Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 21:31, реферат
Целью работы является определение роли программного туризма в современном туроперейтинге, технологии работы туроператора с поставщиком и особенности договорных отношений.
Задачи работы:
-рассмотреть инкаминговые компании
-особенности оформления договорной документации
-раскрыть сущность программного туризма
-охарактеризовать особенности программного туризма на примере турагентства Coral Travel.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности договорных отношений……………………………….4
1.1. Содержание и особенности оформления договорной документации. Туроператор – турагент; туроператор - поставщик услуг…………………..4
1.2. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний…………………………………………………………………………8
Глава 2. Роль макро и микросерды деятельности туроператора…………..15
2.1. Макросреда в турфирме «Tez-Tour»……………………………..15
2.2. Микросреда в турфирме «Tez-Tour»……………………………….17
Глава 3. Программный туризм как основа современного туроперейтинга….20
3.1.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов…………………………………………………..21
3.2 Программный туризм на примере турагентства Coral Travel……26
3.2.1 Деятельность компании……………………………………..26
3.2.2 Характеристика тура в Доминикану………………………27
3.3.3 Рекомендации по улучшению тура в Доминикану от туроператора «Coral travel»………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы……
Таким образом, основой программирования туристского обслуживания являются вкусы, привычки и желания клиентов, а задачей менеджеров турфирм – дать качественное обслуживание и удовлетворить их потребности.
3.2 Программный туризм на примере турагентства Coral Travel
3.2.1 Деятельность компании
Coral travel один из ведущих туроператоров по выездному туризму, работает в данной сфере с 1995 г.Компания способствует созданию цивилизованного российского туристского рынка и стремится сделать качественный отдых возможным для каждого жителя страны.
Увеличение своей доли на рынке, развитие новых направлений,
расширение бизнеса посредством повышения
качества и ассортимента оказываемых
услуг - вот краткий перечень планов туроператора
Корал.
В Москве Корал имеет 3 офиса и 10 - в регионах
Российской Федерации. 10 офисов расположены
на Украине: 5 в Киеве и 5 в областных центрах
(Одесса, Львов, Харьков, Запорожье, Донецк).
Компания на постоянной основе сотрудничает
более чем с 6 тысячами агентств по всей
России, 1 тысячей отелей и свыше 15 авиакомпаний.
За последнее десятилетие стабильной работы Корел Травел постоянно наращивает объемы продаж и тонко реагирует на малейшие изменения потребительского спроса. Уже в 2005 году компания входила в пятерку крупнейших российских туроператоров. Корал организует индивидуальные и групповые и туры на основе собственных регулярных рейсов и чартерных программ, активно развивает все известные виды туризма - от корпоративного до премиум класса.
Сегодня в год компания организует отдых более чем для полумиллиона туристов. На регулярной основе туроператор осуществляет авиаперевозки из всех аэропортов Москвы и более чем из 25 других городов России. Огромное внимание в компании уделяется человеческим ресурсам и системам управления качеством, что позволило добиться безупречной репутации среди клиентов.
Корал травел входит в состав OTI HOLDING и реализует свои туры совместно с принадлежащей этому же холдингу ODEON TOURS. Компания ориентируется на туристов со средним и выше среднего уровнем дохода, стремясь удовлетворить их требования на 200 процентов.
3.2.2 Характеристика тура в Доминикану
CORAL TRAVEL предлагает лучшие курорты и отели в 17 странах мира – Турции, Испании, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре.
Большой популярностью пользуются групповые,индивидуальные, спортивные туры и круизные туры. В качестве группового тура можно привести тур в Доминикану, организатором которого является «Coral travel»:
Сейчас туры в Доминикану предлагают многие туристические агентства. Очень популярны групповые туры, в маршрут которых, как правило, входит посещение нескольких самых интересных городов страны.Данный тур имеет следующие значительные характеристики:
Обоснованность.Тур отвечает конкретным целям,такие как: отдых, развлечение, познавательность.
Надежность. Тур составлен таким образом, что дает туристам время на сон, отдых, питание, восстановление жизненных сил, а также, реализация не сопряжена с опасностью жизни, здоровью, имуществу туристов.
Целостность. Тур-пакет сформирован таким образом, что ходе его реализации не возникли незапланированные нестыковки в оказании туристических услуг
Простота в эксплуатации. Данный тур включает максимально полную информацию о планируемом туре, и несложность процедур в бронировании и реализации.
Гибкость и способность к модификации. Тур предполагает модификацию,которая включает в себя: расширение отельной базы, перечня и качества предлагаемых экскурсий, возможности питания и дополнительных услуг туристам, что исключает риск устаревания тура и вытеснение его с рынка более конкурентными предложениями.
Привлекательность. Тур удовлетворяет потребности определенного сегмента туристов, в основном это возрастная категория от 25 до 45 лет.
3.3.3 Рекомендации по улучшению тура в Доминикану от туроператора «Coral travel»
По проведенному анализу данного тура, можно дать следующие рекомендации по его улучшению:
1.Разнообразить экскурсии
2. Захват большего сегмента
3.Включить в экскурсии новые
обьекты показа, которые будут
интересны людям разного
4.Модифицировать тур
Заключение
По итогам исследования значения экономических и организахионных аспектов в современном туроперейтинге, можно сделать следующие выводы:
Программный туризм- это комплексный подход
к подготовке обслуживания туристов, полностью
учитывающий их интересы в соответствии
с целью путешествия, возрастом туристов,
составом группы, социальной принадлежностью
и др. Он диктуется необходимостью сегодняшнего
туристского рынка, вытекающий из жестокой
конкуренции за своего клиента.
Туристские программы всегда обладают тематической направленностью. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, плюс дополняющие и сопутствующие услуги. Только целостный разработанный на основе мирового опыта и маркетинговых исследований подход к программированию туристского отдыха и поездок приводит к положительному результату в обслуживании туристов.
Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.
Если говорить об экономическом аспекте туроперейтинга то можно сказать, что макросреда турфирмы, в отличие от микросреды, не может контролироваться турфирмой, но возможно учитывать все эти факторы и использовать их для более стабильной и продуктивной работы турфирмы.
А также туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту и прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации турпродукции.
Список использованной литературы
1.Биржаков М.Б. Основы туризма: учебник. 3-е изд. исп. и доп. –М:
МарТ, 2008, 78с.
2.Вавилова Е.В. Основы туризма: методическое пособие. –М: Гагарики,
2008, 112 с.
3.Гуляев В.Г. Туризм: учебно-методическое пособие. –М: Герда, 2006,
35 с.
4.Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие. –М: Питер,
2008, 36 с.
5.Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник. –М: Финансы и
статистика, 2008, 94 с.
6. Ильина Е.Н. Туризм-путешествия: учебник. –М: Российская
международная академия туризма, 2008, 94 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: учебник.
-М: Финансы и статистика, 2008, 212 с.
8. Кабушкин И.Н. Менеджмент туризма: учебник. –М: Новое издание,
2008, 118 с.
9.Курилова В.И. Туризм: учебное пособие. –М: Просвещение, 2007,
196 с.
10.Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. –М:
Финансы и статистика, 2008, 212 с.
11. Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебник. –М: МарТ,
2009, 129 с.
12. Сурин Ю.П. Теория туроперейтинга: учебник. –М: Питер, 2007,
148 с.
13. Интернет ресурс// http:// referat911.ru
14. Интернет ресурс// http:// www.coral.ru/main/coral/about.
15. Интернет ресурс// http:// www.bibleofond.ru/
Информация о работе Экономические и организационные аспекты туроперейтинга