Компания Carl Zeiss

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2015 в 00:25, курсовая работа

Описание работы

Описываемое предприятие – компания ООО "Карл Цейсс"– интегратор комплексных решений в высокотехнологичных областях практической медицины, исследовательской науки, инновационной индустрии.
Основными направлениями деятельности компании являются: медицинское оборудование, микроскопия, полупроводниковые системы, промышленная метрология, очковая оптика. «Традиционные товары» Carl Zeiss, бинокли, фото- и видео- объективы, планетарии. Организация включает 7 сбытовых департаментов (медицинской техники, микроскопии (и гистологического оборудования), промышленной измерительной техники, нанотехнологических систем электронной микроскопии, марочной оптики, дополнительного оборудования) и пять несбытовых (финансовая служба, департамент логистики, административно-хозяйственный, маркетинг, отдел по сопровождению государственных заказов).

Файлы: 1 файл

strategicheskii_menedzhment_na_primere_kompanii.doc

— 297.50 Кб (Скачать файл)

2. Организационные ценности

- отношение с клиентами и конкурентами

Вежливое общение с клиентами, честность и выполнение обязательств – главная ценность нашей компании, уважая клиента, можно гарантировать то, что станет постоянным клиентом.

- ориентация социальной политики  организации

Компания обеспечивает сотрудников медицинской страховкой, а так же оплачивает обучение в Германии.

3. Организационный климат

Сотрудники относятся друг к другу с уважением, терпимы к чужим промахам и ошибкам. Отношения друг к другу у большинства сотрудников теплые, обращение друг к другу на «ты», молодые обращаются с более старшим на «вы», тем самым, подчеркивая уважение.

4. Артефакты

- Физические артефакты

Расцветка интерьера, логотип, бланки, сертификаты, пропуска у сотрудников, дизайн сайта, сувенирная продукция (с логотипом компании: ручки, календари, коврики для мышек, блокноты, пакеты, кружки и т.п.) выполнена в едином сине-серебристом цвете.

Сотрудники  распределены по департаментам и секциям- кабинетам, внутри которого существует отдельный кабинет-«аквариум» для начальников департамента.

- Поведенческие артефакты

  • Торжественное вручение дипломов при завершении базового обучения, переподготовки и т.п.
  • Знакомство с историей, выработанными  в организации ценностями при приёме новых работников
  • Торжества, связанные с юбилейными датами, другими эпохальными событиями в деятельности организации
  • Ежегодные приёмы с участием высших руководителей
  • Торжественные мероприятия с привлечением прессы, электронных средств массовой информации
  • Выплата лучшим студентам Санкт-Петербургского Государственного Университета стипендий.
  • Благотворительность в пользу детских домов и интернатов

- вербальные артефакты

  • легенда об основателе компании и создателе
  • Легенда о первом начальнике-герое, который в одиночку поднимал всю компанию
  • Названия департаментов приобрели сокращенный вид:

Департамент микроскопии – МИКРО, а сотрудники этого департамента – «микрики»;

Департамент медицинского оборудования – МЕД, сотрудники – «медики»;

Департамент финансовой службы – «финики»;

Департамент логистики – «логики»;

5. Тип организационной  культуры

Компания «Карл Цейс» - это организация с культурой стратегической задачи, она  ориентирована на достаточно стабильный рыночный сегмент и на определенную потребительскую группу, в компании четко ставятся и достигаются цели, связанные с ростом продаж и увеличением доли рынка.

А если классифицировать организационную культуру по Ч. Хэнди, то на мой взгляд, она соответствует типу культура заданий (культура Афины), так как внимание руководства и персонала сконцентрировано на выполнении задач и проектов. Такая культура характерна для высокотехнологичных организаций, где особую роль играют знания и профессионализм персонала, именно такой организацией и является «Карл Цейс». 

 

 


 



Информация о работе Компания Carl Zeiss