Культура предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 18:57, контрольная работа

Описание работы

Какие мифы живут на предприятии, какие истории и легенды рассказываются, какие события особенно выделяются церемониями, какие ритуалы существуют, что они означают, что скрывается за постоянно возвращающимися символами, кто оказывает, в силу данной свыше способности, решающее влияние, кто передает традиции, что выдает язык, какие выражения типичны, для чего существуют безмолвные символы?

Содержание работы

Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность культуры предпринимательства…………………….5
Глава 1.2. Культура предпринимательских организаций……………….8
Глава 2. Предпринимательская этика и этикет…………………………12
Глава 3. Деловые отношения……………………………………………15
Глава 4. Основные черты бизнесмена…………………………………...18
Заключение………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

К.Р..doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

 
ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:

Принцип 1. Ответственность бизнеса: от акционеров — к владельцам своей доли в бизнесе. Ценность бизнеса для общества заключается в благосостоянии и рабочей занятости, которые он порождает, а также в пользующихся спросом товарах и услугах, которыми он обеспечивает покупателей за разумную цену, соизмеримую с их качеством. Для создания такой ценности бизнес должен поддерживать свое собственное экономическое здоровье и жизнеспособность, однако выживание не является главной целью. Задача компаний — содействовать улучшению уровня жизни всех своих клиентов, служащих и акционеров, разделяя с ними богатство, которое они создают. Поставщики и конкуренты также вправе рассчитывать на 
уважение своих обязанностей со стороны компаний. 
Принцип 2. Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу. Компании, создаваемые за рубежом для разработки, производства или продажи своей продукции, должны также содействовать социальному прогрессу этихстран, обеспечивая продуктивную занятость и помогая повышать покупательную способность их граждан. Эти компании должны также вносить свой вклад в соблюдение прав человека, в образование, благосостояние и обновлестран, в которых они работают. 
Принцип 3. Этика бизнеса: от буквы закона — к духу доверия. 
Признавая законность коммерческих секретов, компании должны осознавать, что искренность, беспристрастие, правдивость, выполнение обещаний и открытость способствуют не только повышению доверия к себе и собственной стабильности, но и смягчению и большей эффективности коммерческих сделок, особенно на международном уровне. 
Принцип 4. Уважение правовых норм. Для того чтобы избежать разногласий в торговле и способствовать обеспечению равных условий для конкуренции в свободной торговле, а также справедливому и беспристрастному подходу ко всем участникам торговли, компании должны уважать международные и внутренние нормы. Кроме того, они должны признавать, что некоторые действия, даже совершаемые по закону, могут тем не менее привести к нежелательным последствиям. 
Принцип 5. Поддержка многосторонних торговых отношений. Фирмы должны оказывать поддержку многосторонним торговым системам GATT/ Всемирная организация торговли и им подобным международным соглашениям. Они должны содействовать прогрессивной и разумной либерализации торговли и смягчать те внутренние нормы, которые необоснованно препятствуют мировой торговле, даже если это делается во имя интересов национальной политики. 
Принцип 6. Бережное отношение к окружающей среде. Бизнес должен охранять и там, где это возможно, улучшать окружающую среду, способствовать ее развитию и избегать расточительного использования природных ресурсов. 
Принцип 7. Избегать противозаконных действий. Бизнес не должен участвовать или мириться со взяточничеством, отмыванием денег или с другими бесчестными приемами. Без сомнения, он должен стремиться к сотрудничеству с остальными для искоренения подобной практики. Он не должен заниматься торговлей оружием или другими материалами, используемыми в террористической деятельности, распространением наркотиков или другими видами организованной преступности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Культура предпринимательства - это  определенная, сформированная совокупность принципов, приемов, методов осуществления  предпринимательской деятельности субъектами согласно действующим в стране (обществе) правовых норм (законов, нормативных актов), обычаями делового оборота, этическими и моральными правилами, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса.

Культура предпринимательства означает, что самостоятельность и экономическая воля субъектов предпринимательской деятельности противоречат их неоправданной инициативе. Поэтому государство устанавливает меры и формы ответственности за нарушения предпринимателями правовых норм, которые регулируют предпринимательскую деятельность.

Первым общим элементом  культуры предпринимательской деятельности есть ее законность. Вторым элементом - строгое выполнение обязательств и обязанностей, которые вытекают из правовых актов, договорных отношений и оказываемых законных соглашений, с обычаев делового оборота, который оказывается в ненанесении не только имущественной, но и морального вреда партнерам, конкурентам, потребителям, наемным работникам.

Следующим важным элементом  культуры предпринимательства есть честное ведение его субъектами своего бизнеса. Честное отношение к людям, потребителям, партнерам, государству - это действительно ведущий признак культуры предпринимательства.

Важно также соблюдение предпринимателями общих этических норм, которые включают профессиональную этику, этические кодексы фирмы, общепринятые правила осуществления бизнеса, уровень культуры и воспитания предпринимателей, соблюдение обычаев и характеров, которые действуют в обществе, уровень знаний, необходимых для осуществления законного бизнеса.

Список литературы:

  1. Гербер М.Е. Предпринимательство: Миф или Реальность //.
  2. Горбунов В.Л., Каганов В.Ш., Ломоносова Т.В., Мартеллер B.C., Сошникова ЕА. Бизнес-инкубаторы и рыночная экономика: Учеб.-метод, пособие / Ред. совет: А.И. Березенко, В.Ш. Каганов, Д.Б. Ломоносов и др. - М., 2001.
  3. Грибов ВД. Основы бизнеса: Учеб. пособие. М., 2000.
  4. Основы предпринимательского дела /Под ред. Осипова Ю.М. М., 1996.
  5. Основы предпринимательской деятельности /Под ред. Е.А. Журавлевой. Учеб.пособие – Краснодар: КубГУ, 2005.
  6. Конституция РФ (принята референдумом 12.12.93) (ред. от 30.12.2008).
  7. http://jurnal.mageric.net/ Основы предпринимательства. Учебный курс (Учебно-Методический комплекс) Электронный курс подготовлен коллективом Центра Дистанционных образовательных технологий МИЭМП на основе авторских материалов В.В. Гребеника и С.В. Шкодинского.
  8. Журнал MAGERIC MAGAZINE | E-mail: magazinemg@mail.ru
  9. http://www.strategplann.ru/

 

 


Информация о работе Культура предпринимательства