Генеральный и промышленный менеджмент». - М., 2003 г.
3. Бакштанский В.Л., О.И. Жданов «10000 дней менеджмент в жизни» / «PERSE», Москва 2001.
4. Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» Учебник-М: ИНФРА-М, 2003.
5. Валуев С.А., Игнатьев
А.В. Организационный
6. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2003. 364 с.
8. Виноградский Н.Д., Шканова Е.Н. «Управление торговлей», - Москва 1989 г.
9. Волкова К.А. «Предприятие:
стратегия, структура,
10. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2002, 478 с.
11. Глухов В.В. «Менеджмент», «Спецлит» Санкт-Петербург, 2000
12. Гурков И.Б. «Стратегический менеджмент организации» ЗАО «Бизнес - школа», «Интел-Синтез», Москва 2001.
13. Догиль Л.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес. Минск: Высшая школа, 1997, 264 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 5-е изд.: Новое знание, 2002. 421 с.
15. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №2. - С. 95.
16. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало В.Т. Управление персоналом./ Под ред. А.Я. Кибанова - М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
17. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1994.
18. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М.: ГАУ, 1993.
19. Комарова Н. Мотивация
труда и повышение
20. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - Изд. ОЛБИС, 2002. 409 с.
21. Максимцов М.М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2001. 352 с.
22. Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б., Школа стратегий. «Питер», Санкт-Петербург 2000.
23. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с
24. Мотивация персонала. // Вопросы экономики, - 1996, - №2. стр. 76-91.
25. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент» «Питер», Санкт-Петербург 2001.
26. КузнецоваЮ.В., Подлесных В.И. «Менеджмент» ИД «Бизнес-пресса», Санкт-Петербург 2001.
27. Основы менеджмента.
Учебное пособие. Четвертое
28. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес./ под ред. Ю.М. Осипова М.: 2002 г.
29. Производственный менеджмент:
учебник для ВУЗов/ С.Д.
30. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2001. 325 с.
31. Савицкая Г.В. «Анализ
хозяйственной деятельности
32. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 304 с.
33. Современная западная социология, М. 1990 г.
34. Тейлор Фредерик Уинслоу, «Менеджмент», - М., 2003 г. 522 с.
35. Уткин Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов. - М.: Зерцало, 2004. 395 с.
36. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. - М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. 427 с.
37. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: «Дело», 2000.
38. Смолкин А.М., Менеджмент: основы организации - М.: «Инфра-М», 2001.
39. Шейн Э., Организационная культура и лидерство - С-Пб.: «Питер», 2002.
40. Виханский О., Наумов А., Менеджмент - М.: «Гардарики», 1999.
41. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке - М.: «Вильямс», 2000.
[167] Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы// Проблемы теории и практики управления. — 2006. — №7. — С. 114–119
[168] Шабанова Ю. Адаптация нового персонала // Управление Компанией – 2003. – №10. – С. 60.
[169] Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2002.
Маслоу, А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2003. — 352 с.
Фрэнкин, Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. — СПб.: Питер, 2003. —651 с.
[170] Мескон, М Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. — М.: Дело, 1999. — 598 с.
[171] Горбунов, А., Мамыкина, В Когда план компенсаций не мотивирует // Журнал управления компанией - 2006. - №4. - С. 40.
А.Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев
Культура
организации: проблемы формирования и
управления
СПб.: Гуманистика, 2006.
Электронная библиотека RoyalLib.ru
Информация о работе Эффективное управление персоналом организации как часть корпоративной культуры