Конфликты в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Часть конфликтов являются надуманными, искусственно раздутыми, созданными для прикрытия профессиональной некомпетентности некоторыми лицами и вредны в коммерческой деятельности.
Другие же конфликты, являясь неизбежным спутником жизни любого коллектива, могут быть весьма полезны и служат импульсом для развития коммерческой деятельности в лучшую сторону.
Конфликты в настоящее время являются ключевой проблемой жизни, как отдельных личностей, так и целых коллективов в коммерческой деятельности.

Файлы: 1 файл

Конфликты в Гостинице.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

16) Независимо от результата  разрешения противоречия старайтесь  не разрушать отношения .

Выразите свое уважение и расположение клиенту и выскажите соглашения по поводу возникших трудностей. И если вы сохраните отношения и дадите клиенту «сохранить свое лицо», вы не потеряете его как будущего клиента или партнера . Найти нового , надежного , неконфликтного клиента – тоже задача не из легких в условиях конкуренции .

 

  1. Заключение В завершение выше перечисленного можно добавить, что умелое поведение и, как следствие, разрешение конфликта может быть получено при учете менеджером личностных качеств каждого члена коллектива, его темперамента, характера, интересов. Руководитель должен соблюдать как этические нормы поведения, так и моральные, по отношению к своим подчинённым. Проанализировав понятия конфликт, я сделала вывод, для того чтобы предотвратить возникновение конфликтных ситуаций на предприятие, между сотрудниками нужно ввести правила поведения в дополнения к должностной инструкции. Но зато в конечном итоге можно иметь коллектив друзей, сплоченных общей идеей, где ссоры могут уже не нести значения и не затрагивать душевных качеств индивида.
  2. Список используемой литературы

 

Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск: «Наука», 1989

 

Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. — М.: Юнити, 1999

Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и  практика. М.: Экмос, 2000

Социальная конфликтология : Учеб. Пособие для студ. Высших учеб.

Заведений / Н.П. Дедов, А.В. Морозов, Е.Г. Сорокина, Т.Ф. Суслова / Под ред. А.В. Морозова. М., 2002

.Морозов А.В. Социальная психология: Учебник для студентов высших  и средних специальных учебных  заведений. – 2-е изд. М., 2005

 

 Словарь-справочник Викепедия- ru.wikipedia.org/wiki/

Дикарева А.А. Мирская 
М.И. Социология труда. М.,1989; Социологический словарь. Минск, 1991;

  Запрудский Ю.Г.  

Социальный конфликт: Ростов н/Д., 1992.

Введение в общую теорию конфликтов. Дмитриев А. В. , 
Кудрявцев В.Н. ,Кудрявцев С.Н. М., 1993 г.

 

«Управление и само менеджмент в конфликтных ситуациях» профессор 
Сперанский В.И. М., 1995 г

 

Кибанов А.Я. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М,1997.

 

Цейнов В.П. Конфликты в нашей  жизни и их разрешение. М.: Амалфея, 1996.

 

Вудкок М., Фресис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1994.

Зигерт В., Ланг Л. «Руководить  без конфликтов», М.: Академический  проект, 1990

Чумикова А. Н. «Управление  конфликтами», М.: Экономика, 1995

 


Информация о работе Конфликты в гостинице