Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 13:23, курсовая работа
Цель написания работы — исследование технологии разработки туристического продукта и его реализации на рынке туристическими фирмами. Задачи исследования будут заключаться в: - рассмотрении концепции жизненного цикла туристического продукта, а также его контроле и анализе; - решении проблем эффективного планирования туристического продукта; - изучении формирования продуктовой стратегии и новых продуктов.
Объектом исследования является технология разработки продажи туристического продукта, а предметом исследования туристический продукт.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы продажи туристского продукта……………6
1.1. Организация продажи туров……………………………………………….6
1.2. Формирование цены туристского продукта……………………………...13
1.3. Формирование сбытовой сети……………………………………………..16
Глава 2. Планирование и разработка туристского продукта……………….22
2.1. Планирование туристского продукта…………………………..……….22
2.2. Стадии разработки туристского продукта……………………………...27
2.3 Создание нового туристского продукта (на примере Анталия-Тур)…..32
Заключение……………………………………………………………………...39
Список использованной литературы…………………………………………..41
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от
24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах
2. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2006
3. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2008
4. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2010
5. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011
6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2008
7. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 1999
8. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2009
9. Ильина Е.Н. «Туризм
- путешествия. Создание
10. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2012
11. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2010
12. Козырев В.М. «Основы современной экономики» – М. Финансы и статистика, 2009
13. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2010
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007
15. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 2011
16. Сенин В. С. «Организация международного туризма» – М.: Финансы и статистика, 2007
17. Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2008
18. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» - М: РДЛ, 2010
19. Е. Н. Ильина «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов» Москва 2007