Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:00, практическая работа
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия (организации) как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными или иными партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри организации, меняется и отношение к персоналу организации.
Введение
1. Краткая характеристика организации ОАО «МТС»
2. Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»
3. Организационно-функциональная структура управления ОАО «МТС»
4. Корпоративное управление ОАО «МТС»
5. Маркетинг ОАО «МТС»
Заключение
Список литературы
Компания стремится в сфере корпоративного управления соответствовать международным стандартам. Мы соблюдаем Кодекс этических норм и Кодекс корпоративного поведения, содержащие целый ряд важнейших постулатов, адресованных как директорам, так и руководителям Компании. МТС в полной мере исполняет требования законодательства в отношении установленных процедур при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
В Компании действуют корпоративные
документы, регламентирующие деятельность
органов управления и контроля. Ознакомиться
с данными положениями можно по следующей
ссылке http://www.company.mts.ru/ir/
ОАО «МТС» придерживается единой корпоративной политики в отношении дочерних и зависимых обществ и иных юридических лиц, участником, учредителем или членом которых является. Все сделки со связанными сторонами совершаются на рыночных условиях.
Компания стремится постоянно
совершенствовать корпоративное управление,
используя опыт других компаний, отслеживая
последние изменения
ОАО «МТС» раскрывает информацию в форме: Годового отчета, ежеквартальных отчетов, списков аффилированных лиц, существенных фактов, оказывающих влияние на финансово-хозяйственную деятельность Компании.
В целях исполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
Для обеспечения информационной
прозрачности в Компании действует
Положение об информационной политике,
размещенное на сайте ОАО «МТС» по
адресу: http://www.company.mts.ru/ir/
5. Маркетинг ОАО «МТС».
В настоящее время МТС занимает устойчивую позицию на российском рынке сотовой связи. МТС не сталкивалась с серьезными проблемами, из-за того, что не происходило каких-либо ощутимых изменений на рынке мобильной связи. За последние 3 месяца произошел небольшой отток клиентов, что можно объяснить вводом единой системы тарифов и хорошо проведенной маркетинговой политики компании «ВымпелКом».
Для ОАО "МТС" на 2012 г. численность отдела маркетинга реальна в пределах 15 человек, включая специалистов по рекламе и сбыту. Задачи отдела обусловлены в руководящих документах отдела. Созданный или реорганизованный отдел маркетинга существенно меняет схему движения продукции на рынок, параллельно проходит организация рекламной кампании. Как правило, маркетологи формируют задачи службе главного инженера по созданию новых видов продукции, упаковки, дизайна. Именно работа отдела маркетинга существенно меняет политику компании. При рациональном подборе кадров, привлечении квалифицированных специалистов успешный результат обеспечен.
Функциональная структура отдела маркетинга.
Цели маркетинга ОАО «МТС».
Цели |
Перечень задач, которые необходимо решить для достижения цели |
|
- увеличение абонентской базы; - заключение новых договоров; -улучшение качества |
|
- исследование новых районов обслуживания; - приобретение лицензий в новых зонах обслуживания; - создание новых сетей. |
|
- разработка рекламной стратегии; - грамотная реализация стратегии; - оптимальное составление рекламного бюджета. |
|
- ввод новых брендов (тарифов, услуг). |
Заключение
Правильно подобранное руководство
и рабочая группа являются основной
составляющей частью успеха. Именно от
людей, составляющих организацию, зависит,
будет ли предприятие процветать
или закроется, не просуществовав и
года. Для процветания созданного
предприятия необходимо затратить
огромное количество сил. Только люди,
обладающие большим запасом энергии,
желающие добиться высоких результатов,
сделать карьеру и иметь
Проанализировав деятельность учреждения можно сделать следующие выводы: для эффективной работы организации важно четко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия, а также их взаимоотношение; каждый сотрудник компании должен понимать, что ожидается от него, какими полномочиями он обладает, какими должны быть его взаимоотношения с другими служащими. Так в компании МТС каждый сотрудник знает свои полномочия и обязанности и четко выполняет свою работу.
Список литературы:
Информация о работе Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»