Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом (на примере организации «Связной»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 03:34, курсовая работа

Описание работы

Каждая организация стремится к разработке стратегий позволяющих достигать планируемых результатов развития компании в конкретные сроки. При принятии важнейших управленческих решений сложно переоценить получение своевременной информации о состоянии кадрового ресурса компании. Поскольку успешная реализации планов зачастую зависит от того, насколько хорошо руководитель знает персонал, с которым работает, каков уровень готовности управленческой команды к реализации стратегических целей развития компании, каков уровень профессиональной компетентности специалистов, насколько они способны к более эффективной работе в рамках компании в ближайшее время, правильно ли выстроена работа с персоналом организации и стоит ли рассчитывать на достижение поставленных целей в заданный период времени.

Файлы: 1 файл

Оценка эффективности системы управления персонала.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Система оплаты

·  Мониторинг рынка труда

·  При необходимости изменение схемы оплаты

Неинтересная работа

·  Беседа о перспективах на данной должности

·  Также, планирование возможного перемещения

Нет понимания от руководителя

·  Встречи совместно с руководителем для прояснения точек зрения

Завышены требования

·  Анализ норм и рабочих процедур, способов контроля результатов, KPI's

·  При необходимости, изменение структуры работы или норм

Не устраивает организация работы

·  Дать возможность высказать предложения на совместной встрече с руководителем

·  Прийти к совместно одобренному решению

Условия труда

·  Анализ текущего положения вещей

·  Прояснение адекватных ожиданий в будущем

Не достаточно ресурсов

·  Анализ соответствия ответственности и полномочий

·  Приведение в соответствие

Общее

·  Составление плана по текучести с руководителем

·  Ответственность руководителей за текучесть выше плана



 

 

 

 

 

 

  1. Отсутствие согласованности и взаимодействия между подразделениями компании.

Постановка проблемы:

    • Декларация командных ценностей при отсутствии реальной командности.
    • Перекладывание ответственности друг на друга
    • Высокомерие формализм конкуренция между отделами

 

Решение проблемы:

Для всех офисных должностей разработать должностные инструкции. Это позволит унифицировать обязанности каждой должности; четко обрисовать функционалы отделов; сформировать понимание необходимых штатов для того или иного отдела.

Регламент по культуре общения  офиса с розницей

 

  1. Размытость бренда Компании (как работодателя).

Постановка проблемы:

  • Низкая привлекательность компании как работодателя:
    1. Недостаточная информированность сотрудников и внешнего мира о «Связном», как о хорошем работодателе;
    2. Отсутствие гордости за компанию у сотрудников;
    3. Нет системы поощрений .
  • Рекламы мало, и в основном она направлена на рекламу продуктов, а не компании.
  • Нет сплоченности внутри коллектива.

Решение проблемы:

  • Разработать и внедрить программы мотивации, конкурсы для лучших сотрудников по итогам года и перед ДР Компании
  • Добавлены Дни рождения регионов и бюджеты на них
  • Акция «Приведи друга в «Связной»
  • Проведены тренинги «Командообразование»
  • Каталог тиражом 1 млн. 800 тыс. экземпляров, с приглашением на работу
  • Организация спортивных мероприятий
  • Более активное освещение программ мотивации и корпоративных мероприятий в собственных и внешних СМИ
  • Ревизия всех рекламных материалов о работе в «Связном» - платные медиа HR отдела
  • Создать новую  креативную  концепцию по приему на работу
  • Создать регламент по стандартам коммуникаций для всех регионов в области «Связной»-работодатель
  • Разработка полноценной PR-кампании (включая виртуальный день<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" styl

Информация о работе Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом (на примере организации «Связной»)