Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:35, реферат
Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал.
Задача
маркетинга персонала или «персонал-
Анализ кадровой ситуации особенно важен на стадии формирования организации и бизнес-планирования. Формирование в составе службы управления персоналом самостоятельного подразделения маркетинга целесообразно для крупных организаций.
Список использованных источников
1. Банько Н. А., Карташов Б.
А., Яшин Н. С. Управление
2. Банько Н. А., Карташов Б. А., Яшин Н. С. Управление персоналом. Часть II: Учеб. пособие / Н. А. Банько // ВолгГТУ, Волгоград, – 2006. – 88 с.
Дуракова И. Б. Управление персоналом. Учебник: ИНФРА-М, Москва, 2009, 383 с.
3. Еремина Е.В., Ретинская В.Н. Управление персоналом: Учеб. пособие / Е.В. Еремина // Издательство Пензенского государственного университета, Пенза – 2007. – 86 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, – 2005. – 638 с. – (Высшее образование).
5. Интернет-сайт
«Управление персоналом» kadrov
6. Интернет-справочник по управлению персоналом hrm.ru.
7. Интернет-справочник кадровика personal-mix.ru.
8. Интернет-сайт
«Элитный персонал» e-
9. Интернет-сайт zarplata.ru.
10. Интернет-сайт top-personal.ru.