Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 20:23, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке туристических услуг, а так же раскрытие классификаций групп клиентов туристских организаций и их особенностей обслуживания. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
Введение
Теоретическая часть
Психология потребительской мотивации поведения. Мотивы покупательского поведения применительно к сфере социально-культурного сервиса и туризма.
1. Теоретические основы мотивационной сферы и мотивации потребителя…………………………………………………………………….3
1.1 Основные понятия……………………..……………………………3
1.2 Структура поведения и мотивации потребителя………………8
1.3 Способы влияния на мотивацию потребителя…………………12
2. Классификация потребителей туристических услуг……………..20
2.1 Модель покупательского поведения……………………………22
2.2 Факторы, влияющие на поведение потребителей туристических услуг
2.3 Поведение потребителей на рынке индустрии гостеприимства и туризма………………………………………………………………………..27
Практическая часть……………………………………………………31
Заключение ……………………………………………………………35
Список использованной литературы…………………………………36
Список использованной литературы
1. Адаманова М. Реклама в туристическом бизнесе//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с.114-117
2. Бутко И.И. , Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. Основы организации. - Р-на-Д:Феникс, 2007. с.382
3. Васильева В. Проблемы
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/А.П. Дурович - 6-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2006.- 496с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом ( методический аспект): Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2003. - 289 с.
6. Деменьтьева И.Особенности рекламы рынка туристических услуг//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с.122-124
7. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация.
8. Козырев А. А. Мотивация потребителей. - СПб: Изд-во «Михайлова В. А.», 2003.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.-М.: Изд. Дом «Вильямс», 2005.-656с.
10. Локайчук Н.С. Критерии качества туристических услуг//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с. 95-97
11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - Изд-во «Питер», 2006. - 397
12. Маркетинг : Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш. и др. - М.: Экономика, 2000. - 363с. - (Деловые словари)
13. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Филип Котлер; [Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б. А. Соловьев]. - М.: АСТ, 2001. - 271с
14. Панов Н.И. Проблемы развития регионального туризма и пути их решения//Современное состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с. 13-16
15. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - М.: Дашков и К, 2008.
16. Рыжова И. Современное состояние и перспективы развития туризма. //Современное состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,- с.74-77
17. Савицкая В.Ю. Рекламные коммуникации в туристическом бизнесе //Современное состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с. 104-105
18. Слюсарев В.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет//Современное состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с.107-114
19. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика -СПб 2002г. с121, с.226-232.
20. Черных.Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320с.
Информация о работе Классификация потребителей туристических услуг