Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 19:18, курсовая работа
Описание работы
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что активное и рациональное применение в своей деятельности международных стандартов обслуживания экономически весьма целесообразно для российских предприятий сферы гостиничной индустрии. Это позволяет обеспечить требуемое качество услуг, организовывать отлаженный и непрерывный технологический процесс и в конечном счете приводит к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах, расширению сотрудничества с зарубежными партнерами, установление более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ 1.1 Понятие стандарта качественного обслуживания 1.2 Сущность гостеприимства как составляющая качественного обслуживания 1.3 Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства ГЛАВА II. ЭЛЕМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ 2.1 Требования к внешнему виду персонала 2.2Стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиницы 2.3Основные правила ведения телефонных переговоров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ