Экскурсионная деятельность в Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Цель написания работы — исследование технологии разработки туристического продукта и его реализации на рынке туристическими фирмами. Задачи исследования будут заключаться в: - рассмотрении концепции жизненного цикла туристического продукта, а также его контроле и анализе; - решении проблем эффективного планирования туристического продукта; - изучении формирования продуктовой стратегии и новых продуктов.
Объектом исследования является технология разработки продажи туристического продукта, а предметом исследования туристический продукт.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы продажи туристского продукта……………6
1.1. Организация продажи туров……………………………………………….6
1.2. Формирование цены туристского продукта……………………………...13
1.3. Формирование сбытовой сети……………………………………………..16
Глава 2. Планирование и разработка туристского продукта……………….22
2.1. Планирование туристского продукта…………………………..……….22
2.2. Стадии разработки туристского продукта……………………………...27
2.3 Создание нового туристского продукта (на примере Анталия-Тур)…..32
Заключение……………………………………………………………………...39
Список использованной литературы…………………………………………..41

Файлы: 1 файл

Курсовая по деятельности турагенств 2.docx

— 88.48 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации»

2. Александрова А.Ю. «Структура  туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2006

3. Балабанов И. Т. «Экономика  туризма» -М: Финансы и статистика, 2008

4. Бабушкин Н. И. «Менеджмент  туризма» 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2010

5. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011

6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2008

7. Ефремова М.В. «Основы  технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 1999

8. Ильина Е.Н. «Основы  туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2009

9. Ильина Е.Н. «Туризм  - путешествия. Создание туристской  фирмы. Агентский бизнес». –  М: РМАТ, 1998

10.   Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2012

11.   Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2010

12.   Козырев В.М. «Основы современной экономики» – М. Финансы и статистика, 2009

13.   Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2010

14.   Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007

15. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 2011

16.   Сенин В. С. «Организация международного туризма» – М.: Финансы и статистика, 2007

17.   Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2008

18.   Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» - М: РДЛ, 2010

19. Е. Н. Ильина «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов» Москва 2007

 


Информация о работе Экскурсионная деятельность в Турции