Контрольная работа по " Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:33, контрольная работа

Описание работы

Под стратегией в менеджменте понимается общая концепция того, как достигаются главные цели предприятия, решаются стоящие перед ним проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Стратегия представляет собой совокупность управленческих решений, отражающих реакцию организации на внешние и внутренние условия ее деятельности и развития.
В развитие стратегии на среднем и низовом уровне управления разрабатывается тактика (краткосрочная стратегия). Тактика — это наилучший вариант реализации стратегии в существующих условиях, учитывающий появление непредвиденных обстоятельств.
Стратегия оказывает долгосрочное воздействие на предприятие, определяет направления формирования и развития его потенциала, помогает отбросить лишнее и сосредоточиться на главном.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3

1. Стратегия развития маркетинговой деятельности в организации…...5

2. Практика…………………………………………………………………10

Список использованной литературы……………………………………..15

Файлы: 1 файл

K._r._po_menedzhmentu.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

Планы компании по привлечению новых партнеров:

  В соответствии с принятой в "КОПЕЙКЕ" стратегией развития, компания планирует охватить всю территорию Российской Федерации.      При этом, рассматривая конкретные предложения, они опираются на разработанную в Компании Систему оценки регионов, которая влияет на определение мультипликатора для выкупа доли партнера. Это очевидно: за более интересный регион они готовы заплатить дороже.

Планирование повышения эффективности работы действующих магазинов:

    В результате активного регионального развития возникла значительная группа магазинов (около 100), управление которыми осуществлялось функциональными менеджерами дистанционно - на расстоянии от 100 до 300 км. Эта не лучшим образом отражалось на качестве услуги и не обеспечивало 100 процентную обратную связь. В 2007 году руководство компании приняли решение провести Административную реформу, сутью которой является организация 45 Территориальных управлений, включающих от 7 до 15 магазинов. Новое ответственное лицо в Компании - Территориальный управляющий - отвечает за комплексное развитие Территории, открытие новых магазинов и соблюдение стандартов "КОПЕЙКИ" во вверенных ему универсамах. Эта реформа призвана привить сотрудникам ответственный и хозяйский подход к делу, повысить эффективность управленческих процессов, а также обеспечить покупателю комфортные условия покупки.

Стратегия компании в развитии кадровых ресурсов:

  Это самый важный ресурс, ведь мало только подписать какие-то приказы, распоряжения, самое сложное - и это очевидно - найти людей, способных возглавить территориальное управление.

  Здесь они используют внутренние возможности Компании. Привлекают сотрудников, которые занимались продажами, отвечали за развитие, были заведующими магазинов. "КОПЕЙКА" скоро отпразднует десятилетие успешной деятельности на рынке. За это время выросло уже целое поколение профессионалов, и сегодня Компания предоставляет каждому из них реальную возможность для карьерного роста. Действует открытая система, при которой люди, обладающие неординарными способностями, опытом, знаниями, могут сделать успешную и стремительную карьеру, даже возглавить Региональную дирекцию в 25 лет.

Дальнейшее развитии компании:

     Логическим продолжением Административной реформы стала реализация Проекта "СУРТ". Это Система управления развитием территорий, комплекс регламентов, описывающих функциональные действия каждого сотрудника, вовлеченного в органическое развитие Компании (от рядового агента до главного исполнительного директора). Основное предназначение СУРТ - тотальное исследование тех регионов, в которых развивается или планирует развиваться "КОПЕЙКА". Анализу подвергается каждый объект недвижимости, который может подойти под формат сетевого универсама. Подробные данные об объекте, включая цифровое описание конкурентной среды, заносятся в Единый реестр объектов недвижимости (ЕРОН). Таким образом, обеспечивается преемственность. Для любого бизнеса - это реальная гарантия успешного развития (в случае увольнения сотрудника, процесс не останавливается).

Руководство считает  что, такая система очень эффективна и гораздо более выгодна, чем работа по схеме М&А. Но и здесь есть объективные ограничения. Это человеческий фактор, а именно - трудности в поиске достаточного количества адекватных людей - агентов. Такая работа требует от сотрудника определенного круга навыков: культура общения, умение вести переговоры и определенное знание специальных программных продуктов, в которых ведется мониторинг и анализ объектов. Набрать, а также обучить таких специалистов - их основная задача.

Стратегически значимый реализованный проект компании:

  Главное достижение - разработка стратегии, которой не было в Компании до настоящего момента. В течение нескольких месяцев они провели колоссальную работу с привлечением специалистов из компании Roland Berger и вместе вывели на качественно новый уровень осмысления те процессы, которые происходят в Компании. Сегодня есть ясное видение "КОПЕЙКИ" на несколько лет вперед, понимание того, куда идти, есть готовность акционеров поддержать их планы. Сомнений в пути развития Компании нет!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

1.   Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред.проф. М.М. Максимцова. проф. М.А. Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2005.

 

2.    Менеджмент: учеб. / под ред. Веснина В.Р./ – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

 

3.    Менеджмент: Учебник. – М: ; ЮНИТИ, 2006.

 

4.    Менеджмент: Учебник для вузов./ Герчикова И.Н./ – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

 

5.  Стратегический менеджмент: Учебник. Баринов В.А., Харченко В.Л. – М.: ИНФРА-М, 2005.

 

6. Справочник директора  предприятия / Под ред. М. Г.  Лапусты. Изд. 3-е, испр. и доп.  – М.: ИНФРА-М, 1999.

 

7. Официальный сайт  сети магазинов «Копейка» - www.kopeyka.ru .




Информация о работе Контрольная работа по " Менеджменту"