Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:05, курсовая работа
ООО «Акварель» - юридическое лицо признанное по законодательству РФ, имеет обособленное имущество, имеет возможность от собственного имени приобретать и осуществлять имущественные и собственные неимущественные права, нести повинности, выступать истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельный баланс, может открывать счета в кредитных организациях.
1. Диагностика проблемы.
1-ый шаг на пути решения проблемы — определение либо диагноз, полный и правильный. Есть 2 метода рассмотрения проблемы. Согласно 1, проблемой считается ситуация, когда установленные цели не достигнуты. Иными словами, вы узнаете о проблеме потому, что не случается то, что обязано было случиться.
Для принятия решений менеджерам необходима высококачественная информация. Свойство информации ориентируется пятью показателями:
• Достоверностью — не должно быть ошибок;
• Современностью, — обязана базироваться на последних данных;
• Комплексностью, — обхватывать целый комплекс вопросов;
• Краткостью, — обязана представляться в сжатой форме, которая позволяет воспринимать решения быстро и просто.
• Уместностью, - именно той должна быть информация, которая нужна для принятия решений.
2. Формулировка ограничений и критериев принятия решения.
Когда руководитель диагностирует проблему с целью принятия решения, он обязан отдавать себе отчет в том, что конкретно можно с нею сделать. Почти все возможные решения проблем организации не станут реалистичными, так как у руководителя, или у организации мало ресурсов для реализации принятых решений. Не считая того, предпосылкой проблемы могут быть оказавшиеся за пределами организации силы - такие, как законы, которые руководитель не властен поменять. Лимитирования корректирующих действий сужают способности принятии решений.
3. Определение альтернатив
Следующий шаг - формулирование
комплекта других решений проблемы.
В совершенстве лучше выявить
все вероятные действия, которые
имели возможность бы устранить
причины проблемы и, тем самым, дать
возможность организации
4. Критика альтернатив.
Следующий шаг - оценка вероятных альтернатив.
При их выявлении нужна конкретная подготовительная оценка. Исследования, однако, показали, что как количество, так и качество других идей вырастает, когда начальная генерация идей (идентификация альтернатив) разделена от оценки конечной идеи.
5. Выбор альтернативы.
Если проблема была верно определена, а другие решения тщательно взвешены и оценены, сделать отбор, то есть принять заключение сравнительно просто.
6. Реализация.
Процесс решения проблемы
не кончается избранием
7. Обратная связь.
Еще одной фазой, входящей в процесс принятия управленческого решения и начинающейся после того, как заключение начало действовать, считается введение обратной взаимосвязи. На данной фазе происходит измерение и оценка результатов решения либо сравнение практических итогов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь - т.е. поступление данных о том, что происходило до и после реализации решения - позволяет руководителю изменить его, пока организации еще не нанесено значительного вреда.