Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 18:05, реферат
Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности.
Введение
Глава 1.Особенности управления и руководства
1.1 Знания и навыки менеджера
1.2 Работа современного менеджера
Глава 2. Менеджер в системе управления
2.1 Сущность деятельности менеджера
2.2 Сущность ролевых функций менеджера
2.3 Уровни управления
Заключение
Список используемых источников и литературы
Заключение
В нашей стране профессия «менеджер» по-прежнему остается одной из самых популярных и, что даже более важно, одной из наиболее востребованных. Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его работы. По сравнению с другими видами труда имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах и применяемых средств. Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда – информация, преобразуя которую они принимают решения.
В процессе работы менеджеру приходится выполнять множество функций:
Организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы
Ознакомление с новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений
Ведение переговоров.
Менеджеры самый дорогой ресурс и быстрее всего обесценивается. Нужны годы, чтобы построить менеджерскую команду, а разрушить ее можно в одночасье. Растут вложения в менеджеров и требования предприятий к ним. Эти требования удваиваются с каждым поколением.
Быть менеджером – значит разделять ответственность и за успехи, и за просчеты предприятия. Человек, от которого нельзя ожидать такой ответственности, - не менеджер.
Список используемых источников и литературы
1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех - М.: Знание, 1994.
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник, 2002.
3. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1995.
4.Веснин
В.Р. Основы менеджмента. М.,
5. Интернет ресурсы www.geum.ru