Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:35, курсовая работа
Основная цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы углубить знания по теоретическим вопросам курса и выработать практические навыки стратегического анализа среды.
Курсовая работа включает в себя три части. Первая часть работы – раскрытие теоретического вопроса «Корпоративная культура и этика». Следует ознакомиться с такими вопросами как:
-Создание корпоративной культуры в поддержку стратегии;
-Составляющие корпоративной культуры и этики;
-Социальная ответственность как элемент корпоративной культуры.
ВВЕДЕНИЕ 3
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДДЕРЖКУ СТРАТЕГИИ 4
Типы организационных культур и их влияние на процесс реализации стратегии 5
СОСТОВЛЯЮЩИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭТИКИ 12
Правила и нормы поведения 13
Культура управления 14
Микроклимат 15
Как управлять корпоративной культурой…...…………………………………17
Основные состовляющие этики 21
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 26
SWOT- анализ организации 27
Характеристика организации 27
Анализ внешней среды организации 33
Анализ макросреды организации 33
Анализ микросреды организации 41
Анализ внутренней среды организации 43
Построение матрицы SWOT 51
Расчетная задача 58
заключение 61
Список использованных источников 62
Были рассмотрены такие вопросы Корпоративной культуры и этике как:
-Создание корпоративной культуры в поддержку стратегии;
-Составляющие корпоративной культуры и этики;
-Социальная ответственность как элемент корпоративной культуры.
Также в данной работе были получены знания о работе дошкольных учреждений, а именно способы преподавания, дополнительные услуги, основные конкуренты, сильные и слабые стороны. Для выявления сильных и слабых сторон компании был проведен SWOT-анализ, который показал стратегические возможности для компании и опасности которые могут навредить организации.
Была решена
практическая задача по оценке состояния
и сбалансированности портфеля с
помощью матричных
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М.: «Финансы и статистика», 2003. – 176 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : ПИТЕР, 1999. – 416 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
4. Гольдштейн,
Г.Я. Стратегические аспекты
5. Мосейкин, Ю.Н. Стратегическое планирование / Ю.Н. Мосейкин. - М.: Изд-во РУДН, 1995. – 85 с.
6. Мосина, И.Г. Стратегический
7. Сборник научных трудов
8. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. д.э.н. проф. Чернышева М.А. – М.: ЭКМОС, 2002. – 238 с.
9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2005. – 448 с.