Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 19:54, курсовая работа
Сохранение своего здоровья и здоровья потомков – одна из приоритетных задач, стоящих перед каждым человеком. Озабоченность этой важнейшей проблемой достигла такого уровня, что для ее решения необходимо выйти за рамки здравоохранения и объединять усилия многих институтов гражданского общества. Здоровье нации – это, прежде всего, здоровый образ жизни, безопасность жизнедеятельности, физическое и нравственное самосовершенствование.
Введение.......................................................................................................................2
Глава 1. Что такое экологическая маркировка.........................................................4
1.1. Основные принципы.......................................................................................................5
1.2. Основные цели................................................................................................................6
Глава 2. Экологическая маркировка для бизнеса – производителей и продавцов.....................................................................................................................8
2.1.Экономическая эффективность экомаркировки.........................................................10
2.2. Рекомендации по выбору экомаркировки..................................................................11
Глава 3. Экознаки зарубежом и в России...............................................................12
3.1. Российская экомаркировка международного уровня "Листок жизни"....................17
Заключение................................................................................................................20
Список литературы...................................................................................................21
Приложение...............................................................................................................23
Заключение.
Несмотря
на недостаточную
Тенденции потребительского рынка таковы, что сегодня доверие покупателей получает только такая продукция, качество которой не вызывает сомнения. Экомаркировка — это один из способов сообщить покупателю о высоком качестве продукции. Почти половина покупателей заявляет о том, что наличие экомаркировки на упаковке товара — это фактор, оказывающий большое влияние на выбор продукции.
Итак, становится очевидной тенденция повышения уровня потребительских предпочтений по отношению к экологически безопасной продукции. Задача производителя — проанализировать эти тенденции и спрогнозировать развитие рынка потребительской продукции. Сегодня российский рынок находится именно на том этапе развития, когда экологические инструменты по продвижению могут оказаться одними из самых эффективных.
Список литературы:
Приложение 1. Список членов ассоциации
Страна / область |
Член ассоциации |
Австралия |
Good Environmental Choice Australia Ltd. |
Бразилия |
Associacao Brasileira de Normas Tecnicas (ABNT) |
Китай |
China Environmental United Certification Center |
Хорватия |
Ministry of Environmental Protection and Physical Planning |
Чехия |
Ministry of the Environment |
Европа |
European Commission - DG ENVIRONMENT (G2) |
Германия |
Federal Environmental Agency (FEA) |
Гон Конг(GC) |
Green Council |
Гон Конг (HKFEP) |
Hong Kong Federation of Environmental Protection (HKFEP) Limited |
Индия |
Central Pollution Control Board (CPCB) |
Индонезия |
Ministry of Environment |
Япония |
Japan Environment Association (JEA) |
Корея |
Korea Eco-Products Institute (KOECO) |
Новая Зеландия |
Environmental Choice New Zealand |
5 Северных стран |
Nordic Ecolabelling Board |
Северная Америка (Канада) |
TerraChoice Group Inc. / TerraChoice Environmental Marketing Inc. (for Environment Canada) |
Северная Америка (США) |
Green Seal |
Филиппины |
Clean & Philippine Center For Environmental Protection and Sustainable Development, Inc. (PCEPSDI) |
Россия |
Saint-Petersburg Ecological union |
Китайский Тайпей |
Environment and Development Foundation (EDF) |
Сингапур |
Singapore Environment Council |
Швеция (SSNC) |
Swedish Society for Nature Conservation (SSNC) |
Швеция (TCO) |
TCO Development |
Таиланд |
Thailand Environment Institute (TEI) |
Украина |
Living Planet |
Великобритания |
Department for Environment, Food and Rural Affairs (DEFRA) |
Информация о работе Экологическая маркировка товаров и упаковка