Коммуникации в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 18:47, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение коммуникации в управлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить виды, значения коммуникаций, коммуникационные процессы;
охарактеризовать каждый этап коммуникационного процесса;
рассмотреть особенности межличностных коммуникаций;
рассмотреть современные способы совершенствования коммуникаций с применением вычислительной техники.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММУНИКАЦИИ – ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 8
3. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 13
3.1. Вербальные символы. Модальности человека 14
3.2. Невербальные символы. Место эмоций в коммуникации 15
4. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Файлы: 1 файл

Коммуникации в управлении.docx

— 157.98 Кб (Скачать файл)

Однако, коммуникации – это сложный процесс, состоящий  из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для  того, чтобы сделать наши мысли  понятными другому лицу.

Средствами коммуникации является все, что позволяет передавать информацию от субъекта управления к  объекту и обратно. К ним относятся: совещания, личные беседы, служебные записки, отчеты о работе, телефонные разговоры, видеоролики, электронная почта, Internet и т. д.

Исследуемая тема имеет  большое практическое значение. Коммуникация и коммуникационные процессы имеют огромное влияние на успех деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бернанд, Ч.  Коммуникация в менеджменте / Ч. Бернанд. – СПб.: Феникс, 1992. – 236 с.
  2. Джеймс, Дж. Эффективный самомаркетинг / Дж. Джеймс. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 1998. – 345 с.
  3. Ларичев, О. И. Теория и методы принятия решений / О.И. Ларичев. – М.: Логос, 2000. – 296 с.
  4. Мескон, М. Основы менеджмента. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Изд-во «Дело», 1997. - 492 с.
  5. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии XX века / Г. Г.  Почепцов. – М.: Логос , 2001. – 348 с.
  6. Спивак, В. Современные бизнес-коммуникации / В. Спивак. - СПб: Питер, 2002. – 342 с.
  7. Тарасов, А. Н. Психология лжи / А.Н. Тарасов. – М.: НФРА-М, 2005. – 327 с.
  8. Управление коммуникациями. – Электрон. дан. – М.: Справ. – информ. интернет-портал «e-college», 2011. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook057/book/index/index.html?go=part-005*page.htm]

 


Информация о работе Коммуникации в управлении