Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 13:58, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение методов обеспечения соответствия структуры подготовки кадров структуре занятости населения.
Для реализации поставленной цели определим задачи работы:
рассмотреть государственное регулирование структуры рабочей силы,
проанализировать влияние способов трудоустройства на занятость населения;
осветить методы обеспечения и стимулирования занятости рабочей силы;
отдельно рассмотреть рекламу как метод обеспечения соответствия структуры подготовки кадров структуре занятости населения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РАБОЧЕЙ СИЛЫ 4
2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ СТРУКТУРЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ СТРУКТУРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 7
2.1. Влияние трудоустройства на занятость населения 8
2.2. Методы обеспечения и стимулирования занятости рабочей силы 11
2.3. Реклама как метод обеспечения соответствия структуры подготовки кадров структуре занятости населения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Регулирование структуры рабочей
силы на уровне государства может
быть возложено на федеральную службу
занятости, при которой должна быть
создана организационная
Осуществление перечисленных функций
должно обеспечить согласование на федеральном
уровне основных направлений по регулированию
рынка труда с другими
1) разрабатывать и осуществлять государственную политику занятости населения во взаимодействии с инвестиционной, налоговой и финансово-кредитной политикой;
2) учреждениям профессионального
образования повысить
3) создать экономические и социальные условия для усиления мотивов и стимулов высокопродуктивного труда: налоговое регулирование фондов и индивидуальных размеров оплаты труда работников;
4) совершенствовать
5) развивать социальное партнерст
6) обеспечивать социальную
1 Кошепов А. Рынок труда в России: проблемы формирования и регулирования. - М.: Наука, 2004. с. 12.
2 Маслова И.С. Российский рынок труда на современном этапе: тенденции, специфика условий формирования, противоречия, принципы регулирования. /Препр.докл. // ин-т РАН. Сектор рынка труда и мотивации занятости. - М.: ИЭ, 2005. с. 36.
3 Саруханов Э.Э., Сотникова С.И. Маркетинг рабочей силы: социально-экономический анализ. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. с. 54.
4 Киян Л.П. Маркетинг рынка труда. - Центр информ. и соц. - эконом. исследования. - Воронеж: Изд-во Воронеж. Ун-та, 2002. с. 147.
5 Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. с. 138.
6 Саруханов Э.Э., Сотникова С.И. Маркетинг рабочей силы: социально-экономический анализ. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. с. 59.