Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 06:36, курсовая работа
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Введение…………………………………………………………….…………….....2
1. Маркетинг персонала
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала….…..……………..….……….4
1.2. Разработка требований к персоналу………………………………………….10
1.3 Определение потребности в персонале………….………………………...….12
1.4. Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала………………………………………………….………………………………....18
1.5. Источники и пути покрытия потребности в персонале………………..…....22
2. Проведение оценки персонала на примере ПВФ ОАО «Ростелеком»
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………………………………..…….…25
2.2 Анализ деловой оценки персонала в ПВФ ОАО “Ростелеком”……………………………………………………………....………..27
Заключение…………………….…………………………………………………..34
Литература……………………………………………
В ходе анализа были выявлены отрицательные моменты в работе Отдела Приволжского Филиала ОАО “Ростелеком” в части оценки деловых качеств персонала, которые позволили сформулировать ряд предложений по совершенствованию деловой оценки персонала, а именно произвести разработку стандарта предприятия по комплексной оценке деловых качеств персонала, осуществить разработку методических рекомендаций по использованию оценки деловых качеств персонала на предприятии.
Литература