Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:48, контрольная работа

Описание работы

Под отделением (дивизионом) подразумевается организационная товарно-рыночная единица, имеющая внутри необходимые собственные функциональные подразделения. На отделение возлагается ответственность за производство и сбыт определенной продукции и получение прибыли, в результате чего управленческий персонал верхнего эшелона компании высвобождается для решения стратегических задач. Появление таких структур обусловлено резким увеличением размеров предприятий, диверсификацией их деятельности (многопрофильностью), усложнением технологических процессов в условиях динамически меняющегося окружения.

Содержание работы

Дивизиональные организационные структуры……………………………3
Содержательные теории мотивации……………………………………….12
Черты и условия эффективного лидерства………………………………..16
Список литературы…………………………………………………….……21

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 424.04 Кб (Скачать файл)

Желание добиваться чего-то видимого и стремление к реализации своего потенциала. Лидер разумно  амбициозен, он ставит перед собой  высокие цели и стремится к их достижению. Излишняя же амбициозность, в сочетании с отсутствием целостности может привести к возникновению нежелательного поведения и даже коррупции.

3. Решительность. 

Лидер решителен. Он быстро оценивает ситуацию и принимает  решение, приносящее пользу организации  и группе, столь же быстро лидер  хватается за появляющиеся перед  ним возможности. Решительно позволяет  лидеру не упускать возможности, которые  могут привести его к успеху.

4. Энтузиазм. 

Лидеру свойственна энергичность, он подвижен и постоянно движется к цели, полный энтузиазма он находит  нестандартные и эффективные  решения которые ведут к успеху. Люди более открыто отвечают человеку страстно и преданно относящемуся к  своему делу. Лидер должен быть источником вдохновения, он должен уметь мотивировать людей на действия.

5. Упорство.

Лидер находится в постоянном «движении», он добирается до сердца вопроса  и находит решения. Лидеры ищут ответы и не сдаются, до тех пор пока не получат их. Они упорны в поиске информации и в реализации своих  планов, которые необходимо регулярно  проверять на эффективность.

6. Уверенность в себе.

Лидер должен быть в состоянии  прислушиваться к своему внутреннему  голосу и твёрдо стоять на ногах, когда  важное решение ложится на его  плечи. Он должен уметь выражать своё мнение и действовать решительно. Он должен обладать эмоциональной стойкостью.

7. Психологическая открытость.

Это готовность принимать  во внимание мнение и идеи других людей, что может существенно повысить эффективность организации. Будучи открытым к различным мнениям  лидер получает много больше информации для принятия своих решений. Лидер  обсуждает с другими людьми свои идеи, что позволяет принимать  более обоснованные решения. Напротив, излишняя закрытость, страх под видом  конфиденциальности, не может эффективно продвигать организацию.

8. Реализм. 

Реализм – нечто среднее  между оптимизмом и пессимизмом. Оптимисты часто переоценивают  свои возможности, пессимисты, наоборот, упускают появляющиеся на горизонте  возможности, реалисты же, объективно оценивают ситуацию и принимает  решения, ведущие к эффективности. Реалист, получая не фильтрованную  информацию, взвешивает её, измеряет, производит оценку и проверку на определение  следующего шага.

9. Жажда знаний.

Стремление к обучению и получению новых знаний существенно  для лидера, это помогает внедрению  в производство, процессы и управление новых технологий. Люди, обладающие жаждой знаний, высокоэффективны в  управлении организацией и людьми.

10. Справедливость и беспристрастность. 

Нельзя считать человека лидером, если он смещён в сторону  определённых убеждений или человека, лидер должен быть справедливым и  беспристрастным. Только тогда он сможет построить доверие и уважение людей, следующих за ним.

11. Спокойствие. 

Лидер хладнокровен, он легко  сохраняет спокойствие, и терпим к неоднозначности, он стойко встречается  лицом к лицу с проблемами. Лидер  знает, что взрывы и бури эмоций приходят и уходят, а значит, их следует принимать как часть пути, сохраняя холодную голову.

12. Стремление к совершенству.

Хороший руководитель не только поддерживает высокие стандарты, но и постоянно поднимает планку для достижения совершенства во всех областях. Лидер не стоит на месте, он постоянно развивается, он осознанно  воспринимает окружающую действительность и находит способы более эффективного воздействия на неё.

13. Креативность.

Лидер принимает своевременные  и соответствующие изменения  в свои мысли, планы и действия. Он ищет новые пути решения встающих перед ним задач, подвергает их изменению  с целью улучшения эффективности. Решения лидера часто нестандартны и отличаются высокой эффективностью и новизной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Бреддик У. Менеджмент в организации. М., ИНФРА – М, 2007
  2. Семенова И.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. М., ЮНИТИ – ДАНА, 2009г.
  3. Саймон Г.А. и др. Менеджмент в организациях. М., Экономика, 2005г.
  4. Г.Б. Казначевская. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009г.
  5. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебник -М.: Гардарики, 2003.-582с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"