Мотивация и результативность организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 00:19, курсовая работа

Описание работы

Неправильная формулировка результата приводит к разработке неправильной системы контроля качества и сводит на нет всю работу людей. При неправильном определении целей персонал будет работать на износ, но эффект будет мизерный. И какая бы система мотивации ни внедрялась руководством, она ничего не исправит. Более того, она будет способствовать разрушению компании.
При правильной мотивации сотрудники зарабатывают для организации больше денег, предприятие не расходует средства на поиск и подбор персонала, а затраты на работников становятся рентабельными инвестициями.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы мотивации и результативности организации
1.1 Понятие мотивации
1.2 Роль мотивации в управлении
1.3 Мотивация как функция процесса управления
2. Практическое применение знаний о мотивации персонала
2.1 Основные факторы хорошо мотивирующей работы
2.2 Причины пассивности работников
2.3 Результативность труда сотрудников организации
3. Практическое применение знаний и результативности мотивации
3.1 ОАО "Абразив" как объект исследования
3.2 Исследование систем мотивации и повышение результативности ОАО "Абразив"
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

org_povedenie_kursach.docx

— 46.58 Кб (Скачать файл)

Основой производительности труда служит его мотивация. От правильного  подхода к системе мотивации  зависит труд работника, а значит, и прибыль организации в конечном итоге. Для обеспечения качественного  управления на предприятии должны быть разработаны перспективные стратегии  мотивации персонала.

В курсовой работе в качестве объекта исследования выступает  ЗАО "Абразив". В данной работе предложена новая система мотивации  персонала на данном предприятии  с учетом новых подходов.

Кроме того, предприятию  необходимо больше уделять внимания информированности работников касательно того, какие преимущества, помимо заработной платы, они могут получать. Это  можно делать с помощью собраний, совещаний работников. Это должно порождать интерес к делам  компании, интерес к информации, выходящий за пределы рабочего места, отсюда возникновение мышления и  деятельности с позиции интересов  предприятия.

Таким образом, для того чтобы  успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям  необходимо постоянно и всесторонне  совершенствовать свою деятельность. Все более активно ориентируются  на западные модели и практику. А  поскольку любая компания - это  единое целое, каждое ее слабое звено  неизбежно влияет на продуктивность работы других звеньев корпоративного механизма (производства, сбыта, и др.).

Именно поэтому руководители предприятий все острее чувствуют  потребность в выстраивании эффективных  систем мотивации персонала. Ведь любыми нововведениями - техническими ли, идеологическими  ли - пользуются и управляют люди, от них зависит эффективность  и успешность работы компании на рынке.

 

 

 

 

Список литературы

Аширов Д.А. Организационное  поведение. - М.: Проспект, 2006. – 360 с.

Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.

Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005. – 320 с.

Глухов В.В. Менеджмент. –  СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

Егоршин А.П. Основы управления персоналом, - Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 303 с.

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.

Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. – 512 с.

Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). - М: Финансы и статистика, 2006. - 509 с.

http://rudocs.exdat.com/docs/index-227142.html?page=2

http://viktorova-ts.ru/page299/page361/index.html

http://hw4.ru/hr-staff-motivation

http://www.webarhimed.ru/page-144.html

 


Информация о работе Мотивация и результативность организации