Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:00, практическая работа

Описание работы

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия (организации) как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными или иными партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри организации, меняется и отношение к персоналу организации.

Содержание работы

Введение
1. Краткая характеристика организации ОАО «МТС»
2. Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»
3. Организационно-функциональная структура управления ОАО «МТС»
4. Корпоративное управление ОАО «МТС»
5. Маркетинг ОАО «МТС»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

ПМ пз.docx

— 48.71 Кб (Скачать файл)

Компания стремится в  сфере корпоративного управления соответствовать  международным стандартам. Мы соблюдаем  Кодекс этических норм и Кодекс корпоративного поведения, содержащие целый ряд  важнейших постулатов, адресованных как директорам, так и руководителям  Компании. МТС в полной мере исполняет требования законодательства в отношении установленных процедур при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.

В Компании действуют корпоративные документы, регламентирующие деятельность органов управления и контроля. Ознакомиться с данными положениями можно по следующей ссылке http://www.company.mts.ru/ir/control/regulations/.

ОАО «МТС» придерживается единой корпоративной политики в отношении дочерних и зависимых обществ и иных юридических лиц, участником, учредителем или членом которых является. Все сделки со связанными сторонами совершаются на рыночных условиях.

Компания стремится постоянно  совершенствовать корпоративное управление, используя опыт других компаний, отслеживая последние изменения законодательства и передовых стандартов в этой области и внося соответствующие  коррективы в свою систему корпоративного управления. В целях совершенствования системы корпоративного управления в отчетном году утверждена новая редакция Устав ОАО «МТС». Необходимость утверждения новой редакции Устава была обусловлена изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об акционерах обществах».

ОАО «МТС» раскрывает информацию в форме: Годового отчета, ежеквартальных отчетов, списков аффилированных лиц, существенных фактов, оказывающих влияние на финансово-хозяйственную деятельность Компании.

В целях исполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

  • утвержден Перечень инсайдерской информации ОАО «МТС», который опубликован на официальном сайте ОАО «МТС» (http://www.company.mts.ru/ir/control/data/insider_information/50/);
  • в Компании ведется Список инсайдеров. Все изменения в Списке инсайдеров направляются на ММВБ-РТС;
  • Решением Совета директоров утверждено Положение о принципах и процедурах, касающихся предотвращения сделок с использованием инсайдерской информации в новой редакции.

Для обеспечения информационной прозрачности в Компании действует  Положение об информационной политике, размещенное на сайте ОАО «МТС» по адресу: http://www.company.mts.ru/ir/control/regulations/disclosure_policy/.

5. Маркетинг ОАО  «МТС».

В настоящее время МТС занимает устойчивую позицию на российском рынке сотовой связи. МТС не сталкивалась с серьезными проблемами, из-за того, что не происходило каких-либо ощутимых изменений на рынке мобильной связи. За последние 3 месяца произошел небольшой отток клиентов, что можно объяснить вводом единой системы тарифов и хорошо проведенной маркетинговой политики компании «ВымпелКом».

Для ОАО "МТС" на 2012 г. численность отдела маркетинга реальна в пределах 15 человек, включая специалистов по рекламе и сбыту. Задачи отдела обусловлены в руководящих документах отдела. Созданный или реорганизованный отдел маркетинга существенно меняет схему движения продукции на рынок, параллельно проходит организация рекламной кампании. Как правило, маркетологи формируют задачи службе главного инженера по созданию новых видов продукции, упаковки, дизайна. Именно работа отдела маркетинга существенно меняет политику компании. При рациональном подборе кадров, привлечении квалифицированных специалистов успешный результат обеспечен.

 

Функциональная структура  отдела маркетинга.

 

Цели маркетинга ОАО «МТС».

 

Цели

Перечень задач, которые  необходимо решить для достижения цели

  1. Удержание лидирующей позиции на рынке сотовой связи

- увеличение абонентской  базы;

- заключение новых договоров;

-улучшение качества предоставляемых  услуг.

  1. Продолжить политику агрессивной экспансии в регионах

- исследование новых районов  обслуживания;

- приобретение лицензий  в новых зонах обслуживания;

- создание новых сетей.

  1. Эффективная рекламная кампания

- разработка рекламной стратегии;

- грамотная реализация  стратегии;

- оптимальное составление  рекламного бюджета.

  1. Уделение большего внимания работе с более платежеспособными абонентами

- ввод новых брендов  (тарифов, услуг).


 

Заключение

Правильно подобранное руководство  и рабочая группа являются основной составляющей частью успеха. Именно от людей, составляющих организацию, зависит, будет ли предприятие процветать или закроется, не просуществовав и  года. Для процветания созданного предприятия необходимо затратить  огромное количество сил. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный  уровень жизни, а также имеющие  современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию способны сделать предприятие  удачным и надёжным.

Проанализировав деятельность учреждения можно сделать следующие  выводы: для эффективной работы организации  важно четко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия, а также их взаимоотношение; каждый сотрудник компании должен понимать, что ожидается от него, какими полномочиями он обладает, какими должны быть его взаимоотношения с другими служащими. Так в компании МТС каждый сотрудник  знает свои полномочия и обязанности и четко выполняет свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Сидоренко Ю.А. Производственный менеджмент.- Учебное пособие. Н. Новгород: НИМБ, 2005.
  2. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2005.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ., Москва, Санкт-Петербург, Киев: «Вильямс», 2003.
  4. Официальный сайт компании ОАО «МТС»: www.mts.ru
  5. http://www.company.mts.ru/ir/control/regulations/;
  6. http://www.company.mts.ru/ir/control/data/insider_information/50/;
  7. http://www.company.mts.ru/ir/control/regulations/disclosure_policy/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»