Менеджмент транспортной компании на международных перевозках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 10:03, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.

Содержание работы

Цели и задачи курсовой работы 5
1. Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании 6
1.1 Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период 6
1.2 Определение расчетной фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности, тайм¬чартерного эквивалента и себестоимости перевозок................................7
2. Финансовый анализ судоходной компании 10
2.1. Определение безубыточной работы проектов судов 10
2.2. Анализ финансового состояния и построение матрицы бухгалтерского баланса компании.................................................................................................12
2.3. Определение финансовых показателей компании 15
3. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании..........................................................................................18
3.1. Расчет чистой прибыли и амортизационных отчислений 18
3.1.1. Расчет чистой прибыли по проекту судна 18
3.1.2. Расчет амортизационных отчислений по проекту судна 19
3.2. Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна..........22
3.2.1 Дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта и выбор наилучшего проекта судна.......................................................................25
Заключение...........................................................................................................
Литература............................................................................................................

Файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 496.50 Кб (Скачать файл)

5.     Эt =806272* 1,12 = 903025 долл.          5.    Эt =936370*1,12=1048734,4 долл.

                                             

Проект судна  № 787

It

Эt

ЧПt

1091407,5

653508,8

350319

1364259,4

731930

505863,6

 1773537,2

819761,4

763020,6

2394275

918132,8

1180913,8

3351985,3

1028309

1858941,2


 

Проект судна  № 1557

It

Эt

ЧПt

888720

573888

251865,6

1110900

642754,6

374516,3

1444170

719885,6

579427,5

1949630

806272

914686,4

2729481,3

903024,6

1461165,4


 

Проект судна  № 2-95А

It

Эt

ЧПt

1077205

666489,6

328572,3

1346506

746468,8

480030

1750458

836045,3

731530,2

2363118

936370,4

1141398,1

3308366

1048734,4

1807705,2


 

                       787        К с =2,5*1835000 = 4587500 долл.

                       1557        К с =2,5*1510000 = 3775000 долл.

                       2-95А       К с =2,5*1200000 = 3000000 долл.

787    1.    Аt = 0,1*4587500 = 458750 долл.

          2.   Аt = 0,1*4128750=412875 долл.

     3.   Аt = 0,1*3715875=371587,5 долл.

     4.   Аt = 0,1*3344288=334428,8 долл.

     5.   Аt = 0,1*3009858,8=300985,9 долл.

1557       1.    Аt = 0,1*3775000 = 377500 долл.

               2.   Аt = 0,1* 3397500=339750 долл.

          3.   Аt = 0,1* 3057750=305775 долл.

         4.   Аt = 0,1* 2751975=275197,5 долл.

                 5.   Аt = 0,1*2476778=247677,8 долл.

2-95А    1.    Аt = 0,1*3000000 = 300000 долл.

             2.   Аt = 0,1* 2700000=270000 долл.

        3.   Аt = 0,1* 2430000=243000 долл.

       4.   Аt = 0,1* 2187000=218700 долл.

        5.   Аt = 0,1* 1968300=196830 долл.

       Таким образом, компания, покупая суда по строительной стоимости, должна окупить инвестиции за указанный период. Наилучший проект выбирается исходя из сравнения ниже приведенных показателей.

     

3.2 Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна

        Эти показатели носят название интегральных показателей оценки эффективности инвестиций. При их определении используется учетная ставка дисконта (β) (см. прил.2), которая характеризует снижение покупательной способности денег. Она может рассматриваться как риск транспортной компании, вкладывающей инвестиции в свое развитие, не окупить их за определенный период реализации.

      Чистая дисконтированная стоимость (приведенный доход) определяется из выражения:

                                  

где РV - суммарный приведенный доход от эксплуатации проекта за 5 лет

Киd - дисконтированные инвестиции, вложенные в строительство проекта.            

где NCFt - дисконтированный денежный поток текущего года, определяется из выражения:

                   

где СFt - денежный поток текущего года

                                                    , долл.

Проект судна  № 787

Годы

ЧПt

Аt

СFt

1

350319

458750

809069

2

505863,6

412875

918738,6

3

763020,6

371587,5

1134608,1

4

1180913,8

334428,8

1515343

5

1858941,2

300985,9

2159927,1


 

Проект судна  № 1557

Годы

ЧПt

Аt

СFt

1

251865,6

377500

629365,6

2

374516,3

339750

714266,3

3

579427,5

305775

885202,5

4

914686,4

275197,5

1189883,9

5

1461165,4

247677,8

1708843


 

  Проект судна № 2-95А

Годы

ЧПt

Аt

СFt

1

328572,3

300000

628572,3

2

480030

270000

750030

3

731530,2

243000

974530,2

4

1141398,1

218700

1360098,1

5

1807705,2

196830

2004535,2


 

Дисконтированные  денежные потоки проектов судов сводятся в табл. прил.6.

Дисконтированные денежные потоки проектов

Проект судна  № 787

Годы

СFt , $

(1+ β)t

1/(1+ β)t

NCFt

(СFt/(1+ β)t)

РV

1

809069

1,12

0,89

722383

 

2

918738,6

1,25

0,8

734990,9

 

3

1134608,1

1,4

0,71

810434,4

4460226,2

4

1515343

1,57

0,64

965186,6

 

5

2159927,1

1,76

0,57

1227231

 



 

Проект судна  № 1557

Годы

СFt , $

(1+ β)t

1/(1+ β)t

NCFt

(СFt/(1+ β)t)

РV

1

629365,6

1,12

0,89

561933,6

 

2

714266,3

1,25

0,8

571413

 

3

885202,5

1,4

0,71

632287,5

 

4

1189883,9

1,57

0,64

757887,8

3494455,5

5

1708843

1,76

0,57

970933,5

 

 

  Проект судна № 2-95А

Годы

СFt , $

(1+ β)t

1/(1+ β)t

NCFt

(СFt/(1+ β)t)

РV

1

628572,3

1,12

0,89

561225,3

 

2

750030

1,25

0,8

600024

 

3

974530,2

1,4

0,71

696093

3862587,2

4

1360098,1

1,57

0,64

866304,5

 

5

2004535,2

1,76

0,57

1138940,5

 

 

      Дисконтированные инвестиции определяются из выражения:

                  

787        К иd =4587500/1,12= 4095982 долл.

1557        К иd =3775000/1,12 =3370536 долл.

2-95А       К иd =3000000/1,12 =2678571 долл.

                  

787        NPV =4460226,2– 4095982= 364244,2 долл.

1557        NPV =3494455,5– 3370536 = 123919,5 долл.

2-95А       NPV =3862587,2– 2678571 = 1184016,3 долл.

      Коэффициент прибыльности (доходности) рассчитывается по формуле:

                                                

787        Id =4460226,2/4095982 = 1,089

1557        Id =3494455,5/3370536 =1,037

2-95А       Id =3862587,2/2678571 =1,442

             Рентабельность проекта рассчитываеся из выражения:

                                               

787        Ri =1,089- 1=0,089

1557        Ri =1,037-1=0,037

2-95А       Ri =1,442-1=0,442

 

            3.2.1 Дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта и      выбор наилучшего проекта судна

       NPVt первого года рассчитывается как отрицательное значение капитальных затрат, к которым прибавляется значение NCFt (дисконтированные денежные потоки текущего (первого) года. NPV2 значение второго года, определяется по формуле:

                                          

Для определения  каждого последующего значения NРVt добавляется новое значение NCFt нарастающим итогом, и расчет сводится в табл. прил. 7.

 

Сроки окупаемости проектов судов

 

Проект судна  № 787

Год

Инвестиции

(К)

NCFt

NPVt нарастающим итогом

0

      -4095982

-

-

1

-4095982

722383

-3373599

2

-3373599

734990,9

-2638608,1

3

-2638608,1

810434,4

-1828173,7

4

-1828173,7

965186,6

-862987,1

5

-862987,1

1227231

364243,9




 

Проект судна  № 1557

Год

Инвестиции

(К)

NCFt

NPVt нарастающим итогом

0

     -3370536

-

-

1

-3370536

561933,6

-2808602,4

2

-2808602,4

571413

-2237189,4

3

-2237189,4

632287,5

-1604901,9

4

-1604901,9

757887,8

-847014,1

5

-847014,1

970933,5

123919,4


 

  Проект судна № 2-95А

Год

Инвестиции

(К)

NCFt

NPVt нарастающим итогом

0

-2678571

-

-

1

-2678571

561225,3

-2117345,7

2

-2117345,7

600024

-1517321,7

3

-1517321,7

696093

-821228,7

4

-821228,7

866304,5

45075,8

5

45075,8

1138940,5

1184016,3


 

Дисконтированный  период окупаемости определяется по формуле:

                                   

где Т - год последнего отрицательного значения NPVt

       

 

          Дробное значение, которое добавляется к целому, рассчитывается как отношение модуля последнего отрицательного значения NPVt к сумме модуля этого значения и следующего за ним положительного значения NPVt +1.

787        DРв = 4+(3373599/3373599+2638608,1)= 4,56

1557      DРв = 4+(2808602,4/2808602,4+2237189,4)= 4,56

2-95А    DРв =3+(2117345,7/2117345,7+1517321,7)= 3,58

Анализ показателей  эффективности развития транспортной компании и срок окупаемости для  каждого проекта сводится в табл. прил. 8 и выбирается оптимальный  проект судна для вложения инвестиций.

Проект судна

Наибольшее

NPV ,$

Наибольшее

Id

Наибольшее

R

Наименьшее

DРв

787

364243,9

1,089

0,089

4,56

1557

123919,4

1,037

0,037

4,56

2-95А

1184016,3

1,442

0,442

3,58

Информация о работе Менеджмент транспортной компании на международных перевозках