Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 06:07, курсовая работа
Создание внутрикорпоративного кодекса позволяет решить ряд задач: оформить и закрепить сложившуюся корпоративную культуру, зафиксировать единые корпоративные стандарты и общие принципы ведения бизнеса, укрепить свой внешний имидж, продемонстрировать своим инвесторам и клиентам наличие определенных стандартов корпоративного управления, привлечь в компанию близких ей по духу сотрудников
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КОНСУЛЬТАНТА………………………………………………………….…………….
1.1. Общие требования к консультанту……………………………………..
1.2. Личные качества консультанта…………………………………………
1.3 Профессиональные знания консультанта……………………………………
ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (АССОЦИАЦИИ) КОНСУЛЬТАНТОВ……………………………………………………………………..
2.1.Становление и развитие управленческого консалтинга………………
2.2. Кодекс поведения консультантов………………………………………..
2.3. Отношения между консультантом и клиентом……………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……
14. Другие профессии. Работая
совместно с другими
15. Повышение профессиональной
квалификации. От члена требуется
знание, понимание и соблюдение
настоящего кодекса, всех
16. Отношения с другими
лицами или организациями.
2.3. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ
Консультант по управлению считает своим долгом способствовать развитию своего профессионального сообщества, в том числе через передачу коллегам своего опыта и методов работы, помощь друг другу в поиске клиентов, взаимоподдержку в трудных консультационных случаях и т.п. Он:
- при заключении контракта с клиентом информирует об этом других консультантов, работающих у того же клиента (если ему известно о таковых);
- не вступает в недобросовестную конкуренцию с коллегами;
- гарантирует, что другие консультанты по управлению, выполняющие работу от его лица, разделяют и будут выполнять положения данного Кодекса профессионального поведения;
- будет воздерживаться от поощрения нереалистичных ожиданий или обещаний клиенту, что получаемые им преимущества определенно являются результатом консультационных услуг.12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Становление и развитие управленческого консалтинга в России выдвигает целый ряд сложных проблем, которые могут быть успешно решены путем цивилизованного регулирования консалтингового рынка с целью формирования профессионально грамотного консультирования на уровне мировых стандартов качества. Главным критерием эффективности должен стать уровень удовлетворения потребности клиента в реализации разработанного управленческого решения в рамках конкретной организации.
Внутрикорпоративные кодексы
поведения вполне способны внести некоторые
коррективы в поведение сотрудников
- разъяснить непонятное, сообщить что-то
новое, исправить некоторые ошибки.
И очень важно внимательно
присматриваться к новым
Кадровая служба организации
является важным звеном в отношениях
между нанимателем и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов / В.А. Бодров. - М.: ПЕР СЭ, 2008. - 511с.
2. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с.
3. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
5. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С.А. Дружилов. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.
6. Дружилов С.А. Психология профессионализма: Инженерно-психологический подход. – Харьков: Издательский дом «Гуманитарный центр», 2011 г. – 296 с
7. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с.
8.Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.
1 Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.
2 Батаршев А. В. Б28 Диагностика способности к общению. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с
3 Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
4 Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов / В.А. Бодров. - М.: ПЕР СЭ, 2008. - 511с.
5 . Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.
6 Батаршев А. В. Диагностика способности к общению. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с
7 Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с.
8 Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с.
9 Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С.А. Дружилов. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.
10 Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.
11 Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С.А. Дружилов. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.
12 Дружилов С.А. Психология профессионализма: Инженерно-психологический подход. – Харьков: Издательский дом «Гуманитарный центр», 2011 г. – 296 с
Информация о работе Личные и профессиональные качества консультанта