Корпоративная собственность и эффективность крупного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Актуальность рассматриваемой проблемы определена тем, что в условиях глобализации, повышения динамизма конкуренции и выхода российского бизнеса на международный рынок назрела необходимость в дальнейшем совершенствовании корпоративного управления компаниями. В первую очередь, требуются улучшения подходов к качеству отношений с
заинтересованными группами, к взаимоотношениям с обществом и окружающей средой, механизмы управления капитализацией и
нефинансовыми рисками. В условиях усиления общей гуманитарной направленности экономического развития происходит
постепенная социализация бизнеса, он все больше вовлекается в
решение ключевых социальных проблем.

Содержание работы

Введение 3
1. Собственность как экономическая и правовая категория. Корпоративная собственность 4
1.1 Экономическое и юридическое содержание собственности 4
1.2 Собственность и предпринимательство 9
1.3 Теоретические концепции корпоративной собственности 11
2. Анализ эффективности крупного бизнеса 15
2.1 Методы управления корпоративной собственностью 15
2.2 Критерии эффективности функционирования
корпоративной собственности 19
2.3 Преимущества и недостатки корпоративной
собственности предприятия 23
3. Динамика и перспективы развития корпоративной собственности 27
3.1 Специфика формирования и функционирования корпоративной собственности в РФ 27
3.2 Возможность использования зарубежного опыта
и перспективы развития коллективной в РФ 32
Выводы 34
Список использованных источников 38

Файлы: 1 файл

Корпоративная собственность и эффективность крупного бизнеса.doc

— 196.00 Кб (Скачать файл)

     Каждый гражданин становится совладельцем собственности: банка, страховой компании, негосударственного пенсионного фонда, словом, всех материально-финансовых средств, социальных институтов, способных обеспечить ему современное качество жизни. В этих условиях прекращается неограниченное злоупотребление собственностью, имуществом, деньгами, капиталом, которые становятся объектом социального регулирования, что, в свою очередь, формирует стимулы для творческого труда каждого, способные обеспечить человеку высокую производительность труда, отличное качество и надежность изготовляемой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Гражданский кодекс РФ // 1-3 части // М.: Юрайт, 2007
  2. Журнал «Корпоративное управление»  №3 (10), 2007
  3. Афанасьев М.П. // Корпоративное управление на российских предприятиях. // М.: АО "Интерэксперт", 2000.
  4. Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе // Под ред. Е. П. Губина. // - М.: Юристъ. 1999. - 248 с
  5. Шимшилов С. // Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций. // М.: Дашков и К, 2004
  6. Эскиндаров М. А. // Развитие корпоративных отношений в современной российской экономике.» //М.: Республика, 1999. - 368с
  7. «Бюдженая система РФ», URL: http://www.budgetrf.ru
  8. «Правотека.ру» // электр. журнал, URL: http://www.pravoteka.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Корпоративная собственность и эффективность крупного бизнеса