Экономическая стратегия АО «Укснаб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 02:21, курсовая работа

Описание работы

Акционерное общество "Укснаб", в дальнейшем ''общество"создано в форме закрытого акционерного общества в соответствии с Конституцией Украины, Закона Украины "О хозяйственных обществах", "О собственности","О предпринимательстве", "О предприятиях в Украине".
Акционерное общество «Укснаб» зарегистрировано Красноперекопским горисполкомом 8 сентября 1998 года соответственно и функционирует соответственно действующему законодательству Украины, и Уставу.
Юридический адре

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 543.50 Кб (Скачать файл)

 

Как видно из таблицы выручка  от реализации возрастет на 20000,0 тыс. грн. или на 19% в сравнении с 2005 годом. Себестоимость возрастет на 10418,0 тыс. грн. или на 17%. Хочется обратить внимание на то, что темпы роста выручки от реализации (+19%) сравнимы с темпами роста себестоимости произведенной продукции(+17%). Исходя из этого валовая прибыль вырастет на 21% и составит 54833,5 тыс. грн. Затраты на сбыт возрастут на 175 тыс. грн. или на 20%. Налог на прибыль составит 38322,9 тыс. грн. Таким образом прирост прогнозной чистой прибыли при реализации данного проекта составит 7011,5 тыс. грн. или 22%.

Далее рассчитаем как повлияет внедрение данных мероприятий на показатели рентабельности. Расчеты представим в таблице.

 

Таблица 26 - Изменение показателей рентабельности

Статья  баланса

Тыс.грн.

Прирост к 2005 году

2005

2006

Тыс.грн.

%

Чистый  доход от реализации

58423,1

78423,1

+20000,0

34,2

Валовая прибыль

9294,0

18876,0

+9582,0

103,1

Прибыль до налогообложения

-458,7

8948,3

+9407,0

х

Чистая  прибыль

-1028,3

5983,2

+7011,5

х

Рентабельность  всей реализованной продукции, %

15,9

24,1

8,2

51,3

Общая рентабельность, %

-0,8

11,4

12,2

х

Рентабельность  продаж по чистой прибыли, %

-1,8

7,6

9,4

х


 

На основе расчётов можно сделать  следующие выводы

При внедрении данного проекта  рентабельность всей реализованной  продукции составит 24,1%. Общая рентабельность вырастет на 12,2% и составит 11,4% а рентабельность продаж по чистой прибыли вырастет на 9,4% и составят 7,6%.

Таким образом внедрение данного  проекта сделает прибыльным данное предприятие.

Хочется еще раз подчеркнуть, что  расширение ассортимента и предоставление товаров в комплексе наилучший метод стимулирования спроса на данном географическом рынке.

 

 

Заключение

 

В целом предприятие можно охарактеризовать как перспективное, имеющее потенциал. К тому же нельзя не отметить социальную роль предприятия. Производство продуктов детского питания – очень нужный и важный вид деятельности. Это обеспечивает постоянный спрос на продукцию, что подчеркивает необходимость предприятия и его авторитет со стороны как населения, так и конкурентов. Как и многим предприятиям на Украине данному необходимы инвестиции, поэтому предлагаемая курсовая работа является актуальной.

В случае реализации предложенных стратегий  на предприятии увеличится уровень  рентабельности на 6%, расширится ассортимент  выпускаемой продукции, а также  укрепится позиция на рынке.

На практике целесообразно применять  данные предложения в силу их существенного  положительного влияния на деятельность предприятия.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Ансофф А.Н. Стратегическое управление/ Пер. с англ.. – М.: Экономика, 1999. – 519с.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардика, 1998.
  3. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебник – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2001.
  4. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 1998. – 193с.
  5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.-228.
  6. Портер М. Международная концепция/ Пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993.
  7. Портер М. Стратегия конкуренции/ Пер. с англ. – М: Международные отношения, 1993.
  8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998.-416с.
  9. Хостинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ.- М.: Междунар. Отношения, 1993.-352с.
  10. Юданов А.Д. Конкуренция: теория и практика – М.: Акалис, 1995.
  11. Периодическая литература: газета «Бизнес», журналы «Экономика Украины», «Менеджер и менеджмент», «Экономика и управление» и др.

1




Информация о работе Экономическая стратегия АО «Укснаб