Моральные нормы в отношениях между руководителем и подчиненным

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 19:21, реферат

Описание работы

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" политикам, бизнесменам, руководителям и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Рабочее место работника торговли с точки зрения морали………………4-7
2. Моральные отношения между работником (личностью) и трудовым коллективом……………………………………………………………………8-12
3. Моральные нормы в отношениях между руководителем и подчиненным…………………………………………………………………13-15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………

Файлы: 1 файл

ЭТИКА реферат.docx

— 40.73 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Л.К.Аверченко, Г.М.Залесов.  Психология управления: курс лекций. - М.: изд. ИнфраМ, 2003.

2. Т.Л. Кулиев., В.Б.Мамедов  Руководитель и коллектив: взаимодействие. - М.:изд. Знание, 2005.

3. Р.Р.Кашапов. Курс практической  психологии.- Ижевск, 2001.

4. Г.В Щекин. Практическая  психология менеджмента. - К.: Украина, 2001.

5. Р.Н Ботавина.. Этика  деловых отношений: - М: 2000.

6. И Браим. Культура  делового общения. - Минск: 2000.

7. Г О.Н.Бройнинг Руководство  по ведению переговоров. -М.: 2007.

8. Гойхман., Т.М Надеина.  Основы речевой коммуникации -М: 2009.


Информация о работе Моральные нормы в отношениях между руководителем и подчиненным