Корпоративная культура и лидерство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:35, курсовая работа

Описание работы

Основная цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы углубить знания по теоретическим вопросам курса и выработать практические навыки стратегического анализа среды.
Курсовая работа включает в себя три части. Первая часть работы – раскрытие теоретического вопроса «Корпоративная культура и этика». Следует ознакомиться с такими вопросами как:
-Создание корпоративной культуры в поддержку стратегии;
-Составляющие корпоративной культуры и этики;
-Социальная ответственность как элемент корпоративной культуры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДДЕРЖКУ СТРАТЕГИИ 4
Типы организационных культур и их влияние на процесс реализации стратегии 5
СОСТОВЛЯЮЩИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭТИКИ 12
Правила и нормы поведения 13
Культура управления 14
Микроклимат 15
Как управлять корпоративной культурой…...…………………………………17
Основные состовляющие этики 21
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 26
SWOT- анализ организации 27
Характеристика организации 27
Анализ внешней среды организации 33
Анализ макросреды организации 33
Анализ микросреды организации 41
Анализ внутренней среды организации 43
Построение матрицы SWOT 51
Расчетная задача 58
заключение 61
Список использованных источников 62

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_strat_menedzhment.docx

— 147.48 Кб (Скачать файл)

Дополнительные общеобразовательные программы:

-художественно-эстетической направленности

-естественно-научной направленности

-физкультурно-спортивно направленности

-культурологической направленности

-коррекционная программа дошкольного образования с осуществлением коррекции речи.

Учреждение имеет право работать на основе авторских, модифицированных программ, утвержденных в установленном порядке. Учреждение имеет право самостоятельно с учетом требований к созданию программ разрабатывать авторские программы. Приоритетным направлением деятельности учреждения является обеспечение:

-познавательно-речевого

-социально-личностного

-художественно-эстетического

-физического развития ребенка.

Основные характеристики организации образовательного процесса:

1) воспитание и обучение детей в учреждении ведется на русском языке

2)режим работы учреждения и длительность пребывания детей определяется данным уставом. Учреждение функционирует в режиме полного дня с 7 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, с 5-ти дневной рабочей неделей, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни

3)Порядок комплектования учреждения детьми определяется учредителем в соответствии с законодательством РФ

4)Комплектование учреждения проводится на основании муниципального задания. Муниципальное задание для учреждения формируется и утверждается учредителем в порядке определенным постановлением администрации Ковдорского района в соответствии с предусмотренным основным видом деятельности учреждения.

5)Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Учреждение вправе сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, для граждан и юридических лиц, за определенную плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

6)В учреждении принимаются дети с 1 года до 7 лет

7)В учреждении функционируют группы:

-от 1 года до 3 лет

-от 3 лет до 7 лет

8)Прием детей осуществляется на основании:

-медицинского заключения

-заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей

9)Основной структурной единицей является группа детей одного дошкольного возраста общеразвивающей направленности

10)Предельная наполняемость в группах устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

-от 1 года до 3 лет-15 детей

-от 3 лет до 7 лет-20 детей

11)в группах могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов

В  Учреждение в первую очередь принимаются  дети:

-Работающих  одиноких родителей;

-Учащихся  матерей;

-Инвалидов  I и II группы

-Из  многодетных семей

-Находящихся под опекой

-Находящихся в трудной жизненной ситуации

-Проживающих в ближайшем микрорайоне

-Находящихся под опекой

-Родители (один из родителей), которых находятся  на военной службе;

-Безработных,  беженцев и вынужденных переселенцев  и других категорий лиц, установленных  законом или соответствующим  распоряжением Учредителя.

- Учреждение  вправе создавать группы с  12-ти, 14-ти часовым пребыванием  детей в случае возникновения  потребности в них, по согласованию  с Учредителем.

- Прием  в Учреждение детей, имеющих  отклонения в развитии, определение  периода их пребывания в нем,  осуществляется на основании  заключения медицинской и психолого-медико-педагогической  комиссии.

-   Зачисление ребенка производится приказом заведующего.

- Тестирование детей при приеме их в учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится.

- Учреждение  при приеме детей знакомит  родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией, на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

- Взаимоотношения  между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются  договором, включающим в себя  взаимные права, обязанности и  ответственность сторон, возникающие  в процессе обучения, развития, присмотра,  ухода и оздоровления детей,  длительность пребывания ребенка  в Учреждении.

- Взимание  платы с родителей за содержание  детей в Учреждении производится  в соответствии с законодательством  РФ на основании нормативно-правовых  актов администрации Ковдорского  района.

- За  ребенком сохраняется место в  Учреждении в случае болезни,  прохождения санаторно-курортного  лечения, карантина, очередного отпуска родителей (законных представителей) сроком до 75 дней.                                                                                                             Особые случаи сохранения  за ребенком места в Учреждении  оговариваются с родителями  в родительском договоре.

- Отчисление  детей из Учреждения производится  заведующим в следующих случаях:

-По  заявлению родителей (законных  представителей);

-По  медицинским показаниям

- Режим  работы Учреждения установлен  Учредителем:

-Рабочая  неделя пятидневная

-Длительность  работы Учреждения – 10,5 часов  (7.30  до 18.00)

-Выходной -  суббота, воскресенье и   праздничные дни.

- Допускается  посещение Учреждения воспитанниками  по индивидуальному графику. Порядок  посещения определяется в договоре  между Учреждением и родителями (законными представителями).

- По  решению Учредителя (в период  с мая по сентябрь) Учреждение  может приостанавливать образовательную  деятельность и закрываться для  проведения ремонтно-восстановительных  работ с передачей детей в  другие дошкольные образовательные  учреждения.

Виды платных  образовательных услуг:

-Изодеятельность

-Вышивка  и бисероплетение

-Танцы

-Ритмика

-Хореография

-Театральная  студия

-Обучение  иностранным языкам

-Обучение  компьютерной грамоте

-Развивающие  игры по методике М.Монтессори

-Раннее обучение  плаванию

-Занятие  на спортивных тренажерах

-Спортивная  лыжная секция

-Спортивная  секция по плаванию

-Спортивная  секция по фигурному катанию

-Развитие  детей до 1 года  жизни через  Центры игровой поддержки

-Создание  групп повышенной комфортности  с наполняемостью до  10 детей

-Создание  гувернерской службы

-Создание  групп выходного дня

-Занятия  с логопедом

-Занятия  с психологом

-Создание  групп по адаптации к школьным  условиям

-Подготовка  ребенка к школе сверх программы  детского сада (обучение чтению  и письму)

Дополнительным  образованием в этом учебном году было охвачено 137ч. (70%) воспитанников.

Функционировало 5 кружков:

- «Радуга»- изостудия, воспитатель  Паламарчук  З.А.;

-«Умелые  ручки» - сенсорно-познавательное развитие  по методике М. Монтессори, воспитатель Кирюшкина Т.В.;

- «Стрелочка»  - секция по плаванию, инструктор  по плаванию Щепелина В.А.;

-«Маленькая  страна» - музыкально-театрализованная  студия, музыкальный руководитель  Алёхина Е.В.;

-«Туристята» - спортивно-краеведческий кружок, воспитатель Исбандиярова Н.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ внешней  среды организации

Анализ  макросреды организации

Политико-правовые факторы:

Управление  деятельностью Учреждения осуществляется в соответствии с действующим  законодательством РФ и Уставом  учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления учреждения являются:

-Обще собрание трудового коллектива;

-Педагогический совет;

-Совет образовательного Учреждения;

Порядок выборов  органов самоуправления и их компетенция  определяется Уставом учреждения.

Вмешательство в деятельность Учреждения политических партий, общественных организаций не допускается.

Непосредственное  руководство Учреждением осуществляет заведующий, который назначается  учредителем.

1)В своей деятельности учреждение  руководствуется Законом РФ « ОБ образовании» Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

2)Учреждение является юридическим лицом.

3)Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у учреждения с момента его государственной регистрации.

4)Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием

5)Функции и полномочия собственника имущества осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского района.

6)Право на ведение образовательной деятельности в соответствии с Законом «Об образовании» возникает у учреждения с момента выдачи ему лицензии. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством РФ о лицензирование отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных Законом РФ «Об образовании»

7)В учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политический партий, общественно-политический и религиозных движений и организаций

8)Учреждение несет ответственность за выполнение функций, определенных его уставом, за реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программ дошкольного образования, за качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов, средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям, требованиям, охрана жизни и здоровья детей, работников учреждения во время образовательного процесса.

9)Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

-устав учреждения, в том числе внесенных в него изменений

-свидетельства о государственной регистрации учреждения

-решения учредителя о назначении заведующей учреждения

-лицензия на ведение образовательной деятельности

-плана финансово-хозяйственной деятельности

-муниципального задания на оказание образовательных услуг

-публичного  отчета о результатах своей  деятельности и об использовании  закрепленного за ним муниципального  имущества, размещенного на сайте  учреждения

10)Учреждение  обеспечивает открытость и доступность  следующей информации:

-сведение  о дате создания учреждения

-сведение  о структуре учреждения

- о реализуемых основных и дополнительных программ

-о персональном  составе педагогических работников  с указанием уровня образования и квалификации

-о материально-техническом  обеспечении и оснащении образовательного  процесса

-о поступлении  и расходовании финансовых и  материальных средств по итогам  финансового года

-копии документов, подтверждающих наличие лицензии  на образовательную деятельность

-порядок  оказания платных образовательных  услуг, в том числе образец  договора с родителями на оказание  платных услуг и предоставление  льгот на их получение отдельным  категориям граждан на основе  законодательства РФ

Анализ экономических факторов:

Уровень безработицы в городе Ковдор:

Показатели  формальной безработицы несколько  улучшились. По состоянию на 1 января 2012 года на учете состояло 496 граждан, не занятых трудовой деятельностью, это на 76 человек меньше, чем по состоянию на 1 января 2011 года. Из них  статус безработного имели 476 человек, что на 66 человек меньше, чем по состоянию на начало предшествующего  года. Уровень безработицы, рассчитанный к трудоспособному населению, составляет 3,4% (на 01.01.2011 – 3,9%).

 

2009 год

2010 год

2011 год

Численность безработных

848 человек

542 человек

476 человек


Информация о работе Корпоративная культура и лидерство