Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 12:39, контрольная работа

Описание работы

Современная управленческая наука признает, что конфликт является неотъемлемой частью жизнедеятельности организации, потому что не существует бесконфликтных организаций. Более того, чем активнее и динамичнее организация, тем чаще в ней возникают причины для больших и малых конфликтов. Многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции являются ошибочными, так как они приводят к значительным издержкам в деятельности организации.
Задача. Распределите функции менеджмента между управленческими работниками в конкретной организации.

Содержание работы

Дайте понятие конфликта и раскройте его сущность. Приведите классификацию конфликтов…………………………………………………………..3
Приведите определение понятия «стиль руководства». Охарактеризуйте основные стили руководства………………………………………………………….7
Задача………………………………………………………………………10
Тест…………………………………………………………………………11
Список литературы………………………………………………………………12

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.docx

— 31.24 Кб (Скачать файл)

Выделяют пять стилей руководства  по соотношению в них проблем  человека и проблем производства.

  • Невмешательство. Этот стиль характерен низким уровнем заботы руководителя о результатах организации. Главная его забота – сохранить свою должность.
  • Теплая компания – высокий уровень заботы о людях («своих людях»), стремление к установлению теплых отношений в коллективе, удобный темп работы. К сожалению, результаты работы часто отодвигаются на второй план.
  • Производство – внимание и влияние руководителя сосредоточены только на производстве. Человеческий фактор отходит на второй план.
  • Золотая середина – это сочетание интересов коллектива организации и целей организации.
  • Команда – руководитель эффективного сочетания.

Однако практика показывает, что  отдельный тип стиля руководства  не встречается в чистом виде. В  реальности в поведении каждого  руководителя наблюдаются общие  черты, различных стилей при преобладающей  роли какого-либо одного из них.  Возможность  и целесообразность сочетания различных  компонентов стилей руководства  определяется наличием в каждом стиле  определенных черт, ролевых функций  которые меняются в зависимости  от ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача

Распределите функции менеджмента  между управленческими работниками  в конкретной организации.

Функция управления

Должностное лицо

  1. Управление стратегией развития

Менеджер по развитию

  1. Организация системы и процессов управления

Управляющий менеджер

  1. Управление персоналом

Менеджер по работе с персоналом

  1. Управление социальным развитием

Начальник отдела социального развития

  1. Управление экономическим развитием

Экономист

  1. Управление финансами и бухучетом

Бухгалтер

  1. Управление капитальным строительством и ремонтом

Заведующий хозяйственной частью

  1. Управление качеством продукции

Инженер по качеству

  1. Управление трудом и заработной платой

Начальник службы (отдела) труда и заработной платы

  1. Технико-технологическое управление

Технолог

  1. Оперативное управление

Начальник оперативного управления

  1. Управление охраной труда и техникой безопасности

Инженер по технике безопасности

  1. Управление материально-техническим снабжением

Менеджер по логистике

  1. Управление маркетингом

Маркетолог

  1. Управление обслуживающим хозяйством

Заведующий хозяйством

  1. Управление внешнеэкономической деятельностью

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

  1. Управление делопроизводством и юридическим обслуживанием

Секретарь-референт


 

 

 

 

 

 

 

Тест

Исходным этапом процесса стратегического  управления в организации является:

а) реализация стратегии;

б) выбор стратегии;

в) оценка стратегии;

г) анализ внешней и внутренней среды организации.

Ответ: г)

Процесс стратегического планирования делится на три этапа, это:

1) стратегический анализ, состоящий  из: анализов внешней и внутренней среды и их совокупной оценки;

2) выбор стратегического направления,  включающий: прогнозирование; определение  миссии и целей; и выявление  стратегических "расхождений"  между прогнозами и целями;

3) реализация стратегии, предусматривающая: рассмотрение альтернативных вариантов стратегии; анализ каждого варианта на конкурентоспособность, совместимость, выполнимость, риск и прочее; составление плана выполнения стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. проф. М.А. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2010
  2. Большаков А.С. Менеджмент/ Учебное пособие. – СПб.: «Издательство «Питер»», 2009
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2009
  4. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент: Учебник. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008
  5. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"