Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:32, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации контроля в практике гостиницы «Холидей Инн» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
В соответствии с целями, поставленными в данной работе, определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы контроля;
2) проанализировать проведение контроля в гостинице «Холидей Инн»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию процесса и качества контроля в гостинице «Холидей Инн».
Введение………………………………………………………………….........3
Глава 1. Общая характеристика контроля как функции управления..…....5
1.1. Понятие контроля………………………………………………………...5
1.2.Сущность и виды контроля………………………………………………8
1.3. Поведенческие аспекты контроля………………………………..…….11
Глава 2. Контроль и функции управления в гостинице «Холидей Инн»…………………………………………………………………………..20
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Холидей Инн» Симоновский Москва………………………………………………………..20
2.2 Анализ контроля в гостинице «Холидей Инн»………………...…...…22
Глава 3. Предложения по повышению эффективности контроля «Холидей Инн » отеле…………………………………………………………..………26
Список использованных источников и литературы……………………...31
Хотелось бы еще раз
подчеркнуть, что развитие персонала
является важнейшим условием успешного
функционирования любой организации.
Это особенно справедливо в современных
условиях, когда ускорение научно-
Итак, на мой взгляд, руководитель гостиницы должен взять под личный контроль организацию переподготовки и повышения квалификации персонала, рассматривая их результаты как важнейший критерий при аттестации специалистов и должностных перемещениях, также сделать внеплановый контроль в организации, и применить систему штрафов и вознаграждений. Для устранения возможных негативных последствий контроля, необходимо:
- установить осмысленные
стандарты воспринимаемые
- установить двухстороннее общение;
- избегать чрезмерного контроля;
- устанавливать жесткие,
но достижимые стандарты (
- вознаграждать за достижения стандартов.
Заключение
Подводя итоги исследования функции контроля в управлении предприятием можно утверждать, что контроль является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации.
Планы не всегда выполняются
так, как было задумано. Люди не всегда
принимают делегированные им права
и обязанности. С помощью же контроля,
руководству организации
Один из важных аспектов контроля состоит в том, чтобы определить, какие именно направления деятельности организации наиболее эффективно способствовали достижению ее общих целей. Определяя успехи и неудачи организации и их причины, мы получаем возможность достаточно быстро адаптировать организацию к динамичным требованиям внешней среды и обеспечить тем самым наибольшие темпы продвижения к основополагающим целям организации.
Таким образом, изучение проблем
организации контрольной
1. Структура организации
контрольной деятельности
2. Система контроля должна
способствовать обеспечению
3. Любые действия персонала,
которые привели к
4. Персонал организации
не должен отвечать за
5. Любые контрольные процессы
в организации не должны
6. Процессы должны
Данные принципы заложены в основу организации контрольной деятельности и способствуют созданию эффективной системы контроля на предприятиях гостиничного хозяйства.
Контроль не может оставаться
прерогативой исключительно менеджера,
назначенного «контролером», и его
помощников. Каждый руководитель, независимо
от своего ранга, должен осуществлять
контроль как неотъемлемую часть
своих должностных
Психологи отмечают, что люди лучше выполняют свои обязанности тогда, когда их деятельность находится под постоянным контролем, и при этом точно знают, какое поощрение получат за хорошо выполненную работу какое наказание понесут за плохую работу. Но нельзя забывать, что излишний контроль может вызывать стресс работников.
Для того чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу, т.е. обеспечить достижение целей организации, он должен обладать несколькими важными свойствами: иметь стратегический характер, быть нацеленным на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.
Для устранения возможных негативных последствий контроля, необходимо:
- установить осмысленные
стандарты воспринимаемые
- установить двухстороннее общение;
- избегать чрезмерного контроля;
- устанавливать жесткие,
но достижимые стандарты (
- вознаграждать за достижения стандартов.
Итак, какой бы ни была организация, какая бы организационная культура в ней не присутствовала, какого бы уровня развития коллектив не был, важно знать, что "без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможным".
1 Веснин В.Р. «Менеджмент»/М.: Изд-во «Проспект», 2007 год. С. 174.
1 Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие -. Мн.: БГЭУ, 2010. С. 165.
1 Кабушкин Н.И., Малашенко В.И. Менеджмент туризма: Практикум. - Мн.: БГЭУ, 2009. С. 137.
2 Малашенко В.И. Менеджмент туристского предприятия: учеб.-практ. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007. С. 165.
1 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2009. С. 411.
1 Мулланетов Х. Организация управленческого контроля. //ЖУК, 2005, No.11. С.18.
1 Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособ. /Пер. с англ,- 2-еизд. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 226.
1 Суйц В.П. Аудит: общий, банковский, страховой. - М: 2000. С. 230.