Мотивация персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 12:58, реферат

Описание работы

Выделим наиболее общие ориентиры, которые необходимо учитывать руководству организации при анализе или формировании мотивационно-стимулирующих условий по отношению к работнику. Ключевым пунктом является обеспечение позитивного отношения работника к кругу своих обязанностей и к предложенным “правилам игры”, для чего необходимо культивирование и поощрение правильного самоопределения работника . Самоопределение означает не только адекватное понимание, но и осознанное принятие работником нормативных условий его труда и жизни в организации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Отличия между стимулированием и мотивацией……………………………6
1.1 Терминология…………………………………………………………………7
1.2 Стратегия кадровой политики……………………………………………….8
2. Основы Системы оптимальной мотивации труда…………………………..11
3. Структура Системы оптимальной мотивации труда……………………….13
4. Общие ориентиры мотивации персонала…………………………………..14
4.1 Общие стратегические основания системы мотивации труда…………..14
5. Механизм Оптимального Стимулирования труда (МОСТ) ………………17
6. Определение индивидуальной заработной платы………………………….23
7. Нематериальная мотивация…………………………………………………..32
7.1 Социальный пакет…………………………………………………………...32
7.2 Карьерная мотивация……………………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………40

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федераци2.docx

— 65.86 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

       Область  управления персоналом очень  далека от точной науки. Не  всегда можно оценить в цифрах  эффект от внедрения того или  иного предложения по системе  мотивации, а самые правильные  действия не всегда приведут  к ожидаемому результату. Необходима  осознанная и целенаправленная  работа многих участников процесса  внедрения системы мотивации  (руководства компании, управления  по работе с персоналом, руководителей  линейных подразделений и проч.) по формированию оценки и восприятию  сотрудниками общей системы мотивации  компании. Необходимы согласованные  усилия всей команды единомышленников, ориентированных на достижение  результата

 

 

Литература

 

  1. Анисимов О.С.. "Методологическая версия категориального аппарата психологии", Новгород., 1990. – 334 с.
  2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1997. – 368 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экономических спец. вузов. – М.: Высшая школа., 1994 – 224 с.
  4. Леонтьев Алексей Николаевич. Избранные психологические произведения. / Деятельность. Сознание. Личность /, т.2, М.: “Педагогика”., 1983.
  5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. С англ. – М.: “Дело”, 1992. С 369

 

 

 


Информация о работе Мотивация персонала