Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:06, реферат
Анализ отрасли рассматривает все действующие фирмы как одну группу, заранее подразумевая, что они обладают какими-то общими характеристиками, уже хотя бы из-за того, что они принадлежат одной отрасли. На первой стадии анализа это полезная предпосылка, но недостаточная, если мы собираемся более глубоко разбираться со структурными особенностями отрасли.
Инновации, антрепренерский и рисковый стиль Велча разительно отличались от тяжеловесной корпоративной культуры Du Pont.
Конкурентное преимущество GE иллюстрируется в цепочке ценностей ва рис.6-7.
С Другой стороны, формула раннего успеха Du Pont основывалась на инновациях R&D:
инвестировании в R&D
изобретении новых изделий
получении патентной защиты
производстве, ориентированном на высокое качество
желании продавать все на ожидаемом рынке по монопольным ценам.
Поток изобретений сделал расхожими слова "пластмассы" и "полимеры". Du Pont создала такие изделия как целлофан, нейлон, ацетил, тефлон, дакрон, милар и многие другие.
Созданные монополии, однако, привлекли внимание американского правительства и компания имела несколько столкновений с антитрестовскими ситуациями в 1950-х и 1960-х гг.
Для подготовки
данной работы были использованы материалы
с сайта http://sergeev-sergey.narod.