Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 14:47, контрольная работа
Целью выполнения данной контрольной работы является изучение методики социально-психологической оценки персонала и приобретение навыков по ее применению.
Основные задачи:
- провести описательно-аналитическую характеристику объекта исследования;
- описать подготовительный этап проведения социально-психологической оценки персонала;
- провести опрос в группе;
- анализировать и интерпретировать результаты анкетирования.
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Солдатова М.С. |
5 |
6 |
7 |
10 |
8 |
7,2 |
2 |
Таскаева Г.В. |
5 |
5 |
5 |
8 |
8 |
6,2 |
3 |
Погодаева О.А. |
7 |
4 |
5 |
8 |
9 |
6,6 |
4 |
Погудина О.В. |
2 |
6 |
7 |
10 |
10 |
7,0 |
5 |
Храмцова Е.А. |
4 |
3 |
5 |
8 |
9 |
5,8 |
Индивидуальное среднее |
4,6 |
4,8 |
5,8 |
8,8 |
8,8 |
Как видно из таблицы 3, большее персонифицированное по модулю «Отношение ко мне» среднее присутствует у Солдатовой М.С., меньшее у Храмцовой Е.А..
Результаты анкетирования по модулю «Качество выполнения должностных обязанностей» представлены в табл. 4
Таблица 4 - Результаты анкетирования по модулю «Качество
выполнения должностных обязанностей»
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Солдатова М.С. |
5 |
6 |
6 |
10 |
6 |
6,6 |
2 |
Таскаева Г.В. |
6 |
5 |
5 |
9 |
8 |
6,6 |
3 |
Погодаева О.А. |
5 |
7 |
5 |
9 |
7 |
6,6 |
4 |
Погудина О.В. |
3 |
5 |
6 |
9 |
9 |
6,4 |
5 |
Храмцова Е.А. |
7 |
8 |
3 |
8 |
9 |
7,0 |
Индивидуальное среднее |
5,2 |
6,2 |
5,0 |
9,0 |
7,8 |
Как видно из табл.4, большее персонифицированное среднее по модулю «Качество выполнения должностных обязанностей» наблюдается у Храмцовой Е.А., меньшее у Погудиной О.В..
Результаты анкетирования по модулю «Профессиональные знания по занимаемой должности» представлены в табл. 5.
Таблица 5- Результаты анкетирования по модулю «Профессиональные
знания по занимаемой должности»
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Солдатова М.С. |
7 |
7 |
7 |
10 |
7 |
7,6 | |
2 |
Таскаева Г.В.. |
6 |
5 |
6 |
10 |
8 |
7,0 | |
3 |
Погодаева О.А. |
7 |
7 |
5 |
9 |
7 |
7,0 | |
4 |
Погудина О.В. |
9 |
6 |
5 |
10 |
8 |
7,6 | |
5 |
Храмцова Е.А. |
8 |
8 |
5 |
9 |
9 |
7,8 | |
Индивидуальное среднее |
7,4 |
6,6 |
5,6 |
9,6 |
7,8 |
Как видно из табл. 5, большее персонифицированное среднее по модулю «Профессиональные знания по занимаемой должности» получилось у Храмцовой Е.А., меньшее у Таскаевой Г.В. и Погодаевой О.А.
Результаты анкетирования по модулю «Работоспособность» представлены в табл. 6.
Таблица 6- Результаты анкетирования по модулю «Работоспособность»
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Солдатова М.С. |
7 |
4 |
5 |
8 |
8 |
6,4 | |
2 |
Таскаева Г.В. |
5 |
5 |
5 |
10 |
8 |
6,6 | |
3 |
Погодаева О.А. |
6 |
6 |
5 |
8 |
8 |
6,6 | |
4 |
Погудина О.В. |
8 |
2 |
5 |
9 |
9 |
6,6 | |
5 |
Храмцова Е.А. |
5 |
3 |
3 |
9 |
9 |
5,8 | |
Индивидуальное среднее |
6,2 |
4,0 |
4,6 |
8,8 |
8,4 |
Как видно из таблицы 6, большее персонифицированное среднее по модулю «Работоспособность» наблюдается у Таскаевой Г.В., Погодаевой О.А. и Погудиной О.В., меньшее же у Храмцовой Е.А.
Результаты анкетирования по модулю «Степень ответственности» представлены в табл. 7.
Таблица 7- Результаты анкетирования по модулю
«Степень ответственности»
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Солдатова М.С. |
7 |
7 |
6 |
9 |
9 |
7,6 |
2 |
Таскаева Г.В.. |
6 |
5 |
3 |
9 |
9 |
6,4 |
3 |
Погодаева О.А. |
7 |
3 |
5 |
9 |
10 |
6,8 |
4 |
Погудина О.В. |
8 |
7 |
7 |
9 |
10 |
8,2 |
5 |
Храмцова Е.А.. |
6 |
2 |
6 |
9 |
10 |
6,6 |
Индивидуальное среднее |
6,8 |
4,8 |
5,4 |
9,00 |
9,6 |
Как видно из табл. 7, большее персонифицированное среднее по модулю «Степень ответственности» наблюдается у Погудиной О.В., меньшее у Таскаевой Г.В.
Результаты анкетирования по модулю «Степень открытости» представлены в табл. 8
Таблица 8- Результаты анкетирования по модулю «Степень
открытости»
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Солдатова М.С. |
7 |
6 |
6 |
10 |
7 |
7,2 |
2 |
Таскаева Г.В.. |
5 |
5 |
9 |
10 |
7 |
7,2 |
3 |
Погодаева О.А. |
4 |
7 |
5 |
8 |
8 |
6,4 |
4 |
Погудина О.В. |
2 |
3 |
4 |
9 |
10 |
5,6 |
5 |
Храмцова Е.А.. |
3 |
4 |
3 |
9 |
9 |
5,6 |
Индивидуальное среднее |
4,2 |
5,0 |
5,4 |
9,2 |
8,2 |
Как видно из табл. 8, большее персонифицированное среднее по модулю «Степень открытости» наблюдается у Солдатовой М.С. и Таскаевой Г.В., меньшее у Погудиной О.В, и Храмцовой Е.А..
Результаты анкетирования по модулю «Исполнительность» представлены в таблице 9.
Таблица 9- Результаты анкетирования по модулю «Исполнительность»
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Солдатова М.С. |
7 |
6 |
5 |
10 |
8 |
7,2 |
2 |
Таскаева Г.В.. |
6 |
5 |
3 |
10 |
8 |
6,4 |
3 |
Погодаева О.А. |
6 |
6 |
5 |
8 |
8 |
6,6 |
4 |
Погудина О.В. |
8 |
2 |
6 |
9 |
9 |
6,8 |
5 |
Храмцова Е.А.. |
5 |
7 |
4 |
8 |
9 |
6,6 |
Индивидуальное среднее |
6,4 |
5,2 |
4,6 |
9,0 |
8,4 |
Как видно из табл. 9, большее персонифицированное среднее модулю «Исполнительность» наблюдается у Солдатовой М.С. и, меньшее у Таскаевой Г.В.
Результаты анкетирования по модулю «Коллективизм-индивидуализм» представлены в таблице 10.
Таблица 10- Результаты анкетирования по модулю «Коллективизм-
индивидуализм»
Номер |
Ф.И.О. |
Оценки членов группы |
Персонифицированное среднее | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Солдатова М.С. |
7 |
5 |
5 |
10 |
6 |
6,6 |
2 |
Таскаева Г.В.. |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
7,4 |
3 |
Погодаева О.А. |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4,0 |
4 |
Погудина О.В. |
3 |
4 |
4 |
9 |
9 |
5,8 |
5 |
Храмцова Е.А.. |
4 |
6 |
3 |
7 |
9 |
5,8 |
Индивидуальное среднее |
5,0 |
5,2 |
4,8 |
7,4 |
7,2 |
Как видно из табл. 10, большее персонифицированное среднее по модулю «Коллективизм-индивидуализм» наблюдается у Таскаевой Г.В., меньшее у Погодаевой О.А.
Затем создаем сводную таблицу, которая содержит средние персонифицированные значения по каждому модулю с указанием ранга опрашиваемых сотрудников. Результаты показаны в сводной табл. 11.
Таблица 11-Сводная таблица результатов
№ по списку j |
Мое отношение к группе |
Отношение группы к человеку |
Качество выполнения должностных обязанностей |
Профессиональные знания |
Работоспособность |
Степень ответственности |
Степень открытости |
Исполнительность |
«Кол- лекти- визм- индиви- дуализм» |
Общий статус | ||||||||||||||||
средняя оценка |
ранг по модулю |
средняя оценка |
ранг по модулю |
средняя оценка |
ранг по модулю |
средняя оценка |
ранг по модулю |
средняя оценка |
ранг по модулю |
средняя оценка |
ранг по модулю |
средняя оценка |
Ранг по модулю |
Средняя оценка |
ранг по модулю |
средняя оценка |
ранг по модулю |
итоговая средняя |
I статус в группе | |||||||
1 |
6,8 |
2 |
7,2 |
5 |
6,6 |
2 |
7,6 |
2 |
6,4 |
2 |
7,6 |
4 |
7,2 |
3 |
7,2 |
4 |
6,6 |
3 |
7,0 |
3 | ||||||
2 |
6,6 |
1 |
6,2 |
2 |
6,6 |
2 |
7,0 |
1 |
6,6 |
3 |
6,4 |
1 |
7,2 |
3 |
6,4 |
1 |
7,4 |
4 |
6,7 |
2 | ||||||
3 |
7,0 |
3 |
6,6 |
3 |
6,6 |
2 |
7,0 |
1 |
6,6 |
3 |
6,8 |
3 |
6,4 |
2 |
6,6 |
2 |
4,0 |
1 |
6,4 |
1 | ||||||
4 |
6,6 |
1 |
7,0 |
4 |
6,4 |
1 |
7,6 |
2 |
6,6 |
3 |
8,2 |
5 |
5,6 |
1 |
6,8 |
3 |
5,8 |
2 |
6,7 |
2 | ||||||
5 |
6,6 |
1 |
5,8 |
1 |
7,0 |
3 |
7,8 |
3 |
5,8 |
1 |
6,6 |
2 |
5,6 |
1 |
6,6 |
2 |
5,8 |
2 |
7,2 |
4 | ||||||
6,72 |
6,56 |
6,64 |
7,4 |
6,4 |
7,12 |
6,4 |
6,72 |
5,92 |