Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 21:57, курсовая работа
Конфликты неотъемлемая часть человеческой жизни, так как возникают они только в процессе общения людей. И в какой-то степени их можно назвать одним из способов общения и взаимодействия.
Слово «конфликт» с латинского языка переводится как «столкновение». И эти столкновения наблюдаются как в повседневной жизни, в бытовом плане, так и в рабочей деятельности. Но всё же большую часть времени человек проводит именно на работе, взаимодействуя с начальством и подчинёнными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнёрами компании. При таком плотном общении возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам и конфликтам. А в условиях современной нестабильной экономической жизни и постоянно развивающихся технологиях, каждая компания стремится к достижению наивысшего результата и получению максимальной прибыли. А для этого необходимо выполнение нескольких условий: во-первых, налаженный рабочий процесс, во-вторых, грамотно подобранный коллектив и, в-третьих, отсутствие разногласий и психологической напряженности в коллективе. Именно поэто
ВВЕДЕНИЕ ………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конфликтных ситуаций…………..5
1.1 Понятие конфликта, его сущность…………………………………….5
1.2 Основные виды возникающих конфликтов. Их причины и ошибки……………………………………………………………………………..9
1.3 Стратегия поведения при конфликте………………………………....12
ГЛАВА 2. Анализ конфликтов в ООО «Круиз»…………………………….…14
2.1 Краткая характеристика ООО «Круиз»……………………………….14
2.2 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ………………......15
ГЛАВА 3. Пути совершенствования управления конфликтными ситуациями……………………………………………………………………….18
3.1 Разработка стратегии поведения руководителя в ходе конфликта…20
3.2 Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий……………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..36
7. Несомненно, что должна быть пересмотрена существующая система оплата труда.
8.
Повышать уровень мотивации
9.
Обязательным мероприятием
Для этого необходимо устраивать совместные мероприятия:
- тренинги;
- семинары;
- обучение персонала;
- спортивные мероприятия;
-
выезды на природу и др.
Заключение
Конфликт занимает очень важное место не только в личных взаимоотношениях, но и при деловом общении и построении рабочего процесса. В каждой организации существует хоть одна действующая конфликтная ситуация, требующая анализа и решения.
Данная
курсовая работа показала всё многообразие
типов конфликтов и множество
причин их возникновения. Поэтому для
принятия правильного метода решения
конфликта необходимо детальное
изучение всех его составляющих. А
это невозможно без осознания
того, что конфликт - это не только
выяснение отношений или
1)
нарушение баланса рабочего
2)
невыполнение поставленных
3)
потеря достигнутых
4)
упущение выгодных
5)
недополучение или полная
6) разлад в коллективе.
Но есть и обратная сторона, конфликт может нести в себе не только разрушительные и негативные последствия, но и быть инструментом управления при его грамотном использовании.
Проведя анализ причин возникновения конфликтов в ООО «Круиз», можно сделать вывод, что основными являются несовершенство управленческого аппарата и существующей организации труда, а также материальное стимулирование работников и низкая мотивация труда.
Подводя итоги вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что выбранная тема актуальна, и нуждается в дальнейшем изучении и проработке. Причём, при разработке новых решений необходимо ссылаться на совокупность применения множества отраслей менеджмента, психологии, экономики. Курсовая работа позволила показать роль и значение конфликтов в деятельности компании, влияние их на рабочий процесс и отношения в коллективе.
На основе написанной курсовой работы, предлагаю выполнение следующих условий для профилактики конфликтных ситуаций:
1)
ведение диалога между
2) осознание целей компании и разъяснение их коллективу;
3)
чёткое разграничение
4)
разработка проработанной
5)
оценка каждого сотрудника, как
необходимого элемента в
6)
мониторинг психологического
7) чёткая организация труда и рабочих мест;
8)
прогнозирование возможных
Список
использованной литературы
http://www.referatbank.
http://www.studzona.com/
http://referat.kulichki.
http://www.bestreferat.
http://otherreferats.
http://otherreferats.
http://otherreferats.
http://bibliofond.ru/
http://www.erudition.ru/
http://stud24.ru/
http://knowledge.allbest.
http://bibliofond.ru/
http://knowledge.allbest.