Конфликт в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 20:28, контрольная работа

Описание работы

Человеческая сущность определяется только в общении, в единстве человека с человеком, в единстве, опирающемся на реальность различия между Я и Ты.
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Содержание работы

Введение............................................................................................................... 3
1. Теоретические основы делового общения......................................................4
1.1. Общие понятия делового общения........................................................... 4
1.2. Проблемы и формы делового общения.................................................... 6
1.3. Необходимость знаний проведения делового общения......................... 14
2. Конфликты как элемент делового общения.................................................. 26
Заключение................................................................................................................ 31
Список литературы……………………………………………………………….32
Тест …………………………………………………………………………………33

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.doc

— 198.50 Кб (Скачать файл)

c) академизм, возмужать

d) рейтинг, интриговать

В лексике  разговорного стиля относятся слова, свойственные обиходной речи, непринужденной беседе, вообще речи людей, не связанных, не стесненных официальными отношениями, и несвойственные письменным жанрам, ораторской речи.

20. Преимущественно в  публицистическом стиле используются  выражения …

a) эскалация конфликта, лоббировать интересы

b) популистские меры, широкие массы

c) получить по доверенности, протест прокурора

d) актуальность исследования, проведение эксперимента.

Ответы: 1a; 2d; 3a; 4a; 5a; 6a; 7a; 8a; 9a; 10b; 11c; 12a,d; 13d; 14a; 15b; 16a,b; 17a; 18a; 19a; 20a.




Информация о работе Конфликт в деловом общении