Корпоративная культура в ОАО "Ростелеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 22:34, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является анализ и совершенствование управления корпоративной культурой в компании. Анализ корпоративной культуры проведен в телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Для достижения цели курсового проекта поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие, сущность и принципы корпоративной культуры;
- описать элементы корпоративной культуры;
- проанализировать корпоративную культуру компании;
- предложить мероприятия для совершенствования корпоративной культуры компании.

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 53.65 Кб (Скачать файл)

6. Набор высококвалифицированного  персонала. Это мероприятие необходимо  для повышения объема продаж  телекоммуникационных услуг, повышения  качества предоставляемых услуг  и улучшения деятельности компании  в целом.

7. Обучение менеджеров  по формированию лояльности и  корпоративной культуры, чтобы научить  руководителей разного уровня  самостоятельно строить работу  с подчиненными в рамках выбранной  системы ценностей, основываясь  на принципах доверия и сотрудничества, делегирования полномочий, эффективной оценки деятельности, конструктивной критики и обратной связи.

            Предлагаемые мероприятия позволят  своевременно вносить изменения  в кадровую политику, минимизировать  вероятность возникновения угроз  корпоративной безопасности, конфликтов  в коллективе, повысить лояльность  персонала, усовершенствовать сложившуюся  корпоративную культуру и повысить  эффективность деятельности организации  в целом.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

            Корпоративная культура является основой нематериального капитала фирмы, социальным капиталом фирмы, который обеспечивает возможность создания устойчивых конкурентных преимуществ фирмы.

            Основными принципами корпоративной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; соблюдение работниками компании этических норм корпоративного поведения; соблюдение норм деловой этики в компании; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.

            Основные элементы корпоративной культуры – это система ценностей, поверий, убеждений, норм, правил, традиций, ритуалов, легенд, героев организации, Корпоративная культура может включать формальные элементы - те, которые продекларированы и задокументированы, и неформальные - те нигде не зафиксированы, но в действительности принимаются сотрудниками[10].

            В работе был проведен анализ  и совершенствование корпоративной  культуры телекоммуникационной  компании ОАО «Ростелеком».

            В ОАО «Ростелеком» прослеживаются следующие черты корпоративной культуры:

- быстрое реагирование  на изменение окружающей среды;

- создание атмосферы здоровой  конкуренции персонала:

- улучшение условий труду  и отдыха, создание эффективной  системы поощрений, формирование  комфортного социально-психологического  климата в коллективе);

- низкая конфликтность  в коллективе;

- формирование критериев  отбора кадров;

- деловой этикет.

            На основе этого можно сделать  вывод об устойчивой корпоративной  культуре в компании ОАО «Ростелеком».

            Совершенствование корпоративной  культуры в телекоммуникационной  компании:

- проведение корпоративных  тренингов;

- разработка корпоративного  стиля в одежде;

- совершенствование кодекса  корпоративной культуры в компании;

- стабильность кадров;

- предоставление рабочих  мест молодым специалистам;

- набор высококвалифицированного  персонала;

- обучение менеджеров по формированию лояльности и корпоративной культуры.

            Мероприятия по совершенствованию  корпоративной культуры в телекоммуникационной  компании ОАО «Ростелеком» позволят своевременно вносить изменения в кадровую политику компании, минимизировать вероятность возникновения угроз корпоративной безопасности, конфликтов в коллективе, повысить лояльность персонала, усовершенствовать сложившуюся корпоративную культуру и повысить эффективность деятельности организации в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. – М.: Наука, 2008. – 225с.

2.  Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону, 2008. – 448с.

3. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации // Корпоративная культура. – 2008. - №5. – 20c.

4.  Багриновский K.A., Бендиков М.А., Иcaeвa M.K., Хрусталёв Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 2. – 25c.

5.  Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №2. – 24c.

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного  права и экономики им. Грибоедова, 2008. – 480 с.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2008. – 365 с.

8. www.rt.ru [Электронный ресурс] - Официальный сайт ОАО «Ростелеком».

9. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2008. с.248.

10. Кузнецов. И.Н. Корпоративная культура: учебное пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2008. – 171с.

 

 


Информация о работе Корпоративная культура в ОАО "Ростелеком"