Менеджмент на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является развитие навыков самостоятельной работы в области менеджмента. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- осуществить критический анализ литературы по тематике работы;
-спроектировать организационную структуру управления организацией;
-определить должностные обязанности и права сотрудников организации;
-разработать систему стимулирования работников организации.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..2
1. Роль анализа в менеджменте. Организация аналитической работы на предприятии.
1.1 Понятие анализа …………………………………………...........................3
1.2 Категории анализа …………………………………………………………………4
1.3 Значение анализа в менеджменте………………………………………….5
1.4 Организация аналитической работы на предприятии…………………..10
2. Анализ организационной структуры предприятия ООО «Роквул-Север»
2.1 Характиристика предприятия.…………………………………………………..15
2.2 Организационная структура ООО «Роквул-Север»…...………………...17
2.3 Права и обязанности отделов………………………………………………19
2.4 Достоинства и недостатки данной структуры……………………………21
2.5 Перечень профессиональных компетенций………………………………23
2.6 Стимулировние работников организации…………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………...28
Приложение

Файлы: 1 файл

готовый курсовик.docx

— 58.33 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6  Стимулировние работников организации

 

 

должность

материальные

нематериальные

Все сотрудники

Хорошая зарплата,справедливое вознаграждение

по результатам работы (премии, акции, дивиденды от прибыли)

Социальные блага (жилье, медобслуживание, детсады, санатории, спорт и культурный отдых, оплаченное питание; и пр.)

Ощущение своей принадлежности,нужности для фирмы Уважение, признание,одобрение  со стороны коллег и руководителя Хорошие отношения в коллективе Главные мотиваторы

Главные мотиваторы

Личный рост

  Чувство причастности

  Интерес и вызов

Возможности для обучения

Возможность карьеры

Рост ответственности  и влияния  Возможностьэкспериментирования, творчества,самовыражения

Ощущение полезности своей работыИнформированность  о делах, планах, перспективах фирмы

Интерес и учет руководством личных мнений работников, Совместное принятие

решений

Интересная работа

Усложняющаяся работа,требующая роста  мастерства

Возрастающая ответственность  Соревновательный эффект (быть лучше  другого) Постановка трудных интересных трудовых целей


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Структура  организации, ее иерархия скрывают в себе глубочайший смысл. Корни этого вопроса уходят далеко в фундаментальные разработки экономической теории, маркетинга и теории отраслевых рынков, а эти основополагающие исследования признаны учеными всего мира. 

Возникновение вышеуказанных типов структур и  их модификаций имеет объективную  основу. 

Эволюция организационных форм управления последовательно отражала основную тенденцию развития организации  общественного производства – углубление разделения и кооперации труда, усиление его специализации, ускорение научно-технического прогресса и его роли в производстве, повышение разнообразия и сложности  условий, в которых функционируют  производственно-хозяйственные организации. Усложнение процессов организации  производства получало достаточно адекватное отражение в новых формах организационных  структур управления. 

Построение организационной структуры  управления, адекватной объективным  условиям, - это творческая задача, которая  отнюдь не сводится к использованию  типовых структур (или систем) управления, оправдавших себя в некоторых  достаточно ограниченных условиях хозяйственной  деятельности.  Это не означает отрицания возможности и необходимости классификации структур управления как предмета исследования и проектирования, но требует системного подхода учеными всего мира.

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

  1. Управление организацией: Учебник/под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатиной. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  2. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.  – М.: КНОРУС, 2007
  3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008 
  4. Тарасевич, Л.С. Микороэкономика:Учебник/ Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский.- М.: Юрайт-Издат, 2006. – 374с.
  5. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития [Текст] / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2007 - 584 с.
  6. Куликова, Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект [Текст] / Е.Е. Куликова. - М.: Бератор-Паблишинг, 2008 - 112 с.
  7. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для вузов / А.В. Сурин. - М.: Инфра-М, 2009. - 367с.
  8. Анискин, Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №7. - С. 73-83. 
  9. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с.
  10. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.
  11. Куликова, Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект [Текст] / Е.Е. Куликова. - М.: Бератор-Паблишинг, 2008 - 112 с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Менеджмент на предприятии