Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:14, реферат
Тема реферата - Мировой рынок рекламы. Реферат состоит из двух частей: первая - теоретическая, вторая это конкретный пример. В первой части повествуется о том, что такое мировой рынок рекламы, об актуальности темы, даётся характеристика средств и каналов распространения рекламы, рассматривается роль рекламы в современном обществе. Вторая же часть посвящена примеру, в частности - мировой рекламы в Интернете, тенденции её развития и эффективность. В заключение подведён ряд итогов.
Аннотация 2
Введение 3
Реклама в прессе. 5
Печатная реклама. 8
Телереклама. 9
Радиореклама. 10
Аудиовизуальная реклама. 11
Наружная реклама. 12
Реклама в местах продаж. 13
Внутренняя реклама. 14
Сувенирная реклама. 15
Прямая почтовая реклама. 15
Мировая реклама и Internet 18
Заключение 23
Одним из главных достоинств интернета является возможность размещать свою рекламу в любые точки мира, а это тысячи потенциальных клиентов, покупателей или партнеров. Все это вы можете осуществлять, находясь у себя за компьютером. У вас имеется возможность составить целую рекламную компанию. В таком случае, эффективность будет еще выше, но это потребует больших вложений. Пусть все узнают о предоставляемых вами услугах, продаваемых товарах, поведайте о любой своей деятельности. Ваша информация гарантированно дойдет до огромного числа потенциальных клиентов.
Для покупателей реклама в
По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
Российский рынок интернет-
При этом годовой прирост рынка интернет-рекламы в России составил 37,1%, что оказалось наиболее заметным показателем среди 25 европейских стран. Для сравнения, прирост рынка в Турции составил 29,6%, в Румынии — 29,1%, в Швейцарии — 26,1%, а вот в Великобритании, Бельгии, Швеции и Франции эти показатели ещё скромнее — от 13,5% до 7,2% прироста в денежном выражении.
В целом европейский рынок интернет-рекламы эксперты оценивают в €17,7 млрд — это на 15,4% выше аналогичного показателя 2009 года. На общеевропейском рынке лидирует Великобритания, где оборот рынка интернет-рекламы в 2010 году составил €4,77 млрд. Второе место у Германии (€3,63 млрд), Франция продемонстрировала результат в €1,88 млрд.
Если рассматривать долю интернет-рекламы в общем рекламном «пироге», лидирует также Великобритания — 28,7% всех расходов на рекламу, включая традиционные СМИ и прочие направления, уходит именно в интернет. В России этот показатель пока составляет 11,8%.
Что касается структуры рынка интернет-рекламы, в Европе также лидирует контекстная реклама — на её долю приходится 44,8% рынка. В России этот показатель составил 49,8%, став максимальным на европейском рынке.
Сегмент баннерной рекламы на европейском рынке составил €5,8 млрд (+21,1%), у России оказались лидирующие позиции и в этом рейтинге: прирост доли баннерной рекламы в 2010 году в нашей стране составил 27%.
В заключение хотелось бы отметить, что основным фактором, определяющим дальнейшее развитие мирового рекламного рынка в Internet, является усовершенствование и разработка программного обеспечения и коммуникационных технологий. Уже сегодня в США разрабатывается информационная супермагистраль – Information Superhighway, которая позволит Internet по линиям кабельного телевидения «войти» в каждый дом. При помощи обычного телевизионного пульта пользователи смогут перемещаться по киберпространству, просматривая Web-страницы и заглядывая в виртуальные магазины, принимать участие в телеконференциях, общаться в реальном времени с другими абонентами. Сегодня на рынке представлены уже портативные компьютеры, телефоны с доступом в Internet. Происходит слияние Internet с традиционными СМИ и элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, которое расширяет аудиторию глобальной сети, делает ее использование простым и доступным для любого человека.
Таким образом, постепенно дополняя и заменяя традиционные СМИ, Internet становится новым эффективным и достаточно дешевым каналом для осуществления компаниями своей международной рекламной деятельности. В ближайшем будущем Internet займет ведущее положение в информационной и коммуникационной областях во всем мире, что будет способствовать его превращению в один из основных каналов распространения рекламы.
Оказывая мощное влияние на все отрасли экономики, рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долларов и дающей работу миллионам людей.
Пример интернет рекламы кондиционера для белья:
Подведем ряд итогов:
1. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную, образовательную, эстетическую и психологическую роль рекламы.
2. Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная и др.
3. Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.
4. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и т.д.
Структура мирового рынка усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения.