Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 18:13, контрольная работа

Описание работы

Система управления – это иерархия связей и звеньев, осуществляющих процессы управления в социально-экономической системе, существующих внутри нее и тесно с ней взаимосвязанных.
Система управления складывается из функциональных подсистем (НИОКР, производство, финансы, кадры, маркетинг).

Файлы: 1 файл

менеджмент 111.docx

— 39.43 Кб (Скачать файл)

Во внутрифирменной системе информации используются следующие виды в техники:

1. Персональные компьютеры

2. Оборудование для распечатки документов

3. Средства телекоммуникаций;

Персональные компьютеры используются, прежде всего, для обработки данных и решения расчетных задач. В системе оперативного управления производством вся техника используются для:

- разработки оперативных планов производства и контроля за их выполнением;

- контроля движения запасов материалов, необходимых для процесса производства;

- расчета заработной платы;

- контроля за поступлением заказов;

- анализа данных о сбыте продукции;

- регистрации поступления платежей;

- ведения учета и отчетности.

Важную роль играет использование  персональные компьютеры в системе производственного контроля.

Информационные  базы данных

 Они включают весь  комплекс статистических показателей,  характеризующих хозяйственную  деятельность фирмы в целом  и ее производственно-сбытовых  подразделений, а также фактологический  материал относительно всех факторов, влияющих на состояние и тенденции  развития фирмы. Набор статистических  показателей для базы данных  тщательно разрабатывается и  уточняется и охватывает те  показатели, которые необходимы  для глубокого всестороннего  экономического анализа результатов  и перспектив функционирования  фирмы. Обычно при формировании  базы данных решается вопрос  и о системе хранения и обновления  данных, обоснованной увязке данных, их взаимной согласованности,  возможности проведения сравнений  и сопоставления оценок хранимых в банке данных. Это имеет существенное значение при объединении первичных данных в укрупненные группы (файлы) со своими реквизитами. Базы данных непрерывно обновляются на определенной систематической основе с учетом требований управляющих – основных пользователей базы данных.

Во всех фирмах созданы базы данных, в которых хранится информация о кадровом составе работников, постоянно обновляемая и максимально подробная, систематизированная по самым разнообразным признакам. Выбор информации делается с выводом на персональный компьютер, что позволяет следить за укомплектованностью штатов, перемещением кадров внутри фирмы, набором и увольнением работников, повышением их квалификации.

Пользование банками информационными базы данных резко ускоряет процесс получения информации из круга источников первичной информации и обеспечивает возможность выбора правильного и точного метода исследований для решения современных научных и технических проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бельгибаев А. К. Менеджмент: учебное пособие/ А. К. Бельгибаев, А. Р. Рахимбаев. - Алматы: Юрид. литература, 2007. - 164 с

2.    Воропаев С.  Н. Менеджмент: учебное пособие/  С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин. - М.: Колосс, 2007. - 247 с.: ил.. - (Учебники  и учеб.пособия для системы дополнительного профессионального образования)

3.    Жукова М. А.  Менеджмент в туристическом бизнесе:  учебное пособие/ М. А. Жукова. - М.: КноРус, 2008. - 192 с

4.    Зайцева Н.  А. Менеджмент в социально-культурном  сервисе и туризме: учебное  пособие/ Н. А. Зайцева. - 5-е изд., стер.. - М.: Академия, 2008. - 240 с

5.    Зайцева Н.  А. Практикум по менеджменту  туризма. Ситуации и тесты:  учебное пособие/ Н. А. Зайцева. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2007. - 160 с. - (Высшее  образование)

6.    Иванов В. В.  Управленческий учет для эффективного  менеджмента: учебное пособие/  В. В. Иванов, О. К. Хан. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 208 с. - (Национальные проекты)

7.    Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н. И. Кабушкин. - 10-е изд. стер.. - М.: Новое знание, 2007. - 336 с

8.    Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/ Н. И. Кабушкин. - 7-е изд.. - М.: Новое знание, 2007. - 408 с

9.    Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебное пособие/ Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев, О. В. Матросова. - 3-е изд.. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 378 с. - (Высшее образование)

10.    Корпоративный  менеджмент: учебное пособие/ ред. : И. И. Мазур. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Омега-Л, 2008. - 781 с.: ил.. - (Современное бизнес-образование)

11.    Косолапов А.  Б. Практикум по организации  и менеджменту туризма и гостиничного  хозяйства: учебное пособие/ А.  Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. - 4-е изд. стер.. - М.: КноРус, 2008. - 200 с

12.    Рой О. М.  Система государственного и муниципального  управления : учебное пособие/ О. М. Рой. - СПб.: Питер, 2007. - 368 с.: ил.

13.    Свирщевская Л.А. Разработка и внедрение системы менеджмента качества и ее влияние на инвестиционную привлекательность образовательных учреждений: монография/ Л. А. Свирщевская, Н. В. Фадейкина, М. В. Черепанова. - Новосибирск: Сибирский институт финансов и банковского дела, 2006. - 334 с

14.    Сурин А. В.  Инновационный менеджмент: учебник/  А. В. Сурин, О. П. Мочанова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с. - (Учебники факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова)

15.    Тимофеев М.  И. Психология менеджмента: учебное  пособие/ М. И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2008. - 205 с

16.    Челекбай А.Д. Риск-менеджмент в денежно-кредитной и инвестиционной деятельности: теория, мировой опыт и практика Казахстана: учебное пособие/ А. Д. Челекбай. - Алматы: Экономика, 2007. - 312 с

17.    Шокина Л. И. Оценка качества менеджмента компаний : учебное пособие/ Л. И. Шокина. - М.: КноРус, 2007. - 344 с


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"