Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 19:21, реферат
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" политикам, бизнесменам, руководителям и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Рабочее место работника торговли с точки зрения морали………………4-7
2. Моральные отношения между работником (личностью) и трудовым коллективом……………………………………………………………………8-12
3. Моральные нормы в отношениях между руководителем и подчиненным…………………………………………………………………13-15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………
Список литературы:
1. Л.К.Аверченко, Г.М.Залесов. Психология управления: курс лекций. - М.: изд. ИнфраМ, 2003.
2. Т.Л. Кулиев., В.Б.Мамедов
Руководитель и коллектив:
3. Р.Р.Кашапов. Курс
4. Г.В Щекин. Практическая психология менеджмента. - К.: Украина, 2001.
5. Р.Н Ботавина.. Этика деловых отношений: - М: 2000.
6. И Браим. Культура делового общения. - Минск: 2000.
7. Г О.Н.Бройнинг Руководство по ведению переговоров. -М.: 2007.
8. Гойхман., Т.М Надеина. Основы речевой коммуникации -М: 2009.
Информация о работе Моральные нормы в отношениях между руководителем и подчиненным