Классификация полезных, нейтральных и опасных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:19, реферат

Описание работы

Если мы хотим разумно и всесторонне исследовать проблемы взаимоотношения молодежи и рынка, то нам необходимо установить четкую классификацию всех товаров для детей и молодежи: товары, о которых родителям не стоит беспокоиться; товары, с которыми нужно быть осторожными; и, наконец, товары опасные. Мы делим все товары по категориям на полезные, нейтральные и опасные.

Файлы: 1 файл

2.Классификация.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)
  • «Разум в опасности: почему дети не думают и что мы можем предпринять»20;
  • «Ошибка соединения: как компьютеры влияют на умы наших детей и что мы можем предпринять»;
  • «Разум вашего подрастающего ребенка. Справочник по обучению и умственному развитию от рождения до юности»22.
 

      Хили  делает акцент на многообразии «опасностей  в культуре средств массовой информации» и на том, что она называет «эпидемией дефицита внимания, расстройств поведения, снижения академических способностей, языковых трудностей и слабого умения решать задачи»23. 

Насилие, недопустимые для  этого возраста материалы  и продажа товаров в интернете

      Несомненно, что Интернет, доступ к информации и связи через Всемирную паутину  были и останутся величайшим достижением  современных технологий, меняя и  улучшая жизнь людей. Без него трудно представить себе торговлю или  повседневную жизнь. Но в то же время Интернет занимает одно из первых мест в любом списке потенциально опасных видов досуга подростков. Вот четыре серьезнейшие угрозы, которые он в себе заключает:

  • ННПИ. Само по себе время, которое ребенок проводит перед экраном компьютера, усиливает негативные последствия ННПИ (невидимой и неосязаемой перегрузки информацией), приводит к стрессу и в случае неумеренности вытесняет другие, более полезные занятия.
  • Физический/умственный вред иногда  приносят знакомства, которых подросток завязывает в Сети.
  • Существует опасность влияния порнографии на детей (12% всех веб-сайтов являются  порнографическими, они содержат более 260 страниц).
  • Имеется доступ к таким жестоким видеоиграм, как популярная игра Counter-Strike, в которой игроки совместными усилиями при помощи оружия и  взрывчатки сражаются против террористов. После ^того как 19-летний Роберт Штайнхаузер расстрелял 16 человек в своей школе в Экфурте (Германия), а затем покончил с собой, из некоторых источников стало известно, что он был заядлым игроком в Counter-Strike.
 

      Мы  не считаем, что детей следует  полностью отстранить от доступа к ресурсам Интернета. Как мы уже сказали, при ответственном пользовании он может быть ценным средством информации и связи. Тем не менее, родители и учителя просто обязаны знать, на какие сайты Интернета заходят дети, за которых они несут ответственность. Они должны обсуждать с детьми возможную опасность и прилагать все усилия, чтобы запретить доступ на неприемлемые сайты.

      Всемирная паутина также представляет собой  целый торговый мир. Большая часть ограничений, касающихся продажи товаров детям через телевидение, не применима к Интернету, поэтому там можно найти почти все. Как отмечает Джейн Хили в «Ошибке соединения...», родители почти не обращают внимания на маркетинг в Интернете. Она говорит: «... из-за того, что многие родители отдали контроль над компьютером в руки подростков, рекламодатели имеют беспрецедентную возможность нанести сокрушительный удар по своей молодой аудитории».

      Внезапно  появилось и еще два монстра  интернет-маркетинга: вторжение на частное пространство и реклама товаров нечестными способами. Молодежи предлагают подарки (например, футболки и CD-плееры) за то, что они заполнят анкету на сайте. Целью этого является возможность «атаковать» отдельных подростков. Из-за того, что AOL, CompuServe и World Wide Web не регулируются так, как телевещательные компании, рекламодатели могут беспрепятственно на протяжении многих часов удерживать внимание детей на своих сайтах, где реклама и само содержание сайта (в том числе персонажи мультфильмов и игр, являющиеся символами торговых марок) неразрывно связаны. 

Установление  границ свободы

      Когда бы ни зашла речь о цензуре, люди тут же вспоминают положения Первой поправки к Конституции США, гарантирующей  права на свободу слова, самовыражения. Однако цензура просто необходима там, где дело касается детей.

      Правда  в том, что, если бы взрослым производителям порнографии было разрешено транслировать  свои программы в детское время, они бы так и сделали, а дети, оставленные без надзора родителей, смотрели бы их, В любом цивилизованном обществе свобода должна иметь свои границы. На кон поставлены жизни и благополучие наших детей. Приведем высказывание, якобы изреченное прежним мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани:

      «Свобода  заключается во власти. Свобода – это готовность каждого отдельного человека подчинить законной власти большую часть своей воли относительно того, что делать и как это делать». 

      Вплоть  до сего дня многие люди находились в большом замешательстве относительно того, где следует провести черту. «Что мне отвечать моему 12-летнему сыну? – недавно жаловалась одна очень обеспокоенная мама. – Он говорит, что все его друзья играют в эти жестокие видеоигры, и он не видит в них никакой реальной опасности. Вся его комната обклеена постерами с изображениями персонажей видеоигр. Как же я могу просто сказать ему, что больше нельзя в них играть?».

      Наш совет этой маме и всем, кто испытывает такую же неуверенность, таков. Если бы вы точно знали, что ваш ребенок изо дня в день ест что-то крайне токсичное и ядовитое, вы бы немедленно остановили его. Что касается каждого из существенно опасных товаров, которые мы описываем в этой книге (чрезмерная жестокость в средствах массовой информации, музыке и электронных играх, алкоголь, табак и наркотики, оружие и Интернет), как можно скорее остановите или урегулируйте участие в этом ваших детей. Перестройте их распорядок дня и недели таким образом, чтобы заменить нездоровые увлечения полезными занятиями. Делайте все, что вы можете, чтобы оградить их от дурного влияния. Если ваши дети станут возмущаться (а скорее всего, так оно и будет), значит, придется преодолевать это. Позлее они скажут вам за это спасибо.

      Родители, чьи дети еще совсем малыши, имеют  хорошую возможность установить эти границы. Вооружившись знанием о хороших, нейтральных и опасных категориях товаров, они могут осознанно и тщательно контролировать окружение и впечатления своих детей для их максимально здорового роста и развития с самого начала. 

ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

      Хотя  мы все рискуем утратить чувствительность к повсеместным угрозам, которые представляют обычные товары, но если мы изложили все доходчиво и точно, то вас, возможно, глубоко озаботила информация, представленная в этих первых главах. Жажда наживы и стремление к простым решениям ослепили промышленников и покупателей, которым они поставляют свою продукцию, и мы сами не понимаем, что делаем с самым большим богатством в мире – с нашими детьми. Пора перестать прятать голову в песок и начать действовать, чтобы противостоять чрезвычайно губительному влиянию товаров, угрожающих благополучию молодежи всего мира.

      Как вы узнаете далее, существует огромная разница между мышлением 4-летнего  ребенка и мышлением 11- или 18-летнего  подростка. В последующих главах мы рассмотрим возможности и пределы  развития интеллекта детей по мере того как они взрослеют – от рождения до подросткового возраста, поговорим о значении, которое имеют эти стадии развития для способности ребенка эффективно интерпретировать и фильтровать поступающую извне информацию. Эти главы помогут вам понять, как определить полезные и вредные товары и приемы маркетинга для каждой возрастной группы. В каждом случае мы будем предлагать вам подсказки, методы и стратегии минимизации негативного влияния и смягчения пагубного эффекта.

      Инструменты и средства, которые мы предлагаем, представляют объективный научный подход к различным стадиям развития, основанный на тщательном исследовании мозга и принципах формирования личности у детей. Чтобы синтезировать невероятно большое количество информации о психологии развития, мы сконцентрировали ее вокруг трех так называемых аспектов развития: элементов развития, «белых пятен» развития и динамики взаимодействия. Следующую главу мы посвящаем общему обзору трех аспектов развития, чтобы вы могли построить твердую основу для принятия воспитательных решений.

      Ничто не постоянно; ничто  не остается на месте  навечно, навсегда. Земля все время движется, всходит и заходит Солнце, море непрестанно точит камни. Одно поколение сменяется другим, и мы ответственны перед ними, потому что мы их единственные свидетели. Море вздымается, свет тускнеет, влюбленные льнут друг к другу, а дети льнут к нам. Как только мы перестаем держаться друг друга, море поглощает нас, и свет угасает.

Джеймс  Болдуин

Информация о работе Классификация полезных, нейтральных и опасных товаров