Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:19, реферат
Если мы хотим разумно и всесторонне исследовать проблемы взаимоотношения молодежи и рынка, то нам необходимо установить четкую классификацию всех товаров для детей и молодежи: товары, о которых родителям не стоит беспокоиться; товары, с которыми нужно быть осторожными; и, наконец, товары опасные. Мы делим все товары по категориям на полезные, нейтральные и опасные.
Хили
делает акцент на многообразии «опасностей
в культуре средств массовой информации»
и на том, что она называет «эпидемией
дефицита внимания, расстройств поведения,
снижения академических способностей,
языковых трудностей и слабого умения
решать задачи»23.
Насилие, недопустимые для этого возраста материалы и продажа товаров в интернете
Несомненно,
что Интернет, доступ к информации
и связи через Всемирную
Мы не считаем, что детей следует полностью отстранить от доступа к ресурсам Интернета. Как мы уже сказали, при ответственном пользовании он может быть ценным средством информации и связи. Тем не менее, родители и учителя просто обязаны знать, на какие сайты Интернета заходят дети, за которых они несут ответственность. Они должны обсуждать с детьми возможную опасность и прилагать все усилия, чтобы запретить доступ на неприемлемые сайты.
Всемирная паутина также представляет собой целый торговый мир. Большая часть ограничений, касающихся продажи товаров детям через телевидение, не применима к Интернету, поэтому там можно найти почти все. Как отмечает Джейн Хили в «Ошибке соединения...», родители почти не обращают внимания на маркетинг в Интернете. Она говорит: «... из-за того, что многие родители отдали контроль над компьютером в руки подростков, рекламодатели имеют беспрецедентную возможность нанести сокрушительный удар по своей молодой аудитории».
Внезапно
появилось и еще два монстра
интернет-маркетинга: вторжение на частное
пространство и реклама товаров нечестными
способами. Молодежи предлагают подарки
(например, футболки и CD-плееры) за то, что
они заполнят анкету на сайте. Целью этого
является возможность «атаковать» отдельных
подростков. Из-за того, что AOL, CompuServe и
World Wide Web не регулируются так, как телевещательные
компании, рекламодатели могут беспрепятственно
на протяжении многих часов удерживать
внимание детей на своих сайтах, где реклама
и само содержание сайта (в том числе персонажи
мультфильмов и игр, являющиеся символами
торговых марок) неразрывно связаны.
Установление границ свободы
Когда бы ни зашла речь о цензуре, люди тут же вспоминают положения Первой поправки к Конституции США, гарантирующей права на свободу слова, самовыражения. Однако цензура просто необходима там, где дело касается детей.
Правда в том, что, если бы взрослым производителям порнографии было разрешено транслировать свои программы в детское время, они бы так и сделали, а дети, оставленные без надзора родителей, смотрели бы их, В любом цивилизованном обществе свобода должна иметь свои границы. На кон поставлены жизни и благополучие наших детей. Приведем высказывание, якобы изреченное прежним мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани:
«Свобода
заключается во власти. Свобода – это
готовность каждого отдельного человека
подчинить законной власти большую часть
своей воли относительно того, что
делать и как это делать».
Вплоть до сего дня многие люди находились в большом замешательстве относительно того, где следует провести черту. «Что мне отвечать моему 12-летнему сыну? – недавно жаловалась одна очень обеспокоенная мама. – Он говорит, что все его друзья играют в эти жестокие видеоигры, и он не видит в них никакой реальной опасности. Вся его комната обклеена постерами с изображениями персонажей видеоигр. Как же я могу просто сказать ему, что больше нельзя в них играть?».
Наш совет этой маме и всем, кто испытывает такую же неуверенность, таков. Если бы вы точно знали, что ваш ребенок изо дня в день ест что-то крайне токсичное и ядовитое, вы бы немедленно остановили его. Что касается каждого из существенно опасных товаров, которые мы описываем в этой книге (чрезмерная жестокость в средствах массовой информации, музыке и электронных играх, алкоголь, табак и наркотики, оружие и Интернет), как можно скорее остановите или урегулируйте участие в этом ваших детей. Перестройте их распорядок дня и недели таким образом, чтобы заменить нездоровые увлечения полезными занятиями. Делайте все, что вы можете, чтобы оградить их от дурного влияния. Если ваши дети станут возмущаться (а скорее всего, так оно и будет), значит, придется преодолевать это. Позлее они скажут вам за это спасибо.
Родители,
чьи дети еще совсем малыши, имеют
хорошую возможность установить
эти границы. Вооружившись знанием
о хороших, нейтральных и опасных категориях
товаров, они могут осознанно и тщательно
контролировать окружение и впечатления
своих детей для их максимально здорового
роста и развития с самого начала.
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ
Хотя мы все рискуем утратить чувствительность к повсеместным угрозам, которые представляют обычные товары, но если мы изложили все доходчиво и точно, то вас, возможно, глубоко озаботила информация, представленная в этих первых главах. Жажда наживы и стремление к простым решениям ослепили промышленников и покупателей, которым они поставляют свою продукцию, и мы сами не понимаем, что делаем с самым большим богатством в мире – с нашими детьми. Пора перестать прятать голову в песок и начать действовать, чтобы противостоять чрезвычайно губительному влиянию товаров, угрожающих благополучию молодежи всего мира.
Как вы узнаете далее, существует огромная разница между мышлением 4-летнего ребенка и мышлением 11- или 18-летнего подростка. В последующих главах мы рассмотрим возможности и пределы развития интеллекта детей по мере того как они взрослеют – от рождения до подросткового возраста, поговорим о значении, которое имеют эти стадии развития для способности ребенка эффективно интерпретировать и фильтровать поступающую извне информацию. Эти главы помогут вам понять, как определить полезные и вредные товары и приемы маркетинга для каждой возрастной группы. В каждом случае мы будем предлагать вам подсказки, методы и стратегии минимизации негативного влияния и смягчения пагубного эффекта.
Инструменты и средства, которые мы предлагаем, представляют объективный научный подход к различным стадиям развития, основанный на тщательном исследовании мозга и принципах формирования личности у детей. Чтобы синтезировать невероятно большое количество информации о психологии развития, мы сконцентрировали ее вокруг трех так называемых аспектов развития: элементов развития, «белых пятен» развития и динамики взаимодействия. Следующую главу мы посвящаем общему обзору трех аспектов развития, чтобы вы могли построить твердую основу для принятия воспитательных решений.
Ничто не постоянно; ничто не остается на месте навечно, навсегда. Земля все время движется, всходит и заходит Солнце, море непрестанно точит камни. Одно поколение сменяется другим, и мы ответственны перед ними, потому что мы – их единственные свидетели. Море вздымается, свет тускнеет, влюбленные льнут друг к другу, а дети льнут к нам. Как только мы перестаем держаться друг друга, море поглощает нас, и свет угасает.
Джеймс Болдуин
Информация о работе Классификация полезных, нейтральных и опасных товаров