Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 21:32, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.
По сравнению с конкурентом станок-аналог уступает новому станку по многим техническим характеристикам, таким как, масса станка, наличие ускорительной и двух шпиндельных головок, скорости установленного перемещения и другие. Все эти характеристики позволяют повысить производительность труда. Поэтому моя цена на данный станок выше 170 000 рублей, чем у конкурента. Следовательно, моему заказчику выгодно приобрести мой станок, по всем выше перечисленным характеристикам. При заключении данного договора, предприятие не только покроет все издержки по данному станку, но и получит прибыль в размере 6 205 793 рубля 90 копеек.
Информация о работе Маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции