Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 17:14, реферат
Одним из основных средств развития личности и формирование ее базовой культуры выступает образование. Духовная жизнь и ценностные ориентации молодого поколения в значительной степени определяются процессами, происходящими в обществе. В результате реформ 60-70-х годов XIX века произошли глубокие изменения всей системы образования Российской империи, которые сохранились вплоть до революции октября 1917 года
Введение
3
1. История появления образовательного учреждения (школа)
4
2. История Российской системы образования
13
3. Типы образовательных учреждений и их организационная структура, взаимодействие с внешней и внутренней средой ОУ
17
4. Законы, на которые опирается ОУ в своей работе.
30
Заключение
36
Список использованной литературы
Заключение
Формируя социальный заказ, общество строит соответствующую ему систему образования, которая имеет своими подсистемами все социальные институты, выполняющие образовательно-воспитательные функции. Все элементы образования выступают как самостоятельные системы, имеющие автономные цели, особенности организации и функционирования.
Система образования создается обществом с целью обеспечения прогрессивного развития и реализации функции образования своих членов. Система образования включает в себя:
Основным типом учреждений системы образования являются организации, обеспечивающие содержание образования, обучения и воспитания и реализующие одну или несколько образовательных программ. По своим организационно-правовым формам они могут быть:
На все учреждения системы образования, независимо от их организационных форм и подчиненности, распространяется законодательство в области образования (Закон «Об образовании в РФ», 2012).
Список использованной литературы
Информация о работе Образовательные учреждения как организация