Экономическая стратегия фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:06, реферат

Описание работы

Анализ отрасли рассматривает все действующие фирмы как одну группу, заранее подразумевая, что они обладают какими-то общими характеристиками, уже хотя бы из-за того, что они принадлежат одной отрасли. На первой стадии анализа это полезная предпосылка, но недостаточная, если мы собираемся более глубоко разбираться со структурными особенностями отрасли.

Файлы: 1 файл

стратегич менеджмент.docx

— 48.96 Кб (Скачать файл)

Инновации,   антрепренерский и рисковый стиль Велча разительно отличались от тяжеловесной корпоративной культуры Du Pont.

Конкурентное  преимущество GE иллюстрируется в цепочке  ценностей ва рис.6-7.

С Другой стороны, формула раннего успеха Du Pont основывалась на инновациях R&D:

инвестировании в R&D

изобретении новых изделий

получении патентной защиты

производстве, ориентированном на высокое качество

желании продавать все на ожидаемом рынке по монопольным ценам.

Поток изобретений  сделал расхожими слова "пластмассы" и "полимеры". Du Pont создала такие изделия как целлофан, нейлон, ацетил, тефлон, дакрон, милар и многие другие.

Созданные монополии, однако, привлекли внимание американского  правительства и компания имела несколько столкновений с антитрестовскими ситуациями в 1950-х и 1960-х гг.

Список  литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы  с сайта http://sergeev-sergey.narod.ru/start/glava.html

 
 

Информация о работе Экономическая стратегия фирмы