Маркетинг персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 06:36, курсовая работа

Описание работы

Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….…………….....2
1. Маркетинг персонала
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала….…..……………..….……….4
1.2. Разработка требований к персоналу………………………………………….10
1.3 Определение потребности в персонале………….………………………...….12
1.4. Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала………………………………………………….………………………………....18
1.5. Источники и пути покрытия потребности в персонале………………..…....22
2. Проведение оценки персонала на примере ПВФ ОАО «Ростелеком»
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………………………………..…….…25
2.2 Анализ деловой оценки персонала в ПВФ ОАО “Ростелеком”……………………………………………………………....………..27
Заключение…………………….…………………………………………………..34
Литература……………………………………………

Файлы: 1 файл

uchr_kursach (1).doc

— 264.50 Кб (Скачать файл)

В ходе анализа были выявлены отрицательные моменты в работе Отдела Приволжского Филиала ОАО “Ростелеком” в части оценки деловых качеств персонала, которые позволили сформулировать ряд предложений по совершенствованию деловой оценки персонала, а именно произвести разработку стандарта предприятия по комплексной оценке деловых качеств персонала, осуществить разработку методических рекомендаций по использованию оценки деловых качеств персонала на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000.
  2. Анкудинов Ю.А. Хозяйственный руководитель: Стиль и методы работы. - М.,1998.
  3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 1999.
  4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 1999.
  5. Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие, М., 2002.
  6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  7. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2001.
  8. Макарова И. К. Управление персоналом: Учебник. – М.: Юриспруденция, 2002.
  9. Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. «О<span class="dash041e_0441

Информация о работе Маркетинг персонала