Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:19, курсовая работа
Курсовая работа включает в себя три части. Первая часть работы – раскрытие теоретического вопроса «Корпоративная культура и этика». Следует ознакомиться с такими вопросами как:
-Создание корпоративной культуры в поддержку стратегии;
-Составляющие корпоративной культуры и этики;
-Социальная ответственность как элемент корпоративной культуры.
Вторая часть носит практический характер и предполагает проведение стратегического анализа среды по выбранной студентом организации. В качестве объекта исследования я выбрала детский сад № 29 «Сказка», город Ковдор.
ВВЕДЕНИЕ 3
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДДЕРЖКУ СТРАТЕГИИ 4
Типы организационных культур и их влияние на процесс реализации стратегии 5
СОСТОВЛЯЮЩИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭТИКИ 12
Правила и нормы поведения 13
Культура управления 14
Микроклимат 15
Как управлять корпоративной культурой…...…………………………………17
Основные состовляющие этики 21
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 26
SWOT- анализ организации 27
Характеристика организации 27
Анализ внешней среды организации 33
Анализ макросреды организации 33
Анализ микросреды организации 41
Анализ внутренней среды организации 43
Построение матрицы SWOT 51
Расчетная задача 58
заключение 61
Список использованных источников 62
Дополнительные общеобразовательные программы:
-художественно-эстетической направленности
-естественно-научной направленности
-физкультурно-спортивно направленности
-культурологической направленности
-коррекционная программа дошкольного образования с осуществлением коррекции речи.
Учреждение имеет право работать на основе авторских, модифицированных программ, утвержденных в установленном порядке. Учреждение имеет право самостоятельно с учетом требований к созданию программ разрабатывать авторские программы. Приоритетным направлением деятельности учреждения является обеспечение:
-познавательно-речевого
-социально-личностного
-художественно-эстетического
-физического развития ребенка.
Основные характеристики организации образовательного процесса:
1) воспитание и обучение детей в учреждении ведется на русском языке
2)режим работы учреждения и длительность пребывания детей определяется данным уставом. Учреждение функционирует в режиме полного дня с 7 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, с 5-ти дневной рабочей неделей, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни
3)Порядок комплектования учреждения детьми определяется учредителем в соответствии с законодательством РФ
4)Комплектование учреждения проводится на основании муниципального задания. Муниципальное задание для учреждения формируется и утверждается учредителем в порядке определенным постановлением администрации Ковдорского района в соответствии с предусмотренным основным видом деятельности учреждения.
5)Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Учреждение вправе сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, для граждан и юридических лиц, за определенную плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
6)В учреждении принимаются дети с 1 года до 7 лет
7)В учреждении функционируют группы:
-от 1 года до 3 лет
-от 3 лет до 7 лет
8)Прием детей осуществляется на основании:
-медицинского заключения
-заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей
9)Основной структурной единицей является группа детей одного дошкольного возраста общеразвивающей направленности
10)Предельная наполняемость в группах устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:
-от 1 года до 3 лет-15 детей
-от 3 лет до 7 лет-20 детей
11)в группах могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов
В Учреждение в первую очередь принимаются дети:
-Работающих одиноких родителей;
-Учащихся матерей;
-Инвалидов I и II группы
-Из многодетных семей
-Находящихся под опекой
-Находящихся в трудной жизненной ситуации
-Проживающих в ближайшем микрорайоне
-Находящихся под опекой
-Родители (один из родителей), которых находятся на военной службе;
-Безработных,
беженцев и вынужденных
- Учреждение
вправе создавать группы с
12-ти, 14-ти часовым пребыванием
детей в случае возникновения
потребности в них, по
- Прием
в Учреждение детей, имеющих
отклонения в развитии, определение
периода их пребывания в нем,
осуществляется на основании
заключения медицинской и
- Зачисление ребенка производится приказом заведующего.
- Тестирование детей при приеме их в учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится.
- Учреждение
при приеме детей знакомит
родителей (законных
- Взаимоотношения
между Учреждением и родителями
(законными представителями)
- Взимание
платы с родителей за
- За
ребенком сохраняется место в
Учреждении в случае болезни,
прохождения санаторно-
- Отчисление
детей из Учреждения
-По заявлению родителей (законных представителей);
-По медицинским показаниям
- Режим работы Учреждения установлен Учредителем:
-Рабочая неделя пятидневная
-Длительность работы Учреждения – 10,5 часов (7.30 до 18.00)
-Выходной - суббота, воскресенье и праздничные дни.
- Допускается
посещение Учреждения
- По
решению Учредителя (в период
с мая по сентябрь) Учреждение
может приостанавливать
Виды платных образовательных услуг:
-Изодеятельность
-Вышивка и бисероплетение
-Танцы
-Ритмика
-Хореография
-Театральная студия
-Обучение иностранным языкам
-Обучение компьютерной грамоте
-Развивающие игры по методике М.Монтессори
-Раннее обучение плаванию
-Занятие на спортивных тренажерах
-Спортивная лыжная секция
-Спортивная секция по плаванию
-Спортивная секция по фигурному катанию
-Развитие детей до 1 года жизни через Центры игровой поддержки
-Создание групп повышенной комфортности с наполняемостью до 10 детей
-Создание гувернерской службы
-Создание групп выходного дня
-Занятия с логопедом
-Занятия с психологом
-Создание групп по адаптации к школьным условиям
-Подготовка
ребенка к школе сверх
Дополнительным образованием в этом учебном году было охвачено 137ч. (70%) воспитанников.
Функционировало 5 кружков:
- «Радуга»-
изостудия, воспитатель
-«Умелые
ручки» - сенсорно-познавательное
- «Стрелочка» - секция по плаванию, инструктор по плаванию Щепелина В.А.;
-«Маленькая страна» - музыкально-театрализованная студия, музыкальный руководитель Алёхина Е.В.;
-«Туристята» - спортивно-краеведческий кружок, воспитатель Исбандиярова Н.П.
Политико-правовые факторы:
Управление деятельностью Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления учреждения являются:
-Обще собрание трудового коллектива;
-Педагогический совет;
-Совет образовательного Учреждения;
Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяется Уставом учреждения.
Вмешательство в деятельность Учреждения политических партий, общественных организаций не допускается.
Непосредственное
руководство Учреждением
1)В своей деятельности учреждение руководствуется Законом РФ « ОБ образовании» Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
2)Учреждение является юридическим лицом.
3)Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у учреждения с момента его государственной регистрации.
4)Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием
5)Функции и полномочия собственника имущества осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского района.
6)Право на ведение образовательной деятельности в соответствии с Законом «Об образовании» возникает у учреждения с момента выдачи ему лицензии. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством РФ о лицензирование отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных Законом РФ «Об образовании»
7)В учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политический партий, общественно-политический и религиозных движений и организаций
8)Учреждение несет ответственность за выполнение функций, определенных его уставом, за реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программ дошкольного образования, за качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов, средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям, требованиям, охрана жизни и здоровья детей, работников учреждения во время образовательного процесса.
9)Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
-устав учреждения, в том числе внесенных в него изменений
-свидетельства о государственной регистрации учреждения
-решения учредителя о назначении заведующей учреждения
-лицензия на ведение образовательной деятельности
-плана финансово-хозяйственной деятельности
-муниципального задания на оказание образовательных услуг
-публичного
отчета о результатах своей
деятельности и об
10)Учреждение
обеспечивает открытость и
-сведение о дате создания учреждения
-сведение о структуре учреждения
- о реализуемых основных и дополнительных программ
-о персональном
составе педагогических
-о материально-техническом
обеспечении и оснащении
-о поступлении
и расходовании финансовых и
материальных средств по
-копии документов,
подтверждающих наличие
-порядок
оказания платных
Анализ экономических факторов:
Уровень безработицы в городе Ковдор:
Показатели формальной безработицы несколько улучшились. По состоянию на 1 января 2012 года на учете состояло 496 граждан, не занятых трудовой деятельностью, это на 76 человек меньше, чем по состоянию на 1 января 2011 года. Из них статус безработного имели 476 человек, что на 66 человек меньше, чем по состоянию на начало предшествующего года. Уровень безработицы, рассчитанный к трудоспособному населению, составляет 3,4% (на 01.01.2011 – 3,9%).
2009 год |
2010 год |
2011 год | |
Численность безработных |
848 человек |
542 человек |
476 человек |
Информация о работе Корпоративная культура и лидерство. SWOT-анализ предприятия