Экономические и организационные аспекты туроперейтинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 21:31, реферат

Описание работы

Целью работы является определение роли программного туризма в современном туроперейтинге, технологии работы туроператора с поставщиком и особенности договорных отношений.
Задачи работы:
-рассмотреть инкаминговые компании
-особенности оформления договорной документации
-раскрыть сущность программного туризма
-охарактеризовать особенности программного туризма на примере турагентства Coral Travel.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности договорных отношений……………………………….4
1.1. Содержание и особенности оформления договорной документации. Туроператор – турагент; туроператор - поставщик услуг…………………..4
1.2. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний…………………………………………………………………………8
Глава 2. Роль макро и микросерды деятельности туроператора…………..15
2.1. Макросреда в турфирме «Tez-Tour»……………………………..15
2.2. Микросреда в турфирме «Tez-Tour»……………………………….17
Глава 3. Программный туризм как основа современного туроперейтинга….20
3.1.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов…………………………………………………..21
3.2 Программный туризм на примере турагентства Coral Travel……26
3.2.1 Деятельность компании……………………………………..26
3.2.2 Характеристика тура в Доминикану………………………27
3.3.3 Рекомендации по улучшению тура в Доминикану от туроператора «Coral travel»………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы……

Файлы: 1 файл

menedzhment_turopereytinga (1).doc

— 153.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, основой программирования туристского обслуживания являются вкусы, привычки и желания клиентов, а задачей менеджеров турфирм – дать качественное обслуживание и удовлетворить их потребности.

 

3.2 Программный туризм на примере турагентства Coral Travel

3.2.1 Деятельность компании

 

Coral travel один из ведущих туроператоров по выездному туризму, работает в данной сфере с 1995 г.Компания способствует созданию цивилизованного российского туристского рынка и стремится сделать качественный отдых возможным для каждого жителя страны.

Увеличение своей доли на рынке, развитие новых направлений, расширение бизнеса посредством повышения качества и ассортимента оказываемых услуг - вот краткий перечень планов туроператора Корал. 
В Москве Корал имеет 3 офиса и 10 - в регионах Российской Федерации. 10 офисов расположены на Украине: 5 в Киеве и 5 в областных центрах (Одесса, Львов, Харьков, Запорожье, Донецк). Компания на постоянной основе сотрудничает более чем с 6 тысячами агентств по всей России, 1 тысячей отелей и свыше 15 авиакомпаний.

За последнее десятилетие стабильной работы Корел Травел постоянно наращивает объемы продаж и тонко реагирует на малейшие изменения потребительского спроса. Уже в 2005 году компания входила в пятерку крупнейших российских туроператоров. Корал организует индивидуальные и групповые и туры на основе собственных регулярных рейсов и чартерных программ, активно развивает все известные виды туризма - от корпоративного до премиум класса.

Сегодня в год компания организует отдых более чем для полумиллиона туристов. На регулярной основе туроператор осуществляет авиаперевозки из всех аэропортов Москвы и более чем из 25 других городов России. Огромное внимание в компании уделяется человеческим ресурсам и системам управления качеством, что позволило добиться безупречной репутации среди клиентов.

Корал травел входит в состав OTI HOLDING и реализует свои туры совместно с принадлежащей этому же холдингу ODEON TOURS. Компания ориентируется на туристов со средним и выше среднего уровнем дохода, стремясь удовлетворить их требования на 200 процентов.

 

3.2.2 Характеристика тура в Доминикану

 

CORAL TRAVEL предлагает лучшие  курорты и отели в 17 странах  мира – Турции, Испании, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре.

Большой популярностью пользуются групповые,индивидуальные, спортивные туры и круизные туры. В качестве группового тура можно привести тур в Доминикану, организатором которого является «Coral travel»:

Сейчас туры в Доминикану предлагают многие туристические агентства. Очень популярны групповые туры, в маршрут которых, как правило, входит посещение нескольких самых интересных городов страны.Данный тур имеет следующие значительные характеристики:

Обоснованность.Тур отвечает конкретным целям,такие как: отдых, развлечение, познавательность.

Надежность. Тур составлен таким образом, что дает туристам время на сон, отдых, питание, восстановление жизненных сил, а также, реализация не сопряжена с опасностью жизни, здоровью, имуществу туристов.

Целостность. Тур-пакет сформирован таким образом, что ходе его реализации не возникли незапланированные нестыковки в оказании туристических услуг

Простота в эксплуатации. Данный тур включает максимально полную информацию о планируемом туре, и несложность процедур в бронировании и реализации.

Гибкость и способность к модификации. Тур предполагает модификацию,которая включает в себя: расширение отельной базы, перечня и качества предлагаемых экскурсий, возможности питания и дополнительных услуг туристам, что исключает риск устаревания тура и вытеснение его с рынка более конкурентными предложениями.

Привлекательность. Тур  удовлетворяет потребности определенного сегмента туристов, в основном это  возрастная категория от 25 до 45 лет.

 

3.3.3 Рекомендации по улучшению тура в Доминикану от туроператора «Coral travel»

 

По проведенному анализу данного тура, можно дать следующие рекомендации по его улучшению:

1.Разнообразить экскурсии разными  интересными для людей программами.

2. Захват большего сегмента туристов.

3.Включить в экскурсии новые  обьекты показа, которые будут  интересны людям разного возраста.

4.Модифицировать тур дополнительными  услугами для туристов (например  погружение на подводной лодке  на дно океана и  знакомство  с «жизнью» на дне океана).

Заключение

 

По итогам исследования значения экономических и организахионных аспектов в современном туроперейтинге, можно сделать следующие выводы:

Программный туризм- это комплексный подход к подготовке обслуживания туристов, полностью учитывающий их интересы в соответствии с целью путешествия, возрастом туристов, составом группы, социальной принадлежностью и др. Он диктуется необходимостью сегодняшнего туристского рынка, вытекающий из жестокой конкуренции за своего клиента.                        

             Туристские программы всегда обладают тематической направленностью. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, плюс дополняющие и сопутствующие услуги. Только целостный разработанный на основе мирового опыта и маркетинговых исследований подход к программированию туристского отдыха и поездок приводит к положительному результату в обслуживании туристов.

Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

Если говорить об экономическом аспекте туроперейтинга то можно сказать, что макросреда турфирмы, в отличие от микросреды, не может контролироваться турфирмой, но возможно учитывать все эти факторы и использовать их для более стабильной и продуктивной работы турфирмы.

А также туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту и прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации турпродукции.

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Биржаков М.Б. Основы туризма: учебник. 3-е изд. исп. и доп. –М:

МарТ, 2008, 78с.

2.Вавилова Е.В. Основы туризма: методическое  пособие. –М: Гагарики,

2008, 112 с.

3.Гуляев В.Г. Туризм: учебно-методическое  пособие. –М: Герда, 2006,

35 с.

4.Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие. –М: Питер,

2008, 36 с.

5.Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник. –М: Финансы и

статистика, 2008, 94 с.

6. Ильина Е.Н. Туризм-путешествия: учебник.  –М: Российская

международная академия туризма, 2008, 94 с.

7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация  деятельности: учебник.

-М: Финансы и статистика, 2008, 212 с.

8. Кабушкин И.Н. Менеджмент туризма: учебник. –М: Новое издание,

2008, 118 с.

9.Курилова В.И. Туризм: учебное пособие. –М: Просвещение, 2007,

196 с.

10.Сенин В.С. Организация международного  туризма: учебник. –М:

Финансы и статистика, 2008, 212 с.

11. Сенин В.С. Управление индустрией  туризма: учебник. –М: МарТ,

2009, 129 с.

12. Сурин Ю.П. Теория туроперейтинга: учебник. –М: Питер, 2007,

148 с.

13. Интернет ресурс// http:// referat911.ru

14. Интернет ресурс// http:// www.coral.ru/main/coral/about.aspx

15. Интернет ресурс// http:// www.bibleofond.ru/

 

 


 



Информация о работе Экономические и организационные аспекты туроперейтинга