Модели и методы менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 15:49, курсовая работа

Описание работы

Цель работы сводится к освоению навыков самостоятельной работы в области менеджмента.
Данная цель складывается из двух компонентов:
 приобретенные в процессе обучения теоретические знания;
 готовить и обосновывать управленческие решения.
Согласно цели решены следующие задачи:
1. Рассмотрение моделей менеджмента:
 вывод понятия модель управления;
 рассмотрение моделей управления: японской и американской.
2. Выявления методов менеджмента:
 классификация методов и их характеристика.
3. Анализ деятельности организации по продаже пластиковых окон «Неро»:
 проектирование организационной структуры управление фирмой;
 определение должностных обязанностей и прав сотрудников организации;
 разработка системы мотивации сотрудников фирмы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Модели и методы менеджмента……………………………………….………5
1.1. Модели менеджмента…………………………………………………..…5
1.2. Методы менеджмента……………………………….…………………..10
2. Разработка организационной структуры, кадрового состава и системы стимулирования в организации……………………………………………….13
2.1. Проектирование организационной структуры управление фирмой…13
2.2. Определение должностных обязанностей и прав сотрудников организации……………………………………………………….……..17
2.3. Разработка системы мотивации сотрудников предприятия…………..26
Заключение……………………………………………………………………….30
Литература……………………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Модели и методы менеджмента..doc

— 255.50 Кб (Скачать файл)

На фирмах Японии применяется целая система нематериального (морального) стимулирования хороших работников: продвижения по службе; выдача премий, ценных подарков; выдача авторских свидетельств; проведение специальных заседаний на которых отмечается высококачественная деятельность сотрудника; предоставления льгот на покупку акций предприятия; оплачиваемые поездки на предприятия заказчика (в том числе и в другие страны); публикация специальных статей во внутрифирменном издании (прессе); организация загородной поездки для работников с семьями за счет фирмы; организация совместных обедов работников с руководством фирмы; специально отведённые места для парковки машин и т.п.

Специфика японского менеджмента, учитывающего психологию людей и их социальный статус и позволившего добиться не обычных успехов в промышленности, способствовала совершенствованию традиционных методов управления кадрами в других странах с развитой экономикой.

Американская модель менеджмента утрачивает лидирующее положение в мире, а в последнее время начинает приобретать отдельные черты японской модели.

Во многом особенности этой модели обусловлены национальными особенностями американцев: способностью бороться до конца, утверждать свое превосходство и жизненность. Они подчеркивают свою исключительность, «богоизбранность», стремятся добиваться быстрого и большого успеха. Большое внимание уделяют своему делу. Для них характерна борьба за лидерство. До последнего времени в Америке доминировал единоличный стиль управления, на фирмах наблюдалась жесткая дисциплина и беспрекословное подчинение при чисто внешней демократичности.

 

    1. Методы менеджмента

 

Главной целью деятельности организации является получение прибыли. Но эффективная работа невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы достижения целей.

Методы управления подразделяются на следующие группы:

1. Организационно-правовые методы  определяют основные границы  работы: направление деятельности  фирмы, ее организационно-правовую форму, условия функционирования, структуру организации, а также регламентируют права и ответственность персонала и многое другое.

2. Административные методы управления  предполагают, что вся деятельность  организации основывается на  жестком подчинении работников и на их беспрекословном выполнении указаний, зачастую основанном на принуждении. Данная группа методов применяется, если велик вес традиций, в соответствии с которыми может быть принято только однозначное решение, если слишком узок выбор возможных альтернатив или если подавляется инициатива подчиненных.

Отличительной чертой данного метода является поощрение исполнительности, а не инициативности. Как следствие, эффективность этой группы методов значительно ограничивается, так как не учитывает и не использует всех возможностей организации.

3. Экономические методы основаны  на материальной заинтересованности  работников и позволяют активизировать  их деятельность. Данная группа  методов в совокупности с административными  может привести к высоким результатам. Это связано с тем, что наряду с дисциплинированностью и ответственностью за принимаемые решения на предприятии стимулируется инициативность работников, и, как следствие, повышается эффективность организации. В результате предприятие получает дополнительную прибыль за счет снижения издержек, из которой выплачиваются премии участникам работ или всем сотрудникам. Для большей заинтересованности работников денежные выплаты (заработная плата, премии) привязываются к прибыли или достигнутым результатам.

4. Социально-экономические методы являются более эффективными, чем административные и экономические, что может быть связано с тем, что материальное вознаграждение удовлетворяет основные потребности работника и у него возникают потребности более высокого порядка (по теории мотивации Маслоу). Кроме того, применение данной группы методов может не оказывать весомого влияния на творческих личностей, занятых интеллектуальным трудом. Они были сформулированы в 20-е гг. XX в.

5. Социально-психологические методы  подразделяются на два вида воздействия:

    • создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе и уважительных (доверительных) отношений между руководителем и подчиненными;
    • предоставление возможности развития и реализации личных способностей работников, что в результате приведет к повышению удовлетворенности и, как следствие, эффективности работы сотрудников и предприятия в целом.

Все вышеперечисленные методы не стоит противопоставлять, так как наибольшего результата организация может добиться только при их взаимодействии.

 

2. Разработка организационной структуры, кадрового состава и системы стимулирования в организации

 

2.1. Проектирование организационной структуры управление фирмой

 

Вид деятельности проектированной организации: продажа и установка пластиковых окон.

Основные подразделения организации:

  • руководитель – выполняет представительские функции и функции контроля за деятельностью организации, принимает управленческие решения, совершает сделки;
  • бухгалтерия – регулирует и ведет бухгалтерскую деятельность фирмы;
  • отдел продаж – осуществляет поиск клиентов, ведет переговоры по продажам продукции и услуг;
  • отдел закупок – осуществляет все закупки у поставщиков, контролирует наличие товара на складе.
  • отдел монтажа и установки – осуществляет установку и монтаж пластиковых окон.

Перечень должностей:

  • Директор
  • Секретарь-референт
  • Главный бухгалтер
  • Кассир
  • Старший менеджер отдела продаж
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
  • Менеджер по закупкам
  • Старший специалист монтажных работ
  • Монтажники

Для эффективной организации работы, в зависимости от характера связей между различными подразделениями будет использована матричная организационная структура.

Матричная организационная структура управления создается путем совмещения структур двух видов: линейно и программно-целевой. При функционировании программно-целевой структуры управляющие воздействие направлено на выполнение определенной целевой задачи, в решении которой участвуют все звенья организации.

В установившуюся линейно-функциональную структуру временно или постоянно вводится особые штабные органы, которые координируют существующие горизонтальные связи по выполнению конкретной программы или проекта, сохраняя при этом вертикальные отношения, свойственные данной структуре. Основная часть работников, занятых реализацией программы, оказывается в подчинении не менее двух руководителей, но по разным программам.

Матричная структура позволяет:

- быстро реагировать и адаптироваться  к изменяющимся внутренним и  внешним условиям организации;

- повышать творческую активность административно-управленческого персонала за счет формирования программных подразделений, активно взаимодействующих с функциональными структурами;

- рационально использовать кадры  за счет специализации различных  видов трудовой деятельности;

- увеличивать мотивацию деятельности  за счет децентрализации управления  и усиления демократических принципов  руководства.

Недостатками матричной структуры являются:

- сложная структура соподчинения, в результате чего возникают  проблемы, связанные с установлением приоритетов заданий и распределением времени на их выполнение;

- внутрифирменная конкуренция  между руководителями программ;

- необходимость постоянного контроля  за соотношением сил между  задачами управления по целям;

- трудности в приобретении навыков, необходимые для работы по новой программе.

Организационной структура организации представлена на рисунке 1.

 

Рис. 1. Матричная организационная структура организации

 

Данная структура фирмы дает следующие преимущества:

1. Оптимальность - между звеньями и ступенями управления на всех уровнях управления устанавливаются рациональные связи при наименьшем числе ступеней управления. В организации существует 2 направления основной деятельности – это продажа и монтаж, соответственно существует 2 отдела, деятельностью которых руководят старшие специалисты, работу которых контролирует директор и бухгалтер. Так же на предприятие внутренняя деятельность – сервис – это делопроизводство. Благодаря организационной структуре организации одновременно непосредственно друг от друга  и взаимосвязано исполняется основная деятельность, контроль и сервис.

Дополнительные ступени в структуре создадут не нужную работу, что значит потеря денег и времени.

2. Оперативность. Все денежные вопросы решает директор, вопросы на прямую не связанные с деньгами, решают старшие специалисты. На рисунке 2 показан процесс реализации решения.

 

Процесс управленческого решения можно представить в виде схемы, изображенной на рис. 2.

 

Рис. 2. Процесс разработки и реализации управленческого решения

 

3. Надежность. Структура аппарата  управления гарантирует достоверность передачи информации, так как не посредственные руководители на прямую дают задания подчиненным.

4. Экономичность. Штатное расписание представлено в таблице 1.

5. Устойчивость структуры управления. Устойчивость аппарата управления гарантируется тем, что матричная структура позволяет быстро реагировать и адаптироваться к изменяющимся внутренним и внешним условиям организации. Следовательно, всегда будет принято решение во время.

 

Таблица 1.

Штатное расписание организации

Должность

Количество единиц

Оклад, руб.

Фонд оплаты, руб.

Директор

1

20000

20000

Секретарь-референт

1

8000

8000

Главный бухгалтер

1

16000

16000

Кассир

1

7000

7000

Старший менеджер отдела продаж

1

12000

12000

Менеджер по продажам

1

10000

10000

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции

1

10000

10000

Менеджер по закупкам

1

10000

10000

Старший специалист монтажных работ

1

12000

12000

Монтажники

2

10000

20000

Итого

5

113000

123000


 

2.2. Определение должностных обязанностей и прав сотрудников организации

 

Должностные обязанности и права сотрудников организации представлены в таблицах 2, 3.

Таблица 2

Должностные обязанности сотрудников организации

Должность

Должностные обязательства

Выбраны из списка

Определены самостоятельно

Директор

Выявлять и анализировать проблемы в работе фирмы.

Контролировать подготовку и организацию работы  офиса.

Организовывать и проводить деловые переговоры.

Помогать сотрудникам фирмы разрешать возникающие в ходе работы проблемы.

Управлять разрешением конфликтных ситуаций.

Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целям развития фирмы и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

Обеспечивать укомплектование фирмы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций.

Определять потребности в персонале,  изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

Подбирать кадры, проводить собеседования с нанимающимися на работу.

Организовывать обучение персонала, координацию работы по виду карьеры.

Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.

Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию.

Обеспечивать выполнение фирмой всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, партнерами, кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес планов.

Организовывать деятельность на основе широкого использования прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения качества услуг, экономической эффективности их производства, рационального использования резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

Принимать меры по обеспечению фирмы квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья  условий труда. Соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

Обеспечивать создание материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

 

Секретарь-референт

Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Получать необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызвать по его поручению работников.

Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя фирмы.

Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.

Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученной информации и доведения до его сведения ее содержания, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, факсу и тому подобное), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную, по каналам связи.

Составлять по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготавливать ответы авторам писем.

Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы совещаний.

Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками фирмы изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя фирмы, взятых на контроль.

Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.

Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или введение текущей информации в банк данных.

Организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрению просьб и предложений сотрудников.

Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и сдачу в установленные сроки в архив.

Подготавливать документы для тиражирования на множительной технике, а также копировать документы на персональном ксероксе.

Посещать ежемесячное собрание сотрудников фирмы для подведения итогов, выявления проблем и предложения способов их решения.

Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному обиходу и расходными материалами.

90. Обеспечивать сотрудников  фирмы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода и расходными материалами.

 

Главный бухгалтер

Выявлять и анализировать проблемы в работе фирмы.

Осуществлять организацию и контроль за выполнением своих обязанностей заведующим хозяйством.

Посещать или по поручению директора проводить ежемесячное собрание сотрудников фирмы для подведения итогов, выявления проблем и предложения способов их решения.

Вести бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и тому подобное).

Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

Осуществлять, принимать и контролировать первичную документацию по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке.

Отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Составлять отчетные калькуляции себестоимости услуг, выявлять источники образования потерь и непроизводственных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению.

Производить начисления перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников фирмы.

Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям счета.

Разрабатывать рабочий план счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, определять содержание основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности фирмы по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной технике, в проведении инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Подготавливать данные по соответствующим участникам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Выполнять работы по оформлению, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Участвовать в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической  информации.

 

Кассир

Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

Получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты сотрудникам фирмы заработной платы, премий оплаты командировочных и других расходов.

Вести на основе природных и расходных документов кассовой книги, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

Передавать в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.

Составлять кассовую отчетность.

Посещать ежемесячное собрание сотрудников фирмы для подведения итогов, выявления проблем и предложения способов их решения.

 

Старший менеджер отдела продаж

Согласовывать работу подчиненных им должностных лиц и отделов.

Выявлять и анализировать проблемы в работе фирмы.

Организовывать и проводить деловые переговоры.

Помогать сотрудникам фирмы разрешать возникающие в ходе работы проблемы.

Осуществлять организацию и контроль за выполнением своих обязанностей отделом продаж.

Анализирует рыночные условия.  
Анализирует системы распределения.  
Проводит исследования рынка.  
Организует или присутствует на собраниях персонала.  
Разрабатывает систему управления результатами работы.  
Руководит и координирует деятельностью сотрудников. .  
Ведет отчетность о текущей деятельности.  
Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.  
Заключает контракты.  
Использует методы анализа доходов и расходов.  
Использует знания в области коммерческих контрактов.

Менеджер по продажам

Организовывать и проводить деловые переговоры.

Помогать сотрудникам фирмы разрешать возникающие в ходе работы проблемы.

Анализирует рыночные условия.  
Анализирует системы распределения.  
Проводит исследования рынка.  
Организует или присутствует на собраниях персонала.  
Разрабатывает систему управления результатами работы.  
Руководит и координирует деятельностью сотрудников. .  
Ведет отчетность о текущей деятельности.  
Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.  
Заключает контракты.  
Использует методы анализа доходов и расходов.  
Использует знания в области коммерческих контрактов.

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции

Совместно с отделом продаж планировать, координировать и осуществлять работы по проведению рекламной компаний.

Совместно с отделом продаж и отделом приема планировать, координировать и осуществлять работы по проведению рекламных компаний. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определять затраты на их проведение. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и другое) и их оптимальное сочетание.

Изучать рынок сбыта и покупательного спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

Организовывать и осуществлять разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

Осуществлять разработку и реализацию договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

Организовывать связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

Анализировать мотивации спроса на оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей покупателей и определять направленность проведения рекламных компаний.

Привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

Анализирует рыночные условия.  
Анализирует системы распределения.  
Проводит исследования рынка.  
Организует или присутствует на собраниях персонала.  
Разрабатывает систему управления результатами работы.  
Руководит и координирует деятельностью сотрудников. .  
Ведет отчетность о текущей деятельности.  
Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.  
Заключает контракты.  
Использует методы анализа доходов и расходов.  
Использует знания в области коммерческих контрактов.

Менеджер по закупкам

Организовывать и проводить деловые переговоры.

Помогать сотрудникам фирмы разрешать возникающие в ходе работы проблемы.

Осуществлять организацию и контроль за выполнением своих обязанностей отделом продаж.

Анализирует рыночные условия.  
Анализирует системы распределения.  
Проводит исследования рынка.  
Организует или присутствует на собраниях персонала.  
Разрабатывает процедуры и политику осуществления закупок.  
Разрабатывает систему управления результатами работы.  
Руководит и координирует деятельностью сотрудников.  
Заполняет формы заказа на закупку.  
Проводит осмотр товара для определения ценности и повреждений.  
Определяет источники закупок.  
Поддерживает административное руководство процедурами.  
Ведет отчетность о текущей деятельности.  
Управляет материальными запасами.  
Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.  
Заключает контракты.  
Размещает заказы на поставку материалов, сырья, оборудования.  
Отслеживает выполнение политики или программ компании.  
Осуществляет закупку офисного оборудования и мебели.  
Дает рекомендации о закупке или ремонте мебели или оборудования.  
Использует технологии оценки при закупке.  
Использует методы анализа доходов и расходов.  
Использует процедуры учета инвентаря.  
Использует знания в области коммерческих контрактов.

Старший специалист монтажных работ

Согласовывать работу подчиненных им должностных лиц и отделов.

Осуществлять организацию и контроль за выполнением своих обязанностей начальником производства.

Знать, и умело применять методы производства монтажа;

Вежливо общаться с Заказчиками, бережно относится к его имуществу;

Иметь опрятный внешний вид;

Быть постоянно доступным по мобильной связи;

Заблаговременно получать и изучать технические задания на выполнение работ;

Строго соблюдать режим работы производства, офиса и объектов Заказчика;

Вовремя прибывать на объект Заказчика;

При невозможности, вовремя приступить к работе, заблаговременно информировать сотрудников офиса;

Учитывать интересы превыше личной выгоды.

Выполнять все требования безопасности производства монтажных работ;

Отвечать за информированность и исполнительность подчиненных.

Монтажник

 

Знать, и умело применять методы производства монтажа;

Вежливо общаться с Заказчиками, бережно относится к его имуществу;

Иметь опрятный внешний вид;

Быть постоянно доступным по мобильной связи;

Заблаговременно получать и изучать технические задания на выполнение работ;

Строго соблюдать режим работы производства, офиса и объектов Заказчика;

Вовремя прибывать на объект Заказчика;

При невозможности, вовремя приступить к работе, заблаговременно информировать сотрудников офиса;

Учитывать интересы превыше личной выгоды.

Выполнять все требования безопасности производства монтажных работ;

Использовать только рекомендованные расходные материалы (пена, крепеж и т.д.);

При обнаружении дефектов во время работы докладывать в офис фирмы, а также Начальнику монтажно-сервисного отдела;

В случае не завершенных работ на объекте немедленно докладывать в офис фирмы;

Проверить и показать Заказчику работоспособность фурнитуры и других элементов;

Проверить и показать Заказчику работоспособность фурнитуры и других элементов;

Убрать строительный мусор и отходы строительных материалов в зоне проведения работ;

Подписать двухсторонние Акты о выполнении работ.


Информация о работе Модели и методы менеджмента