Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 15:00, курсовая работа
Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Часто в коллективе появляются люди, которые недовольны какими-либо аспектами деятельности коллектива или отдельных личностей. В этом случае личная неприязнь, излишняя принципиальность и т.п. нарушают благоприятный социально-психологический климат и могут послужить причиной или поводом для возникновения конфликта. Конфликт представляет собой предельно обостренную форму противоречия, он также еще и служит способом выявления и разрешения противоречий. В конфликте нет виноватых и правых, каждый хочет достичь своих целей. Конфликт — такой вид взаимодействия, где результат принадлежит всем участникам конфликта, свой вклад в конфликт вносит каждый участник.
Список использованной литературы
3. Менеджмент: Учебник для вузов. /Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 405с. Гриф МО РФ
4.Липницкий А. В. Менеджмент и конфликты // Психология менеджмента. СПб, 2007.- 323с.
5.Дэнэ Д.
Примирение разногласий. Как
6.Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2006г. – 2005 180с.
7.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта. Аналитический обзор/ Междисциплинарный библиотечный указатель. М.,2004г.- 259с.
8.Маслов Е-Б. "Управление персоналом предприятия" - М.: ИНФА-М,2006г.- 298с.
9.Исаенко
А.Н. Новое в теории и
10. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента 5-е изд., переруб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. — 556с.
11. Шаленко,
В.Н. Конфликты в трудовых коллективах/
В.Н. Шаленко – М.: изд-во МГУ, 2004. – 239с.
1 Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. — 78с.
3 Менеджмент: Учебник для вузов. /Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 222 с. Гриф МО РФ
Информация о работе Методы управления конфликтами в деятельности менеджера