Мировой рынок рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:14, реферат

Описание работы

Тема реферата - Мировой рынок рекламы. Реферат состоит из двух частей: первая - теоретическая, вторая это конкретный пример. В первой части повествуется о том, что такое мировой рынок рекламы, об актуальности темы, даётся характеристика средств и каналов распространения рекламы, рассматривается роль рекламы в современном обществе. Вторая же часть посвящена примеру, в частности - мировой рекламы в Интернете, тенденции её развития и эффективность. В заключение подведён ряд итогов.

Содержание работы

Аннотация 2
Введение 3
Реклама в прессе. 5
Печатная реклама. 8
Телереклама. 9
Радиореклама. 10
Аудиовизуальная реклама. 11
Наружная реклама. 12
Реклама в местах продаж. 13
Внутренняя реклама. 14
Сувенирная реклама. 15
Прямая почтовая реклама. 15
Мировая реклама и Internet 18
Заключение 23

Файлы: 1 файл

Реферат мировой рынок рекламы.docx

— 117.53 Кб (Скачать файл)

Одним из главных достоинств интернета является возможность  размещать свою рекламу в любые  точки мира, а это тысячи потенциальных  клиентов, покупателей или партнеров. Все это вы можете осуществлять, находясь у себя за компьютером.  У вас имеется возможность составить целую рекламную компанию. В таком случае, эффективность будет еще выше, но это потребует больших вложений. Пусть все узнают о предоставляемых вами услугах, продаваемых товарах, поведайте о любой своей деятельности. Ваша информация гарантированно дойдет до огромного числа потенциальных клиентов.

Для покупателей реклама в интернете  удобна своей интерактивностью, клиент мгновенно может совершить покупку  понравившегося продукта. Система доставок сейчас развита достаточно сильно, проблем с получением не возникнет. Одним из самых распространенных и действенных типов рекламы  является контекстная реклама. Благодаря  ее внешнему виду, становится ясно, что  это реклама. Как правило, такая  реклама встречается в виде баннера, текста, картинки, которые располагаются  на страничке. Многочисленные пользователи сети интернет постоянно ищут нужную для себя информацию. Контекстная  реклама наиболее эффективно донесет  искомое до человека. Стоит только разместить такую рекламу, и вы уже сразу сможете наблюдать ее эффективность, вам будут предоставляться все данные о ее просмотре. Будущее, как известно, за глобальной сетью Интернет, а следовательно, и за интернет-рекламой.

 По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его оборот составил €686,6 млн.

При этом годовой прирост  рынка интернет-рекламы в России составил 37,1%, что оказалось наиболее заметным показателем среди 25 европейских стран. Для сравнения, прирост рынка в Турции составил 29,6%, в Румынии — 29,1%, в Швейцарии — 26,1%, а вот в Великобритании, Бельгии, Швеции и Франции эти показатели ещё скромнее — от 13,5% до 7,2% прироста в денежном выражении.

В целом европейский рынок  интернет-рекламы эксперты оценивают  в €17,7 млрд — это на 15,4% выше аналогичного показателя 2009 года. На общеевропейском рынке лидирует Великобритания, где оборот рынка интернет-рекламы в 2010 году составил €4,77 млрд. Второе место у Германии (€3,63 млрд), Франция продемонстрировала результат в €1,88 млрд.

Если рассматривать долю интернет-рекламы в общем рекламном «пироге», лидирует также Великобритания — 28,7% всех расходов на рекламу, включая традиционные СМИ и прочие направления, уходит именно в интернет. В России этот показатель пока составляет 11,8%.

Что касается структуры рынка  интернет-рекламы, в Европе также лидирует контекстная реклама — на её долю приходится 44,8% рынка. В России этот показатель составил 49,8%, став максимальным на европейском рынке.

Сегмент баннерной рекламы  на европейском рынке составил €5,8 млрд (+21,1%), у России оказались лидирующие позиции и в этом рейтинге: прирост доли баннерной рекламы в 2010 году в нашей стране составил 27%.

В заключение хотелось бы отметить, что  основным фактором, определяющим дальнейшее развитие мирового рекламного рынка  в Internet, является усовершенствование и разработка программного обеспечения и коммуникационных технологий. Уже сегодня в США разрабатывается информационная супермагистраль – Information Superhighway, которая позволит Internet по линиям кабельного телевидения «войти» в каждый дом. При помощи обычного телевизионного пульта пользователи смогут перемещаться по киберпространству, просматривая Web-страницы и заглядывая в виртуальные магазины, принимать участие в телеконференциях, общаться в реальном времени с другими абонентами. Сегодня на рынке представлены уже портативные компьютеры, телефоны с доступом в Internet. Происходит слияние Internet с традиционными СМИ и элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, которое расширяет аудиторию глобальной сети, делает ее использование простым и доступным для любого человека.

Таким образом, постепенно дополняя и заменяя традиционные СМИ, Internet становится новым эффективным и достаточно дешевым каналом для осуществления компаниями своей международной рекламной деятельности. В ближайшем будущем Internet займет ведущее положение в информационной и коммуникационной областях во всем мире, что будет способствовать его превращению в один из основных каналов распространения рекламы.

Оказывая мощное влияние  на все отрасли экономики, рекламная  деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долларов и дающей работу миллионам людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример интернет рекламы  кондиционера для белья:

 

                                                    Заключение

 

Подведем ряд итогов:

1. В современных условиях  реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную, образовательную, эстетическую и психологическую роль рекламы.

2. Реклама позволяет достигать  цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная и др.

3. Возросшее значение  рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.

4. Реклама будет продолжать  представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и т.д.

Структура мирового рынка  усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения.

 

 

 

 

 

 

                                                  Литература

    1. Василенко И. А. Все о рекламе и продвижении в Интернете: учеб.пособ. / И. А. Василенко. – М. : Феликс, 2010. – 345с.
    2. Джулер А. Д. Креативные стратегии в рекламе/ А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани– СПб.: Питер, 2004
    3. Ефимова М.Р. Реклама и продвижение товаров / М.Р. Ефимова и др. – М.: Менеджер, 2009. – 368 с.
    4. Карпова С.В. Международное рекламное дело. /С.В. Карпова - М. :  2011.- 736 с.
    5. Корнилов Л. А.  Как родилась реклама. / Л. А.  Корнилов– М. : Логос, 2010. – 200 с.
    6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007. - 480 с.
    7. Лебедев А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев - Спб.: Питер, 2008. - 384с.
    8. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие / А.Н. Назайкин – М.: Международный институт рекламы, 2007 .
    9. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений /Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.
    10. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер ; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 453 с.

 

    1. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2006.- 352 с.
    2. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: Учебное пособие / А. А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 256с.
    3. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000. – 231 с.
    4. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний./ А.Г. Сазанова - СПб.: Питер, 2010.- 730 с.
    5. Самарина С.Г. Реклама в коммерческой деятельности / С.Г. Самарина,  С.Е. Колугина– М. : Водолей, 2010. – 153 с.
    6. Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
    7. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
    8. Уэлс У. Реклама: принципы и практика/ Уэлс У., Бернет Дж., Мориарти С.- СПб.: Питер, 1999. -  736с.
    9. Феофанов О.Г. Реклама: новые технологии в России / О.Г. Феофанов – СПб.: Питер, 2000
    10. Шевчук Д. Маркетинг как современная система управления производством и реализацией товаров // Финансовая газета. Региональный выпуск., 2010. N 5. С. 15.
    11. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
    12. http://megapolis-s.ru/su%20rek/45.html
    13. http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekciiu/p84.php
    14. http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5035&SECTION_ID=122
    15. http://kmvcity.ru/articles/sharticl.php?id=46

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мировой рынок рекламы