Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 17:04, курсовая работа
Цель данной работы – Рассмотреть понятие «Конструирование имиджа»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.провести анализ понятия «Имидж»
2.изучить основные этапы «конструирования имиджа»
3. рассмотреть теоретические и практические аспекты конструирования имиджа
Второй
уровень - это уровень архетипических
и культурных представлений. По ним
можно делать выводы как и о
национально-государственной
Третий уровень - эмоциональная окраска звучания. Если использовать в названии компании иностранные слова, искусственные слова или аббревиатуры, тогда именно эта сторона выходит на первый план.
Именно это можно сказать и про графические изображения эмблем или символов Графика тоже может быть представлена в нескольких ассоциативных уровнях:
Корпоративный стиль делает продукт или услугу узнаваемой для покупателя. Он следует группе прикладных требований запоминаемости; эмоциональности; хорошо читаемости; броскости; ощутимой информативности.
Название «FotoMarket» говорит само себя. Данное название является очень эмоциональным, особенно, когда произносится с особой интонацией. Следует отметить, что товарный символ является удачливым и полностью соответствует замыслу, стратегии и миссии организации.
Особое значение имеет и логотип компании. Исходя из названия, следует сделать его таким же позитивным, вызывающим только приятные эмоции и ассоциации у покупателя. В конструировании логотипа стоит уделить внимание цветам, которые, несомненно, должны там присутствовать.
Цвет,
как известно, не только способствует
соответствующей реакции
Сочетание именно этих цветов, несмотря на разные чувства, которые эти цвета вызывают отдельно друг от друга, способствует конструированию у покупателя чувства радости и спокойствии, удерживает зрительный образ в подсознании и «говорит» о постоянстве. Хотя можно заметить что, общий цветовой образ должен выглядеть загадочно, навевая покупателю представление о возможности первооткрытия.
Восприятие покупателя – это значение, которое он придает вещам. Именно этот процесс происходит на индивидуальном уровне, исходя из этого, получается, что любой объект имеет отличный от другого образ у каждого покупателя. Покупатель может считать, что данный продукт имеет отличное качество в плане рациональном, техническом, хотя при этом не желает его покупать в плане восприятия.
Считается, что марки и продукция надолго сохраняют один и тот же образ, независимо от того, плохого или хорошего он качества, и требуется достаточно длительное время и огромные усилия, чтобы данный образ модернизировать.
Именно поэтому необходимо в рекламных и PR-кампаниях изначально конструировать именно тот образ компании, который в течении времени не придется переделывать. Именно данные компании способствуют конструированию образа предприятия в сознании покупателя, и именно поэтому следует уделить как можно больше внимания процессу разработки и введению компании на рынок.
Цели и задачи PR кампании заключаются в быстром продвижении продукта на потребительском рынке.
Кроме того, для удержания и привлечения внимания потребителя возможны:
Только тщательное изучение
Значительную
роль для привлечения непостоянного
потребителя имеет уровень
Особое
внимание к имиджу компании актуализировалось
в последние годы в связи с
появлением проблемы выбора, вставшей
перед обществом (выбора продукта и
услуг, различных политических партий
и общественных организаций, руководителей
и лидеров), и конкуренцией на разных
рынках – политическом, информационном
и прочих. Чтобы продать продукт,
услугу, привлечь на свою сторону избирателя,
чтобы иметь
Именно
из-за этого в рамках различных
научных дисциплин –
Имидж находится в ряду с такими понятиями, как статус, репутация, популярность, авторитет, престиж и другие. В социологии, и, прежде всего в социологии управления, имидж чаще всего рассматривается в контексте теории социальных ролей и статусов, концепции социального действия и взаимодействия, теории конфликтов.
Если в рамках таких предметов как: практическая психология, имиджелогия и других прикладных дисциплин главное внимание уделяется проблемам социальной перцепции, аттракции, атрибуции, самомониторинга, управления с помощью произведения впечатления для создания, как внешне так и внутренне, привлекательного образа объекта и разрабатываются такие методы и инструментарий (позиционирование, вербализация, детализация, визуализация и так далее.), то социологию имидж интересует с несколько других позиций. Для социологии, и конечно прежде всего для социологии управления важно, как имидж компании, социальной или профессиональной группы, а также имидж их программ, планов, целей, намерений влияет на качество выполнения компаниями, коллективами, целевыми аудиториями своих функций, насколько имидж воздействует на статус того или другого социального объекта, каковы другие социальные механизмы, которые можно применить, чтобы создать понятный (не обязательно положительный) имидж.
Самостоятельность
имиджа открывает нам возможность
изменять его путём тех или
иных влияний. Именно с помощью них
могут быть созданы более или
менее искусственные
С
психологической точки зрения этот
процесс обязан использовать ряд
механизмов. Фасцинация (от англ, fascination
– очарование, обаяние) она связана
с речевым, словесным воздействием,
при котором уменьшаются потери
информации, а внимание и интерес
становятся больше. Аттракция (от англ,
attraction – привлечение, притяжение) –
визуально фиксированное
В целом задачи имиджирования весьма специфичны. С одной стороны, процесс имиджирования есть некоторая технология, строящаяся на строгих правилах, разработках некоторых процедур, критериях и методах исследования результатов. С другой – он имеет достаточно творческий характер, близкий к задачам искусства.
Успешное использование имиджа предполагает знание исходных психолого-педагогических принципов, обусловливающих его. В качестве их выступают: принцип коммуникативности, принцип гармонии визуального образа, принцип самовоспитания – многообразия форм и способов информационного использования, принцип саморегуляции и ортобиоза, принцип речевого воздействия.
Список литературы: