Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 22:34, курсовая работа
Целью курсового проекта является анализ и совершенствование управления корпоративной культурой в компании. Анализ корпоративной культуры проведен в телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Для достижения цели курсового проекта поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие, сущность и принципы корпоративной культуры;
- описать элементы корпоративной культуры;
- проанализировать корпоративную культуру компании;
- предложить мероприятия для совершенствования корпоративной культуры компании.
6. Набор
7. Обучение менеджеров
по формированию лояльности и
корпоративной культуры, чтобы научить
руководителей разного уровня
самостоятельно строить работу
с подчиненными в рамках
Предлагаемые мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Корпоративная культура является основой нематериального капитала фирмы, социальным капиталом фирмы, который обеспечивает возможность создания устойчивых конкурентных преимуществ фирмы.
Основными принципами корпоративной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; соблюдение работниками компании этических норм корпоративного поведения; соблюдение норм деловой этики в компании; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.
Основные элементы корпоративной культуры – это система ценностей, поверий, убеждений, норм, правил, традиций, ритуалов, легенд, героев организации, Корпоративная культура может включать формальные элементы - те, которые продекларированы и задокументированы, и неформальные - те нигде не зафиксированы, но в действительности принимаются сотрудниками[10].
В работе был проведен анализ
и совершенствование
В ОАО «Ростелеком» прослеживаются следующие черты корпоративной культуры:
- быстрое реагирование на изменение окружающей среды;
- создание атмосферы здоровой конкуренции персонала:
- улучшение условий труду
и отдыха, создание эффективной
системы поощрений, формирование
комфортного социально-
- низкая конфликтность в коллективе;
- формирование критериев отбора кадров;
- деловой этикет.
На основе этого можно сделать
вывод об устойчивой
Совершенствование
- проведение корпоративных тренингов;
- разработка корпоративного стиля в одежде;
- совершенствование кодекса
корпоративной культуры в
- стабильность кадров;
- предоставление рабочих мест молодым специалистам;
- набор
- обучение менеджеров по формированию лояльности и корпоративной культуры.
Мероприятия по
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. – М.: Наука, 2008. – 225с.
2. Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону, 2008. – 448с.
3. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации // Корпоративная культура. – 2008. - №5. – 20c.
4. Багриновский K.A., Бендиков М.А., Иcaeвa M.K., Хрусталёв Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 2. – 25c.
5. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №2. – 24c.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2008. – 480 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2008. – 365 с.
8. www.rt.ru [Электронный ресурс] - Официальный сайт ОАО «Ростелеком».
9. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2008. с.248.
10. Кузнецов. И.Н. Корпоративная культура: учебное пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2008. – 171с.
Информация о работе Корпоративная культура в ОАО "Ростелеком"